Веду дневник нашей «войны» с Дисграфией, невнимательностью и др. бяками.
Назвала его «Дисграфия у школьника глазами мамы»
https://www.liveinternet.ru/users/4913329/blog/
(с ЧЕГО всё начиналось).
Нам многое уже удалось победить, слава богу, но каждый день у нас
появляются новые проблемы и новые цели...
В школе задают домашку, делают классную работу, учат новые темы и правила,
попутно проявляются пробелы в знаниях, которые нужно срочно подтянуть или
выучить и закрепить НОВОЕ правило, НОВУЮ тему.
Скучать не приходиться.
Меня беспокоит вопрос, КОГДА же ОН САМ ЗАХОЧЕТ быстро и правильно выполнить домашку.
Без напоминаний, без пререканий, без фырканья и т.п.
КОГДА он САМ поймёт, что ЭТО очень нужно (полезно) ЛИЧНО для НЕГО,
для ЕГО БУДУЩЕГО.( ЕГО образования, работы и т.д.)
ПОКА никакого желания не наблюдаю.
Ему сейчас 10,5 лет.
С тревогой жду наступление «критического возраста»
12-13 лет, когда все дружно «забивают» на учёбу, типа «они ТАКИЕ взрослые»....
такие же проблемы… но вспоминаю себя в школьные годы: всегда была ударницей, но школу никогда не любила, домашки вообще не понимала зачем они нужны… сейчас смотрю на своего сына, сам умница, но очень невнимательный, на первом месте улица, комп… вот тоже думаю как же его то заинтересовать?
надо с вами задружиться-тоже нам нелегко учёба даётся