Чем смыть фукорцин (кастерянку)

Девочки, помогите, чем с рук смыть ее??? Ночью проснулась ребенка кормить, а у него нос не дышит, решила ему турундочками прочистить, ну и схватила пузырек типа с растительным маслом (прокипеченным), а сама знаю что его там мало осталось, ну и нагнула посильнее и тут то я проснулась, я вылила на себя целый пузырек кастелянки, все руки, коленки, кровать, все короче уделано. На другое всё пофигу, мне с рук главное надо смыть, так как идти сегодня в банк, за справками.

Рубрика Заболевания
Татьяна
Татьяна
Дмитрий
19 лет
Кыштым
04738097

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут

Вот и доброе утро у меня 🙄 ламинат оттерла… а вот с остальным проблема… и ведь 2 секунды на это все понадобилось, блин, 2!!! Караул просто… помогите советом 🙏
Пожаловаться
Аня
Аня
Владислав
4 года
Минск
Содой, хозяйственным мылом — вдруг поможет…
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут
Аня 

Спасибо!

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Нижний Тагил

Спирт

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Нижний Тагил

С кожи точно должен отереть а вот с мебели не уверена

Пожаловаться
Викторрия
Викторрия
Солнышко
2 года
Красноярск

Фурацилин желтый, может у вас марганцовка?

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Димочка
9 лет
Елизавета
4 года
Санкт-Петербург
Викторрия 

Это фукарцин скорее

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут
Викторрия 

Я в стрессе даже неправильно написала, фукорцин это

Пожаловаться
Викторрия
Викторрия
Солнышко
2 года
Красноярск

С таким не сталкивалась. Я бы ванишем попробовала для цветного

Пожаловаться
Викторрия
Викторрия
Солнышко
2 года
Красноярск
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут
Викторрия 

Я уже все это пробовала… написано то ясно прозрачно и просто, только вот не берет это ничего((( с экокожи вообще ничем убрать не могу(( черт дёрнул димексид взять, блин, теперь ещё и трещины появились на коже глубокие… не дай бог встретиться Вам с таким)))) но если встретитесь, не берите димексид))))) убирает пятна вместе с кожей

Пожаловаться
Викторрия
Викторрия
Солнышко
2 года
Красноярск

Печально ((( он видимо разъедает экокожу ?
Ваниш тоже никакого эффекта?

Пожаловаться
Викторрия
Викторрия
Солнышко
2 года
Красноярск

Я еще иногда отмываю мебель амвеевским средством для чистки плит /духовок ? но оно разъедает кожу рук им только в перчатках и очень хорошо споласкивать

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут
Викторрия 

Спасибо за совет) пойду попробую что нибудь подобное)

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут
Викторрия 

Ваниш тоже как вода ??♀️

Пожаловаться
Викторрия
Викторрия
Солнышко
2 года
Красноярск

Прям кашица и не помогла?

Пожаловаться
Светлана
Светлана
Волгоград

Спирт ни в коем случае нельзя, он закрепляет окрашивание. Попробуйте меламиновой губкой.

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут
Светлана 

Ну вот… я первым делом спиртом прошлась((( спасибо за совет!!!

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Валерия
11 лет
Екатеринбург

С экокожи можете попробовать доместос, или что то подобное, с мебели сода и хоз.мыло

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Сын
7 лет
Сургут
Анастасия 

Спасибо!

Пожаловаться
Кристина
Кристина

Сода, уксус

Пожаловаться
Алия
Алия
Уфа

В итоге отмыли? Такая же беда!🙈

Пожаловаться
Наташа
Наташа
Маша
9 лет
Артем
28 лет
Москва

Девочки, бяда))

Начала обрабатывать свою дочу Фукорцином, а она как даст мне ножкой по руке!!!!!!!!!....

Вся рука, одежда, палас и кроватка в каплях Фукорцина… Как все это отмыть? Такое ощущение, что его ничего не берет(((((((

Пожаловаться
eva
eva
принцесса№2
12 лет
Ростов-на-Дону

ой блин… такая зараза едучая((( не знаю(

Пожаловаться
Афаф
Афаф
Москва

Мне кажется эта штука не смывается. ((

Пожаловаться
Наташа
Наташа
Маша
9 лет
Артем
28 лет
Москва
Афаф 

Афаф, с рук то точно со временем смоется, а вот что с другим делать((((

Пожаловаться
Афаф
Афаф
Москва

Наташа, Пишут хлорка, но хлорка выест цвет фуксина (это розовый краситель) вместе с цветом поверхности. И будут пятна не розовые а белые.

Пожаловаться
Катя
Катя
Котёнок
4 года
Москва
Ждать)))

Я тоже была вся) и пол)

Пожаловаться
Алена
Алена
Кристина
7 лет
Ставрополь
С кожи само сойдет, а твердые поверхности обработать пастой из уксуса столового и соды.я так марганец отмыла, который муж в ванной разбил и смешал с водой в попытке отмыть.Вся плитка бордовая была и стыки.
Пожаловаться
Наташа
Наташа
Маша
9 лет
Артем
28 лет
Москва
Алена 
Алена Володарец, Попробую, спасибо!
Пожаловаться
Светлана
Светлана
николай
10 лет
Игорь
7 лет
Москва
У меня от солнца чтоль с паркета кудато исчез, даже не заметила когда
Пожаловаться
zhanna
zhanna
Кирилл
10 лет
Москва

Посмотри в инете.

Пожаловаться
Наташа
Наташа
Маша
9 лет
Артем
28 лет
Москва
zhanna 
zhanna, смотрела, фигня одна… Мне нужны практические советы…
Пожаловаться
zhanna
zhanna
Кирилл
10 лет
Москва
Наташа, Помочь ни чем не могу
Пожаловаться
СашуляМамуля
СашуляМамуля
Саратов
Он выцветает, поэтому отмойте по максимуму, а остальное со временем выцветет, проверено!
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Москва

Мы так белый коврик лечили) ставили лампу на ночь через 4дня все исчезло.

Пожаловаться
Наталия
Наталия
Пупсик
8 лет
Пуговка
8 лет
Москва

Мягкое читсящее средство амвей наносите слоем.

Пожаловаться
Елена
Елена
Мария
9 лет
София
9 лет
Санкт-Петербург
Бэби Лайн отделитель загрязнений. Я отмыла, но не до конца, но я не сильно старалась. У нас был залит весь ламинат))))
Пожаловаться
Наташа
Наташа
Маша
9 лет
Артем
28 лет
Москва
Елена 
Елена, ужасссссссс))
Пожаловаться
Ксюша
Ксюша
Виктория
8 лет
Тверь

может ванишем?

Пожаловаться
Наташа
Наташа
Маша
9 лет
Артем
28 лет
Москва
Ксюша 

Ксюша, ванишем деревянную кроватку?))

палас можно попробовать… спасибо

Пожаловаться
Lilu
Lilu
Москва

Я персил жидкий концентрат прямо на ткань лила — все отстиралось, но у меня белая простынь была. если цветное — не знаю как цвет себя поведет...

Пожаловаться
Елена Лыжко
Елена Лыжко
Софья
7 лет
Мостовской
Блин ))) а с лампой не пробовали трюк?)
Пожаловаться
Наташа
Наташа
Маша
9 лет
Артем
28 лет
Москва
Елена Лыжко 
Алена Романова, да некогда… у меня двойня))) думаю может за лето на свету исчесзнет))
Пожаловаться
olya голощапова
olya голощапова
Харьков

Девочки специально зарегистрировалась что б оставить тут комментарий. крепкая заварка в помощь!!! ребенок испачкал нос раствором фукорцина. после первой обработки носика заваркой стало намного светлее, сейчас поспит и еще раз обработаю думаю еще разика 2 и завтра пойдем в садик с чистым носиком.




Пожаловаться
Крылова Ирина
Крылова Ирина
Санкт-Петербург
Я, конечно понимаю, что ответ не своевременный..., но тем ни менее_эта жидкость очень хорошо смывается эфирным маслом лимона! с кожи, а вот с кафеля ни чем не удалить!  Мужу врач выписал фукорцин, а тот в свое время стал закрывать пузырек, после проделанной операции, и… але опп… он уже на всей ванной мебели, стенах и на нем соответственно тоже)))))
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Дмитрий
19 лет
Кыштым
ппц, я уже и ускусом и водой и водкой терла.
Актуальные посты
матвейзначение имени
детский стресс!!!