Продолжение.
Если заинтересовало, первая часть в профиле
ДЕНЬ ВЫПИСКИ.
Очередное утро. Солнечный день, по коридору слышны шаги, много шагов. Где-то можно различить и счастливый смех, а где-то тихие всхлипывания.
Мэри сидела и ждала свои документы. Собираться долго не пришлось, ведь у неё тут не было вещей. Зубная щетка, мыло, шампунь и больничная одежда, которую она купила тут же, на первом этаже в магазинчике. Она не собиралась её забирать с собой. Ей не нужны лишние воспоминания. Хватит тех, что таит в себе её сердце.
Аккуратно сложенные волосы потеряли свой живой блеск. А медовый оттенок стал слишком бледным. Врачи говорят, что это из-за стресса, но Мэри знает, что не из-за стресса, она просто потеряла часть себя. Ту жизнерадостную и активную часть.
С психологом она так и не говорила. Хотя он был весьма настойчив. Приходил до сегодняшнего дня, спрашивал, что-то писал в своём блокноте. Временами смотрел на неё и стучал ручкой по столу.
-Мэри, держите. Здесь все рекомендации. Старайтесь избегать стрессовых ситуаций и, пожалуйста, не пренебрегайте лекарством.
Доктор Брайн был слишком молод для своей проффессии. Всегда улыбался и много работал. Думается, что он не бывает дома, хотя там его всегда ждала жена, он не был один, он пренебрегал женой из-за работы.
Мэри начала ненавидеть тех, кто упускает возможность быть с близкими. Ей нехватило времени, а кто-то имеет огромный запас и тратит его на непонятно что.
Мэри взяла свои документы, сухо поблагодарила и быстрым шагом пошла к лифту. На посту сидела та медсестра, которая впустила к ней Жезель. Медсестра подняла голову и посмотрела на неё. И, когда их глаза встретелись, то Мэри подумала, что та смотрит на неё с жалостью, как и все. Стоило ей выйти из палаты, как тут же все, кто её видел начинали шептаться, кто-то себе под, кто-то кому-то под нос.
Конечно, не каждый день услышишь такую историю. Похоронить свою бабушку, а потом упасть в обморок рядом с гробом женатого. Некоторые говорили, что Мэри была его судьбой, говорили, что-то на грани фантастики, что этот парень мог иметь две жены, ведь, как объяснить это ещё? Кто-то приписывал её к любовницам, которая не смогла пережить это, пришла попрощаться, но не успела встретить своего человека. Что тоже можно назвать фантастикой.
Мэри сама не знала, что и думать, во что верить. Спустя пару дней в больницк она перестала так сильно об этом думать. Ей давали успокоительные и какие-то ещё таблтеки. Она не спрашивала, какие, ей было плевать. Ведь пока она их пила, дыра затягивалась. Выходя из больницы Мэри словила себя на мысле, что ей страшно. Ведь теперь не будет таблеток. Будет только боль.
Она посмотрела на рецепт, который был прикреплен к документам и на секунды задумалась. Нет. Никаких сомнений.
Спокойным шагом она направилась ловить такси до дома.
За ней неспешно летел скомканный клочок бумажки выписывая небольшие круги. День был замечательный, но ветреный.