Мой чижик просит все попадающиеся на глаза буквы называть. И цифры тоже. Цифры уже знает и сам покаывает, буквы еще не все. Но называть надо ВСЕ! Пока не назову все буквы и не сложу в слово ( или цифры не назову) дальше гулять не идет! Все бы хорошо, меня радует такая любознательность, НО! Через каждые 5-7 метров на тротуаре написаны трафаретом объявления, напр «ТАКСИ 555-777» и все одно и то же, а нам надо каждое прочитать. Достает, однако(
Сначала называю все буквы, а потом по слогам прочитываю все слово целиком. Сознательно приучаю к разбиению на слоги. Авторитетный для меня учитель сказал, что детки, которых учили читать не прочитывая слогов часто глотают слоги при чтении, а когда становятся постарше, страдает грамотность.
А еще мы не идем дальше, пока не назову марку машины, не прочитаем ее номер вместе и не перечислю все известные мне характеристики. Представьте себе как мы гуляем, читаем всю прогулку.
Дома на данный момент любимые игрушки магнитные цифры на холодильник, деревянные с глазками (Спасибо за них Анжелике). И букварь. Его читаем перед сном и с ним засыпаем.
Меня только одно беспокоит. Просит прочитать слово с конца. Справа налево. Показывает последнюю букву и так далее к началу слова. Может потому что скорее всего левша? Поправляю, говорю что надо читать с другой стороны. И начинаем вместе с начала слова. Кстати, говорить только начинает. Надеюсь, с этим стремлением к чтению, продвинемся в речи.
КА
Цифры вообще не привлекают — вся в мать)))ТЯ
Зато любит говорящую азбуку. И писать их на доске мелом… на асфальте… на бумаге...
читай с начала все равно… ничего в этом страшного нет. перерастет))
мой много всего говорит уже… и предложения сейчас только начинает строить)) буквы знает все (не называет только ж, з, щ, но показывает их), цифры мы давно не повторяли с ним(стыдно мне), наверное и позабыл, но до 9 знал еще недели 3 назад..., хотя и путался иногда
Новые слова тоже постоянно, но пока нечеткие, и в моем восприятии несколько его слов звучат одинаково. Жду. Читаю. Разговариваю.
мой уже знает буквы от А до К, мне порекомендовала педагог-психолог, что нужно сначала ребенку составлять несложные слоги(ма, па, ба, га) ну итд, затем можно составлять несложные слова(яма)
интересно)я когда уже умела читать, в детстве, все вывески читала сначала прально, а потом задом наперед)
деревянные с глазками — ЧТО ЗА БУКВЫ?? мы тоже хотим
любознательный малыш))