Ситуация: мой брат хотел пополнить свой Киви-кошелек, через, соответственно, терминал оплаты КИВИ в Москве. Деньги положил (не мало положил), а когда попытался зайти в свой личный кабинет, то его аккаунт «заблокировали на 24 часа».
Уже прошло 2 недели, его до сих пор не разблокировали. Деньги зависли хренпойми где (чек слава богу сохранился). Ежедневные звонки и письма в техподдержку и службу безопасности Киви результата не приносят. Те отвечают, что, якобы они проверяют личность моего брата в течение 5 рабочих дней (хотя прошло уже 10).
Может, кто сталкивался, кто в курсе — как с ними бороться? Куда можно пожаловаться, кем и чем регламентируется деятельность этой компании? В общем, какие рычаги давления на них можно найти?
сделала заказ в next 27 июля, оплатила через киви, заказ не пришел до сих пор. в некст звонила уже 7 раз, они говорят, что при оплате через киви у них часто такие проблемы возникают.
а обещали доставку в течение 6-8 дней (((
У меня с банком такая же фигня была, пока я просто звонила и общалась — на меня чихать хотели, стоило написать письмо со ссылками на конкретные статьи законы, которые они нарушили… все ок, у банка ко мне больше претензий нет.
Вот хочу теперь для брата найти аналогичные рычаги влияния в его ситуации