Девочки, ситуация из неприятных по ноутбуку.
Купив его, сразу обнаружила брак и из-за дальности проживания и маленького ребенка сдала его через 20 дней после покупки на гарантийный ремонт. Отремонтировали. Отдали.
Почти год спустя повторилась эта же поломка, плюс еще одна. Сказали сдать на диагностику в сервисный центр. Я так и сделала. Сдала его туда же, даже тому же менеджеру. Ноут отдали через 4 дня с вердиктом «снят с гарантийного обслуживания, имеет следы вскрытия». И с радостью сообщили, что ваша вещь снимается с гарантии. Я пояснила, что ноут действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте. В ответ услышала, что он вскрывался не специалистами гарантийного сервиса, наши так вскрыть не могут. И послали. Контакты руководства не дают. Разговаривают «обращайтесь куда хотите, он у вас вообще имеет царапины, мы докажем что вы его роняли».
Вот такая петрушка впринципе. Вещь конечно же использовали, поэтому царапины так и так будут, вещь бу. Как вскрывают специалисты ( специалисты — в чем я уже сомневаюсь), я понятия не имею, и как потребитель конечно не могу проверить как они закрутили болты как специалисты сервисного центра ДНС или нет, тем более не могу.
Прямым образом нарушают мои права!!!
Какой алгоритм действия в такой ситуации???
Тебе должны были поставить отметки сервисного центра в гарантийном талоне.
Если их нет, то доказать, что ремонт осуществлялся в их центр, будет тяжело.
Муж сказал смысл есть, а контакты тебе обязаны предоставить.
щас муж придет спрошу… он у меня уже кучу таких случаев имел с магазинами… мой сканадальный юрист)))
Таня, я от злости киплю просто! ррррррррррррррр)))))))))
специалисты после вскрытия пломбу ставят.алгоритм не скажу,5 лет в быт технике работла но с такой наглостью не сталкивалась.
простите, я не проверяю при получении ноутбука, поставили они там пломбу или нет. Это не мое дело. Есть ли смысл обратиться с претензией в магазин.
вы ее и не увидели бы, она внутри. вам в зпп надо.возможно на независимую экспертизу еще. но как вы не сможете доказать что никто в него посторонний не лазал, так и они не могут доказать что лазал. так что рискнуть можно я думаю.
Весь прикол в том что после их «диагностики» у меня перестал сенсор работать!
будете писать претензию, там и укажите это.у нас был подобный случай, только ноут из сервиса в царапинах пришел. сервис говорил, что эти царапины до ремонта были. в итоге деньги вернули клиенту всетаки.
куда клиент обращался? Внутри организации решилось все или все-таки отдел защиты прав потребителей /суд?
сначала в защиту, потом грозил судом. а вот сходил ли туда не знаю, я в декрет ушла. мне потом только рассказывали что работники сервиса платили за ноут этот.