Почему маленьким детям так нравится реклама?


маленьким детям так нравится реклама?
(«Psychology»)

Слабая фиксация внимания у маленьких детей является одним из факторов притягивающих их к экрану телевизора во время показа рекламы. Как только начинается очередной ролик, ребенок бежит к экрану, его завораживают непродолжительные по времени события. Почему детям так нравится реклама и не опасна ли она с точки зрения развития ребенка? Что врачи говорят о рекламе, что делать родителям и как ограничить ее просмотр ребенком?

Малыша трудно увлечь длительное время чем-то одним. В отличие от мультфильмов в рекламных роликах действие развивается стремительно, персонажи быстро сменяют друг друга. Дети воспринимают рекламную информацию легко, и они им не надоедают из-за ярких и доступных сюжетов. С точки зрения психологии, к просмотру рекламы нет никаких противопоказаний.

Ребенку, вместо того, чтобы проводить время перед телевизором, лучше больше времени заниматься чтением книг, игрой на свежем воздухе, рисованием, лепкой. У некоторых детей длительный просмотр рекламы может вызвать проблемы со зрением, точно так же, как и длительный просмотр любых других телепередач.

Диетологи и гастроэнтерологи не рекомендуют родителям использовать включенный телевизор, рекламу как отвлекающий маневр при кормлении детей, так как существует опасность выработки у ребенка рефлекса привыкания. В результате нарушается нормальная работа желучно-кишечного тракта.

К сожалению, в настоящее время телеэфир заполнен рекламой вещей, о которых публично не говорят. Дети с малых лет понимают, что речь идет о чем-то запретном, о котором лучше у взрослых не спрашивать.

Более взрослые дети-подростки чувствуют в рекламе сексуальный подтекст, содержащийся в половине рекламных роликов, ощущают эротический дух. Возбуждение может трансформироваться в нервные расстройства, вызвать целый букет различных проблем связанных с физиологией (энурез, заикание).

Для маленького ребенка реклама не вредна, но только она не должна перерасти в увлечение. Ребенок в дошкольном возрасте в основном общается с родителями, но в это время ему требуется более широкое общение. Рекламные ролики на этом жизненном этапе дают какую-то возможность познать мир. Однако для того, чтобы уберечь ребенка от нежелательного воздействия, необходимо заполнить информационный вакуум развивающимися играми, активным общением с новыми людьми.

Если малыш общается с другими детьми и со взрослыми, то он не будет страдать от информационного голода и не увлечется рекламой.

Необходимо ребенка выводить часто на прогулки, водить в гости, брать с собой в магазин. Нет необходимости ограждать его от своего мира, ограничивать себя и его от общения с друзьями, родственниками, знакомыми. Детскую жизнь нужно делать творческой, привлекательной, дать ребенку возможность развиваться, чтобы разыгралось его воображение.

В таком случае рекламные ролики по телевизору станут для ребенка неинтересны.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
MaRuSyA

моя любит заставку новостей на 1 канале, рекламы тоже ))))

Пожаловаться
Анютка

Моя просто обожает рекламу.из другой комнаты услышит и ползет со скоростью света смотреть, а если там и музыка то вообще танцует и веселится!)

Пожаловаться
Евгения

Все хорошо в меру.Я не вижу ничего плохого, что ребенок ползая по залу иногда залипает на телевизор на несколько минут) Сама такая была)