Продолжаю писать про наши занятия. Сегодня про английский с Мирославом. Начинали мы с УМК Playway to English, прошли две части и ничего лучше я ещё не встречала для дошкольного возраста. Хотели взять и третью часть, но во-первых не нашла в сети книгу для учителя, а стоит она в два раза больше, чем сам учебник ( обычно я покупаю только его, остальное распечатываю/открываю через телефон ) плюс в Интернете также нет видео к этой части ( мультфильмы и прикольные ролики про забавного мистера Мэтта), а они в этой линейке идут не как дополнительные материалы, а как полноценная часть УМК. В общем, решили мы перейти на что-то другое. Но поиск оказался не лёгким, по сравнению с Плэйвэеем все казалось не интересным, слишком простым или, наоборот, сложным, и проходя 2-3 юнита, мы откладывали и скали другой учебник. Где-то на 4-5 раз нам повезло, мы нашли УМК, который подошёл и понравился Мирославу. Он не особо известный и популярный, поэтому расскажу о нем подробнее. Это Incredible English издательства Oxford. Прежде, чем приступить к занятиям, я решила сделать нам игрового персонажа, который предлагалось использовать на уроках в книги для учителя. Это главный герой учебника, птица по имени Нортон. Просто распечатала картинку, обклеила скотчем и приклеила на стек от пластилина ( фото 2). Мирослава это очень зацепило. Хоть и не малыш, а играть любит. Я разговариваю за Нортона смешным голосом, часто ошибаюсь, что его безумно веселит и вносит интерес в наши занятия. Учебник хорошо структуирован. Начинается каждый юнит, конечно же, с новой лексики, и мы видим красочную картинку, на которой изображены главные персонажи ( это трое деток из одной семьи, их родители и друзья, а также добрый дяденька мистер Фиксит, который их всегда выручает в сложных случаях) и какая-то ситуация (фото 3). Мы её разбираем, обсуждаем, делаем задания, предложенные в книге для учителя. На этом уроке также работаем с карточками. Второй урок это комикс и задания к нему (фото 4). Мы сначала смотрим видео ( мультик), потом уже читаем и разбираем по картинками. В этот день также делаем онлайн-задания ( мини-игры) на сайте учебника на закрепления лексики. Третий разворот ( на нём два отдельных урока) — это урок на аудирование (listening) и говорение ( speaking) и песенка (фото 5). Иллюстрации к песенке отличаются по стилистике от остальных. Мы их сначала рассматриваем, обсуждаемых, потом слушаем и тыкаем пальцем в соответствующую картинку, потом разучиваем движения к песни и собственно, поем. Такой алгоритм работы дан в книге для учителя. Есть там и дополнительные игры и задания к другим урокам. Вообще, книга эта очень подробная и хорошая, что далеко не всегда бывает ( например, в Super minds книга для учителя просто никакая). Уроки 7-8 ( я их объединяю в один всегда) мои любимые ( и у сына тоже), поэтому я сделала целых три фотографии из разных тем. Это познавательный раздел из разных областей знаний плюс поделка или творческое задание. В первом юните, например, мы изучали фигуры ( фото 6) и делали геометрическую апликацию ( к сожалению, забыла сфоткать готовую работу). Во втором рассматривали картины художников и рисовали семью в рамочке (фото 7,8).Мирослав и Нортона не забыл включить в наше семейство 😁. В юните про еду разбирались с сахаром, делили продукты на вредные и полезные и узнавали, сколько в них сахара ( фото 9). Ну и вот последняя тема про части тела, вырезали гармошку из человечков и их раскрашивали (фото 10). Это лишь несколько примеров, были еще темы и другие поделки. Каждую подделку мы, естественно, обсуждаем, ведь это урок английского, а не художественного труда, иногда играем с ней, развиваем говорение. Игры и задания также представлены в книге для учителя, ничего самой выдумывать не приходится. Продолжение будет в следующем посте, так как я разошлась с фотками😂, а в пост можно вставить только 10.










А как вы использовали Picture dictionary? И есть ли наклейки в этом учебнике?
Мы его не использовали, насколько я помню. Нет наклеек
я так понимаю, что если я сама английский не знаю, то и смысла покупать и пробовать эти учебники нет?
Нужны хотя бы начальные знания, чтобы разобраться в книге для учителя и вести урок на английском. Если их нет, то лучше репетитор.
С какого возраста начали изучать английский?
Занималась с дочкой с 1 ,4 до 4 где-то и были результаты очень крутые ( одно время речь английская и русская была наравне, потом родной язык взял верх, конечно, но все равно она говорила), так как малыши очень хорошо воспринимают языки, потом был перерыв большой и возобновили в 8 лет уже по учебникам, ей легко все даётся, хорошие способности, может и наши малышовые занятия сыграли роль. А с сыном с 5 лет начала сразу по УМК.