Вызвала Яндекс. Такси, водитель поехал вообще в другую сторону, потому что ему так навигатор показывал. Созванивалась с ним, а он так и петлял в каких-то кушерях. Отменила поездку, чтобы вызвать другую машину, но с меня списали 69 рублей за вызов, так как прошло больше пяти минут с момента заказа, а этот *** уже написал, что на месте, хотя был в километрах трех от меня. Кто знает, как вернуть деньги ни за что?? Я заполнила форму помощи в приложении, но этого, наверное, недостаточно?!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Lilu

Из лучших нужно Сразу звонить оператору и говорит отписывая ситуацию. Ну может тебя не было видно по приложению что он уже подъехал к мосту приложение был далеко на самом деле он уже подъезжал если написал что уже на месте

Пожаловаться
Екатерина
Lilu 

я не нашла номер оператора просто… не-не, мы созванивались, я знаю, где он был, и я пыталась обьяснить, как ко мне проехать. Но у него ведь навигатор, ему виднее?♀?♀

Пожаловаться
Anastasia

обычно. если описать всю ситуацию в приложении возврат денег обеспечен, ну или след поездка будет со скидкой

Пожаловаться
Ксения

Позвоните на горячую линию. Должны все вернуть!
Мы вообще перестали пользоваться яндексом, водители там ? в основном

Пожаловаться
Екатерина
Ксения 

не могу найти в приложении номер горячей линии

Пожаловаться
Бусинка

Достаточно, ожидайте ответа