> БОРОДА ^*Новое*
> Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает
> им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если
> кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока
> прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.
>
> ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ^*Новое*
> Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с
> улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.
>
> ПОЖЕЛАНИЯ ^*Новое*
> Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и
> сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в
> подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в
> этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова. Давайте же
> вспомним их. Каждая команда по очереди называет по одному слову
> пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
>
> ПОВАРА ^*Новое*
> От каждой команды по одному участнику. Нам нужны люди, которые хорошо
> готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия
> блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от
> команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят
> те, кто последним назовет слово.
>
> ПОДАРОК ^*Новое*
> Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить,
> и сообщит нам об этом. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
>
> ПЕРЕВЁРТЫШИ ^*Новое*
>
> 1. С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас,
> оранжевого цвета.
> 2. В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать
> стихи.
> 3. Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохи незнакомцы,
> грустные враги.
> 4. Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
>
>
>
> ПОТАНЦУЕМ ^*Новое*
> Вызываются по одному участнику от команды. Танец на стуле:
>
> 1. Вальс
> 2. Рок-н-рол
> 3. Русский перепляс
>
>
>
> АРТИСТИЧЕСКИЙ ^*Новое*
> Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:
>
> 1. комедия
> 2. мелодрама
> 3. фильм ужасов
>
>
>
> БЛИЗНЕЦЫ ^*Новое*
> По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными
> руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по
> команде зашнуровать их и завязать бантик
>
> «ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА» ^*Новое*
> Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу,
> «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья».
> Дети не пускают.
>
> «ЗАЙМИ ДОМИК» ^*Новое*
> Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей —
> птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички
> занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом
> меняются с детьми-«домиками».
>
> «ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!» ^*Новое*
> Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает
> «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот
> говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий
> угадывает, кто это.
>
> КОНКУРС ЛОВУШКА ^*Новое*
> Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед
> командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно
> посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается
> поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что
> это и был первый конкурс.
>
> ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА ^*Новое*
> Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда,
> перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди
> помещения проводится черта мелом на полу).
>
> КОНКУРС ^*Новое*
> Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту
> по цепочке.
>
> КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ ^*Новое*
> На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят
> девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее
> количество комплиментов.
>
> КОНКУРС ЧАСТУШЕК ^*Новое*
> За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.
>
> КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ ^*Новое*
> Конкурс актерского мастерства. Изобразить:
>
> — болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
> — болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.
> — болельщиков команды, которая выигрывает.
>
> КОНКУРС ^*Новое*
> Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
>
> КОНКУРС ^*Новое*
> Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута.
> Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса
> кончатся их имена, помогают своими.
>
> МОРЯЧОК ^*Новое*
> Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на
> лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая
> команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы
> в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях». Эта игра очень
> вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть
> песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион,
> миллион, миллион алых роз»; "…девчонка из квартиры 45"; "…раз словечко,
> два словеч-ко…."
>
> ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ 1 ^*Новое*
> На скорость по рядам передавать спичечный коробок.
>
> ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ 2 ^*Новое*
> Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен
> написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв.
> При подсчёте учитывается количество букв и время.
>
> ЧТО Я ВИДЕЛ ^*Новое*
> Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество
> нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
>
> Я видел озеро в огне,
> Собаку в брюках на коне,
> На доме шляпу вместо крыши,
> Котов, которых ловят мыши.
> Я видел утку и лису,
> Что плугом пашут луг в лесу,
> Как медвежонок туфли мерил,
> И как дурак всему поверил.
> (С.Я. Маршак)
>
> Или:
> Из-за леса, из-за гор
> Ехал дедушка Егор.
> Он на пегой на телеге,
> На дубовой лошади,
> Подпоясан он дубиной,
> Приопёршись на кушак,
> Сапоги на растормашку,
> На босу ногу пиджак.
>
> Или:
> Ехала деревня мимо мужика,
> А из-под собаки лают ворота,
> Кнут схватила лошадь,
> Хлещет мужика,
> Чёрная корова
> Ведёт девку за рога.
> (К.С. Станиславский)
>
> КРИЧАЛКА «ПЕТЬКИ — ВАСЬКИ» ^*Новое*
> Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна —
> «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:
>
> На солнечной поляночке
> Стоит зелёный дом.
> А на крылечке домика
> Сидит весёлый гном.
>
> Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну
> из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
>
> «Петьки»:
> Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
> Я пришёл к вам, де-е-тки,
> Чтобы съесть конфе-е-тку!
>
> «Васьки»:
> Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
> Я пришёл из ска-а-зки,
> Потому что я хоро-о-ший!
>
> Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на
> другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них
> должна перекричать другую.
>
> КРИЧАЛКА «ЗАГРАНИЧКИ».
>
> Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том,
> что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
>
> «Рисосики»
>
> Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
> О-о-о!
> Калабамба ла-о!
> Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
> О, я бананы ем!
>
> «Балами»
>
> После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
> Бала-бала-ми — хей!
> Чика-чика-чи — хей!
> Чи- хей!
> Чи- хей!
> Чик-чирик-чик- хей!
>
> Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под
> которую вы, на-пример, будете собираться вместе.
>
>
>
> НАЗОВИСЬ ^*Новое*
> Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру
> бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом
> своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт
> всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из
> участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и
> снова называет своё имя.
>
> Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с
> вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать
> своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
>
> После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут)
> вполне реаль-но запомнить до 20 имён.
>
> СНЕЖНЫЙ КОМ ^*Новое*
> Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в
> большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя.
> Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий
> дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени,
> своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по
> имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте —
> ус-пех обеспечен.
>
> МАТЕМАТИКА ^*Новое*
> Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот,
> на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё
> имя». Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания.
> Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.
>
> ВЕРЁВОЧКА ^*Новое*
> Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы
> было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества
> участвующих в игре ребят.)
>
> Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая
> находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не
> открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник».
> Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из
> участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и
> да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит
> действиями.
>
> Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
>
> Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить
> квадрат, звезду, шестиугольник.
>
> КАРАБАС ^*Новое*
> Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей
> рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает
> условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните
> бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы —
> куклы. Я произнесу слово „КА-РА-БАС“ и покажу на вытянутых руках
> какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать
> со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра
> развивает внимание и быстроту реакции».
>
> В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного —
> проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят.
>
> Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те,
> кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие,
> которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу
> «счастливых». Безынициативной является та группа от-ряда, которая не
> встаёт вообще.
>
> Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
>
> БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ ^*Новое*
> Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в
> середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
>
> Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и
> нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо
> выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для
> фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может
> участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких ус-тановок для
> детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А
> вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль
> «фотографа» и «деду-шек» обычно берутся исполнять стремящиеся к
> лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и
> других «членов семьи». Вам будет очень интересно пона-блюдать за
> распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
>
> Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров
> и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения
> ролей и расстановки «чле-нов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт
> «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный
> хлопок в ладоши.
>
> ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА ^*Новое*
> Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников
> команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает
> условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую
> „Начали!“. Выигравшей будет считаться та ко-***, которая быстрее и
> точнее выполнит задание». Таким образом, вы создадите дух соревнования,
> который является весьма немаловажным для ребят.
>
> Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором
> какое-нибудь одно слово. «Начали!»
>
> Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды
> как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек,
> стремящийся к лидерству.
>
> Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь,
> быстро встали пол-команды. «Начали!»
>
> Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс,
> но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать
> экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак,
> кто быстрее?!
>
> Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но
> распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает
> себе роль «зайца». Это можно объ-яснить его желанием передать
> ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
>
> Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь
> разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер,
> два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно
> быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. «Начали!»
>
> Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем
> коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым,
> невыявленным лидерам, либо «отверженным».
>
> Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды,
> состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников,
> то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы
> были трёхместные, двухместные и один одноместный.
>
> КЛОУН ^*Новое*
> Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и
> приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только
> верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками
> можно отложить в сторону.
>
> Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый
> человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том,
> чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам
> своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то
> коробок упал, команда начинает процедуру заново.
>
> Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит
> передачу коробка быстрее.
>
> Недостатка смеха в этой игре не будет!
>
> ЯБЛОЧКО ^*Новое*
> Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими
> командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав
> между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
>
> Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно
> воспользоваться апельсином или теннисным мячом.
>
> САНДАЛИЮ ^*Новое*
> Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды
> выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно
> разувшись. После того, как ко-*** построятся, вожатый собирает всю
> обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается
> инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый
> из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в
> обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему.
> Выигрывают умеющие быстро обуваться!»
>
> ТУКАН ^*Новое*
> Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные
> верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную,
> около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая
> шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду
> сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно,
> выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из
> всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами
> верёвки, привязанными к ней.
>
> КЛУБОК ^*Новое*
> Та же самая верёвка связывается в кольцо. Водящий выходит из комнаты или
> отворачива-ется, а остальные, держась двумя руками за верёвку,
> запутываются, образуя живой клу-бок, который водящий должен распутывать.
> Его задача — снова образовать круг.
>
> ПРЫЖОК БЕЗ ПАРАШЮТА ^*Новое*
> Для этой игры четыре пары участников становятся с одной стороны стула
> лицом друг к другу, скрестив руки так, как это рекомендуется делать при
> переноске раненых. Спиной к ним на стул становится ещё один игрок,
> который будет «прыгающим». Он становится на край стула и падает назад
> как восковая палочка. Стоящие сзади со скрещенными руками 8 человек
> ловят его. Острота ощущений и успех того, что товарищ пойман,
> захватывают и увлекают ребят. Боязнь того, что их товарищ может
> удариться, заставляет ребят крепко держаться друг за друга.
>
> ТИШЕ — ГРОМЧЕ ^*Новое*
> Вы, наверное, играли в детстве в игру «Холодно-горячо»? Наша игра ей
> подобна: ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и
> отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан
> какой-нибудь предмет. Задача водящего — найти человека, у кото-рого
> спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь
> какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному.
> Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого
> человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра
> продолжается.
>
> ЛОВИСЬ РЫБКА ^*Новое*
> В этой игре участники должны встать на стулья и присесть подобно волку,
> ловящего в проруби рыбу своим хвостом. Сзади к брюкам участника
> привязывается тонкая верёвка или нитка, к другому концу которой
> привязывается карандаш или фломастер. И, периоди-чески приседая, нужно
> попасть этим карандашом в горлышко бутылки, стоящей на полу
>
> ТАРАКАНЬИ БЕГА ^*Новое*
> Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на
> двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу
> нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног.
> Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками,
> находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие
> на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается
> победителем.
>
> РЫБАЛКА ^*Новое*
> На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в
> неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь
> попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
>
> Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.
>
> ШПИОН ^*Новое*
> Детям очень нравятся детективы, и эта игра будет проходить в стиле
> знаменитых разгадок Шерлока Холмса. Ребята делятся на команды, которые
> пишут друг другу письма молоком. Последующая расшифровка письма приносит
> массу удовольствия игрокам.
>
> Будет лучше, если письма будут ещё и зашифрованные.
>
> СТОРОЖ ^*Новое*
> Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого
> сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть
> свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из
> сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со
> свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен
> быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих,
> заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным
> местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если
> «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.
>
> СТАТУЯ ЛЮБВИ ^*Новое*
> Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2
> девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять
> роль «первого скульптора», и мальчика и девочку, которые будут
> «статуей». «Скульптору» ставится условия: «Представь, что ты настоящий
> скульптор, и ты должен слепить „статую любви“. Перед тобой стоит глина,
> из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет
> так, как ты захочешь». Он приступает к выполнению скульптуры, а после
> того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его
> «скульптуре». Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же
> самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки
> в этой «скульптуре». И так дальше с остальными участниками, стоящими за
> дверью.
>
> РАЗ — КОЛЕНКА, ДВА — КОЛЕНКА ^*Новое*
> Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить
> руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с
> вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти
> лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука
> его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука
> вожатого и т.д.
>
> Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо
> действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе
> игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо
> произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а
> игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее
> даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три
> игрока, оставшиеся последними.
>
> ЗООПАРК ^*Новое*
> Все садятся в круг так, чтобы один стул был свободным. В центре круга
> стоит водящий. Каждый участник, сидящий в кругу, называет себя
> каким-нибудь животным. Участник, сидящий слева от свободного стула,
> хлопает правой рукой по нему и называет какое-нибудь животное. Тот, кто
> услышал название животного, выбранного им, должен занять свободный стул.
> Участник, справа от которого освободился стул, должен хлопнуть по нему и
> назвать другое животное. Задача водящего — успеть занять стул до хлопка.
> Тот, кто не успел хлопнуть, становится водящим.
>
> РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ ^*Новое*
> Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. Водящий
> закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд
> правую руку и повторяя слова: «Рыбы, птицы, звери». Затем он
> останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на
> кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать
> название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо
> водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не
> успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры.
> Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают самые
> внимательные и знающие наибольшее количество названий животных.
>
> СВЕЧА ^*Новое*
> Участники игры садятся в круг вокруг свечи. Воспитатель берет в руки
> талисман и начинает знакомство. «Разрешите представиться: Маша… Рост…
> Вес… Объемы… Размер ноги… Образование…» Представление зависит от
> содержания того, что хочет услышать воспитатель. Если цель — узнать
> что-либо интересное из увлечений детей, то воспитатель рассказывает о
> своих увлечениях в таком же возрасте, если цель — содержание будущей
> деятельности, воспитатель рассказывает о том, чем он занимался в
> оздоровительном лагере в таком же возрасте; если цель — понять
> внутреннее состояние ребенка, то воспитатель рассказывает о своих
> переживаниях в этом возрасте. Талисман передается рассказывающему.
> Ведущий задает тему, ритм, содержание, направляет и регулирует течение
> игры.
>
> КОГО НЕТ? ^*Новое*
> После представления каждого, гасится свет и один человек покидает
> помещение. Оставшиеся должны угадать кого нет, и назвать его имя.
>
> ФИГУРЫ ^*Новое*
> Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за
> которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо с
> закрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний
> треугольник, звезду, используя только устные разговоры.
>
> ГОЛОСА ЖИВОТНЫХ ^*Новое*
> Дети разбиваются на пары, выбирая голос какого-либо животного. Затем они
> расходятся по разные стороны помещения и при погашенном свете перед ними
> стоит задача — найти партнера по голосу выбранного животного.
>
> УГАДАЙ, ЧТО Я ВИЖУ? ^*Новое*
> В эту игру можно играть везде и всюду: она разгоняет скуку и доставляет
> удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя
> снова ссорится с Аней или Коля печально забился в угол.
>
> Начинайте так:
> Вы: Я вижу кое-что красного цвета, чего ты не видишь!
> Ребенок: Сердечки на занавесках?
> Вы: Нет.
> Он: Обложку Таниной книжки?
> Вы: Нет.
> Он: шапку Олега?
> Вы: Нет.
> Он: Фантик на столе?
> Вы: Да!
>
> Поверьте, продолжаться это может до бесконечности!
>
> РАССКАЗ БЕЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ^*Новое*
> Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает
> задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я
> собирался в лагерь», «Наше путешествия в лагерь» и т.д.). Но при этом в
> рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые
> места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои
> рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других
> групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер.
> Замет зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое
> оригинальное произведение. Продолжительность игры 40-50 минут.
>
> УГАДАЙ ПЕСНЮ ^*Новое*
> Играет группа ребят. Определяется водящий, он отходит за пределы
> слышимости. Ребята подбирают песню или стихотворение, из которых
> выбирается ода строка или куплет. Например, строчка пушкинского
> стихотворения: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…» Все
> ребята, сидящие по кругу, берут себе по одному слову из этой строчки.
> Водящий возвращается и начинает опрос ребят. Он может задавать любые
> вопросы, самые несуразные, всем по очереди или в разбивку, типа «Твое
> отношение к соленой капусте?», а отвечающий должен употребить
> доставшееся ему слово: «У меня к капусте чудное отношение!»
>
> КОНАЧКО ^*Новое*
> Играть можно вдвоем, втроем, двумя командами или по кругу. Слова
> необходимо подбирать таким образом, чтобы последний слог первого слова
> служил началом второго: РУКА-КАПОР-ПОРОГ и т.д. замешкавшийся выбывает
> из игры. Можно индивидуально составлять цепочки на определенную тему.
> Побеждает тот, чья цепочка длиннее.
>
> ЧЕПУХА ^*Новое*
> Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на
> предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают
> разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе.
> Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают
> выяснять предмет общения — кто как понял тему беседы и какую информацию
> передавал сам.
>
> ШЛИ ПО УЛИЦЕ ^*Новое*
> Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: «Шли по улице 4
> крокодила», №4 отвечает: «А почему 4?, №1: „А сколько?“, №4: „А 8“. В
> игру вступает №8: „А почему 8?“, №4: „А сколько?“, №8: »А 5!" и т.д.
> если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце
> игры разыгрываются.
>
> УГАДАЙ, КТО ЭТО? ^*Новое*
> Тот, кто начинает, выбирает кого-то из игроков и описывает его так: Он
> маленький, веселый и темноволосый. Все смотрят друг на друга. Может, это
> Рита, Таня или Костя? Если никто не может угадать, описание можно
> уточнить: на этом человеке черные лакированные туфли, красная кофта и в
> волосах заколка. Теперь, конечно, всем ясно, что это Юля.
>
> НАЩУПАННЫЙ БАНАН ^*Новое*
> Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один
> из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится
> интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные
> предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что
> спрятано.
>
<!–[if !supportLineBreakNewLine]–>
<!–[endif]–>
Конкурсы для детей ( нашла в старом компьютере)
Комментарии
Актуальные посты
фурункул на ноге у годовалого ребенка
что делать если в одноклассниках пишет валидация аккаунта
что делать если в одноклассниках пишет валидация аккаунта
в закладки. спасибо
спасибо))) будем пробовать через лет 5))
Спасибо