списание с моего номера билайн

нереально быстро уходят деньги… думаю что же такое, заказала детализацию через личный кабинет, ну и смотрю и удивляюсь, списание со счета на номер 2535, за что не понятно, потому как никакой рассылки не приходит, тупо снимают и всё, а сегодня аж 40 рублей сняли, за что вообще не понятно… в общем начала разбираться и искать в интернете, набрела на полезный сайтик, нашла свою подписку и благополучно отключила, а то вообще в минусе вечно, хорошо что длилось это только 2 недели или меньше. ссылку сюда наверное сбрасывать не буду, т.к. забанят еще, если у кого такие же проблемы, пишите в личку скину ссылку (для билайн)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Виктория

А вот зря вы такая самостоятельная… У моей мамы было тоже самое, я по детализации посмотрела и посоветовала ей позвонить в техподдержку Билайн и поругаться с ними, сказать, что они не имеют права без ее согласия подключать никакие подписки. Так они ей вернули около 600 руб на счет! И у мужа тоже самое было...

Пожаловаться
Юлько Gor

ну это не они подключали наверное, хотя кого-то же надо наказать, просто я не могла счет пополнить… залезла сегодня в доверительный, положили 50 рублей, через час уже 40 рублей не было и так постоянно, пополню, снимают… вот и пришлось отключить

Пожаловаться
Виктория

Да прям не они! Вы то сами подумайте… Они что не знают, что у них в фирме происходит? По-любому есть соглашение и они имеют с этого процент. Ну а там вам решать… Нам вернули деньги, я вот поэтому и делюсь с вами информацией.

Пожаловаться
Юлько Gor

спасибо за информацию, надеюсь что не случиться больше такого, а если случиться уже пойду бить… первый раз когда такое было я просто пришла и мне отключили и ничего не сказали… значит надо предъявлять

Пожаловаться
Анна Лапшина

у меня так же

Пожаловаться
Юлько Gor

отключила? просто обидно как-то… не переживают за своих абонентов совсем

Пожаловаться
Анна Лапшина

нет мне в тех поддержке развели руками

Пожаловаться
Юлько Gor

а детализацию заказывали через личный кабинет?

Пожаловаться
Анна Лапшина

нее