Это нормальная практика Хеликс???

Кто знает? Коротко. Оформила заказ у них в центре, потом в этот же день ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ позвонила эта администраторша и сказала что у них комп завис??♀️ (весь день видать сидели, а к вечеру ладно хоть заметили??♀️) и она переделала сама заказ и теперь номер изменился… отправила новый договор мне в вот сап, я его сама начала отслеживать в приложении… и сегодня пришло смс о готовности, а там как я и писала ей выше всего один показатель!!! Ну что за идиоты? Даже переписать заказ не могут правильно??♀️??♀️??♀️??♀️ и теперь она молчит. фото начинать смотреть со второй

Это нормальная практика Хеликс??? Это нормальная практика Хеликс???

Юлия
04403

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НатальяR

Или второй показатель ещё не готов...

Пожаловаться
Юлия
НатальяR 

Его нет в договоре

Пожаловаться
Настя

Безобразие какое то. Предоставить нормально услугу не могут потом жалуются на клиентов мол нету и все такое

Пожаловаться
Юлия
Настя 

Я еще на горячую линию позвоню! Деньги не большие естественно, но такое отношение не собираюсь оставлять без внимания! Именно из-за него и позвоню. Там эти администраторы меняются как перчатки походу все тупые! Не думаю что там капец сложно в компе кнопки тыкать