нашла
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вот интересует меня последний абзац. Планшет был отремонтирован за 25 дней. Сейчас у него вытекла термоклейкая паста из гнезда зарядки и вследствии сильного нагрева сломалась зарядка, отвалился штекер. Могу ли я сдать планшет на ремонт, подождать чуть и изменить свое мнение и потребовать расторжение договора купли -продажи? В принципе факт неоднократного устрания недостатка есть, и сроки будут более чем 30 дней. Как это сделать?
Да, ты вправе теперь потребовать от них либо денег либо обмен. Тебе только нужно к ним ПИСЬМЕННО обратиться, заявление подать в 2-ух экземплярах. И потребовать в нем возврат денег (или обмен — но только что-то одно из этого!), а также проведения проверки качества товвара В ТВОЕМ ПРИСУТСВИИ, заранее уведомив тебя о времени и месте в письменном виде.
Это надо сделать что б не отдавать им планшет вникуда, что б они опять ремонт не бахнули.
Если отказывают тебе — то только через суд. Но это дело выйгрышное, получишь в 2 раза больше чем потратишь)
спасибо
если я не путаю ничего, то отказаться от договора купли-продажи можно только до ремонта. нет?
надо выбирать или то или то
так ты уже ремонтировала?
ага, теперь уже у меня есть план
да...))
консультация платная и предлагаюст приехать, я живу не в самом краснодаре
да я уже разобралась, почитала судебную практику. Не получится. Тут я выбирая ремонт я выбираю 1 из условий. В принципе я могу потребовать возмещение стоимости, но тогда я должна буду оплатить расходы продавцу на ремонт и транспортировку, а так же хранение. То есть я могу воспрользоваться этим только в случает третьей поломки. 2 поломки для неоднократного устранения и 3-я поломка для права воспользоваться правом выбора и вернуть деньги.
капец… пошла помою посуду и успокоюсь.
ой, я вообще в этом честно говоря мало что понимаю!))
у меня подруга работает в роспотребнадозре юристом, если вы как-то можете описать с самого начала всю свою проблему, я могу у неё проконсультироваться!
Такая ситуация. Есть планшет, уже сдавался по гарантии и ремонтировался 25 дней. Не работал сенсор, ему пропаивали проводок до сенсора. Дальше грелся он грелся и бах… вытекла термопаста из него, из гнезда зарядки. В связи с этим погрелась зарядка пару дней и и отломался штекер от нее. Помимо у него появились разводы на экране, по хорошему я хочу обменять его, не думаю что ремонт уже что-то поправит, зарядка оригинальная стоит 4 тыщи. Какие нюансы мне могут помешать и к чему готовится, что мне поможет? Закон сижу читаю, но что-то туго с его пониманием. Заранее благодарю за ответы!
ниче не сказали… отремонтировали и все.
обалдеть!
у нас отделов по защите ПП по городу штук 10, и можно в любое рабочее время звонить и приходить, все консультации бесплатно, это же их работа.
мне все там разъяснили, когда с коляской проблема возникла, но в магазине директору было по барабану, он сказал валите хоть в суд мне все равно, в итоге я позвонила другу в ОБЭП и на следующий день мне вернули деньги. Магазину проблемы тоже не нужны.
жаль друга из обэпа нет))
так просто в ОБЭП обратиться можно, жалобу накатать на магазин, они обязаны будут разобраться