не бойтесь отстаивать свои права даже в мелочах!

кому то может показаться, что я наглая, или жадная, но я просто не люблю, когда меня обманывают, причём за мои же деньги!

Я поклонница чая Ристон, покупаю постоянно английский элитный в пакетиках, упаковка на 100 штук.Он стоит около 200 рублей пачка.

Так вот, недавно они изменили дизайн и стали выпускать их ещё и каждый в отдельном пакетике, но всё бы ничего, всё бы классно, но заварить чай в чашке нормально у меня не получалось, так как пакетик постоянно отрывался от ниточки и приходилось его вылавливать из чашкия не такая уж привереда, но раздражает, да?! особенно когда практически все они такие...

ну вот и написала я в их компанию, мол не подскажете как отличить ваш чай или поддельный?

на что у меня поинтересовались в чём конкретно мои сомнения

я описала ситуацию, и мне ответили, что да, чай настоящий, просто у них при нарезки произошёл брак и не успели отследить выпустили партию в продажу.мол извиняются.и напишите свой адрес мы чтоб исправить это недоразумение вышлем вам другую пачку.

я написала адрес, что ж теряться то, ведь удовольствия от покупки я так и не получила из-за их брака.

НО, через месяц и даже полтора мне так ничего и не прислали!

Я разозлилась и написала,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ БЫЛО ОБНАРУЖИТЬ БРАК В ИЗГОТОВЛЕНИИ УПАКОВКИ МОЕГО ЛЮБИМОГО ЧАЯ, НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАЗОЧАРОВЫВАЮТ НЕСДЕРЖАННЫЕ ОБЕЩАНИЯ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ- ПАЧКА НЕ БРАКОВАННОГО ЧАЯ ЗА ПОЛТОРА МЕСЯЦА КО МНЕ ТАК И НЕ ДОШЛА.

в этот же день мне написала опять сотрудница, что якобы из-за отсутствия у них номера моего телефона курьер не смог отдать мне пакет, причём здесь номер не понятно, ну и ладно-я взяла и написала мой номер)))наглая, да?)))

и вот наконец то мне привезли мой чай, плюс ещё и два чая в подарок-один в баночке -фруктовый и другой в коробочке, тоже классный!

я написала им :Спасибо за уделённое внимание.И за подарок.Желаю и дальше расти и развиваться, и радовать своими вкусными и качественными продуктами покупателей, и чтоб таких недоразумений случалось как можно меньше! Всего вам доброго.

а они ответили

Ольга, добрый день
Я рада, что Вам наконец-то доставили наш чай, еще раз извините за неудобство. Спасибо за теплые слова, надеюсь, Вы останетесь в ряду ценителей нашего чая.Хорошего дня,

так что вот так!

ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА ВО ВСЁМ.ДАЖЕ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОБЕДЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДНИМАЮТ НАСТРОЕНИЕ И ПОВЫШАЮТ САМООЦЕНКУ!


Ольга
14415

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оленька
прикольно! жаль, я не такая :(((
Пожаловаться
Ольга

ДА Я ТОЖЕ НЕ ТАКАЯ, ПРОСТО ДОПЕКЛО

Пожаловаться
ГузельКА

и не тока -ещё и качество жизни)))))))))

Пожаловаться
Ольга

да, да!)