Есть ли тут на сайте кто, разбирается в этом мебельном и юридическом вопросе?
Проблема в том, что мне привезли диван, а он жутко пахнет, точнее пахнет то чем заполнен. Подушки откыла, а там не полиуретан, а белый по типу халафайбер, воняет саляркой жутко. То, чем заполнен сам диван сказать не могу, но пахнет меньше. Позвонила продавцу и вызвала специалиста. Ну посмотрит он, и что?, скажет не Айс, и что с этим делать-то??? Пусть бумагу пишет, что диван забирает? Как такие большие веще возвращают? За чей счет, если обмен? На что опираться, если специалист начнет отбрыкиваться???
Я не хочу такой диван. Ребенок амленький, не дай Бог аллергия какая! У меня у самой голова болит уже
14 дней хоть возврат, хоть обмен
Меня заблокировали на 3 дня, когда хотела тебе ссылку скинуть про диваны((( Сволочи((( Могла бы для первого раза просто предупредить(((
Да непривычно, первый раз за все время пребывания на этом сайте. Могли бы просто предупредить(( Скучно совсем без вас было )))))))))))
Как мне сказали по поводу моих джинсиков, 2 недели я могу хоть полы имим вытирать, а потом сдать) Тем более сдать можно в течении 2-х недель по любой причине, а не только ненадлежащего качества
в защиту прав потребителей.
что за мебельный такой ужасный, хоть скажите
++
При покупке договор составляли? Если да, то почитайте, что там написано. Нет, требуйте или замены на качественный или возврата денег. В защиту прав потребителей можете обратиться.
+1
Пусть деньги отдают, напишешь заявление, а потом вот пусть и вывозят свой вонючий диван..
в течении 2 недель можно вернуть товар надлежащего качества продавцу
не слушайте втирания, просто меняйте товар и все. купите другой в другом месте.
вы не должны ничего доказывать. у вас есть чек и товар, который не порван, не облит краской. меняйте. если продавец идет в отказ — обратитесь в отдел защиты прав потребителей
До истечения 14 дней вы можете обменять товар или вернуть деньги. В случае, если продавец заартачится — Отдел по защите прав потребителей вам в помощь
Вы должны написать письменную претензию в адрес компании, где указать, по каким причинам вы отказываетесь оставлять у себя приобретенный товар. Как только начинают возмущаться — бегом в ОЗПП. Там помогут