Пошли мы в петроэлектросбыт, по дороге прошли мимо трех мусорных контейнеров в ряд: 666 (как не верить в знаки теперь?!), приходим, а там все перегорожено полицией и пожарными машинами, пошли мы в соседний (наткнувшись по дороге на дохлую крысу — ну не верю я в знаки!!!) Оплатили благополучно квитанции, и попросила я дать бланк пустой (утеряна квитанция за 1 месяц за кв, хотела заполнить и заплатить). Кассир сказала платить через терминал, помочь отказалась, сказала «вы же пойдете сейчас оплачивать налоги в сбер (кто сказал??? У меня 10ти месячный ребенок на руках, которому спать пора на дневной сон), вот там консультанты вам и помогут».
Супер… Вышла, а напротив сбер… И вот тут я совершила ошибку, я пошла туда((( консультант действительно мне помогла, но блин!!! Блин!!! На завершающей стадии я внесла 6000, надо было еще 1000, жму «доложить купюру», он выдает мне чек и все! Ни проведенной операции, ничего!!!
Консультант отправила меня на кассу, сказав, что деньги щас вернут на кассе и оплатите там, на кассе отправили ОПЯТЬ к консультанту писать заявление! Которое, ВНИМАНИЕ!!! Они будут рассматривать от недели и более!!! И разберут они терминал, когда будет инкассация (наберется заявлений тогда побольше, автомат то глючит, это же не страшно, я так поняла!!!)
И деньги я получу только когда они все это сделают и найдут их! Девочки, у меня ни денег, ни нервов теперь нет!!! А долг за кв остался! Пипец сходила сделать хорошее дело((((( обидно до чертиков((((((
хавно этот сбер но все равно туда идут
почта бер и полликлиника-это филиалы ада на земле)
В Перми такого нет. А ещё скажу по секрету, инкассация действительно может быть у них редко, но если они заявку на починку терминала дали вовремя, то деньги вернут в течении рабочей недели.
а я чуть 25 тыщ не потеряла, потому что операционистка ввела неправильно реквизиты..((вернули через полтора месяца примерно, обратно перевели на карту
Спасибо что сказали, я против электронного оборота средств никогда ничего не имела, теперь буду аккуратнее...
Расстрою, но и в онлайне бывают сбои… Правда, не такие катастрофичные, но нервы треплят.
капец!
вот что за страна такая?! что за люди?
люди не хотят работать, ставят эти терминалы, которые тоже нормально не функционируют !
было бы за что))
прекрасно тебя понимаю… когда до тебя дела нет никому, и ты бесишься от бессилия…
обидно просто… да и деньги не малые. было б там 10 руб., а так… пипец пипецовый!
но ты не переживай, бум надеяться, что все образумится и тебе вернут денежку
урррррррррррррр, поубывала бы! терпеть ненавижу сбер!
Блин нифига себе уроды
.сочувствую тебе((
капец((((
позвони управляющему отделения и скажи если в ближайшее время не вернут деньги...(1-2 дня), то будешь писать жалобу в головной офис. Они этого боятся.
пугай их… скажи, что дойдешь до главных. И что еще всем будешь, что они такие «плохие»)))
Я сама банковский сотрудник. Знаю, что говорю))) когда быстрее решают проблемы клиентов)))
Мы с мужем оплачиваем все счета через Русский Стандарт. Один из плюсов: так нет НИКАКОГО ПРОЦЕНТА. Нужно заплатить 1563 р. 31 к. это и оплачиваешь, а не как в сбер 1571 р. 12 к. (при расчете комиссии 0,5%)
сочувствую! не приятно! может разрешится!