Купила себе год назад смартфон Самсунг, пол года мобила работала вполне сносно, но с этой весны я намучилась с ним знатно: постоянно зависает в режиме ожидания, самопроизвольно выключается и перезагружается. Дважды сдавала на диагностику по месту покупки, дважды приходил ответ «проблем не обнаружено, произведена перепрошивка». По совету администратора салона обратилась в сервисный центр Самсунг в Челябинске (но не взяла документы о предыдущих «ремонтах», не смогла найти, пришлось в салоне брать дубликаты), там за 15 минут определили, что плата не в порядке, и она не ремонтируется, то есть полностью под замену. К сожалению, они не дают заключений диагностики. По идее, если на телефоне неремонтируемый брак, то салон обязан вернуть мне деньги. По факту, плату нельзя отремонтировать. Только заменить.
В салоне МТС мне администратор сказала, что если после ремонта в СЦ Самсунга будут такие проблемы снова, то они составят «служебку» и вроде как уже без диагностики решать вопрос о возврате денег в мою пользу. Хотя верится с трудом, что так они и поступят. Мою подругу с похожей ситуаций жестко продинамили…
Вот теперь сижу и ломаю голову. Как правильно поступить:
1) Сделать как описано выше?
2) Снова сдать в салон, пусть опять проверяют сами?
3) Провести независимую экспертизу, и на основании ее потребовать у салона деньги и за телефон и за экспертизу. ТОЛЬКО КАК ГРАМОТНО ЭТО «ПРОВЕСТИ», ЧТОБ ПОТОМ САЛОН МНЕ ВЫПЛАТИЛ ВСЕ, А НЕ ТОЛЬКО ЗА ТЕЛЕФОН??????
я бы заменила плату сама и все… потму как салоф фиг скореевсего вернет что-то