Добрый день у меня вот такой вопрос.
13 июля купили телевизор, принесли домой спустя некоторое время заметили, что одна колонка барахлит (в магазине этого не заметили)
могу ли я вернуть деньги или поменять в магазине на другой телевизор? просто если сейчас его будут чинить по гарантии — это опять без телевизор месяц, да и после ремонтов обычно потом начинает все лететь.
Заранее спасибо за ответ
то есть такой закон да? просто я читал если только им не пользовались, а мы же его включали — пользовали
у вас же неисправность. не слушайте ерунду, это НЕ юристы пишут, и вообще далекие от понимания ЗОПП люди.
две недели — если вам звук просто не нравится. слабый, или еще что
а неисправность — совершенно другое. вы можете вернуть деньги безусловно. и конечно, что пользовались это значения не имеет.
спасибо большое мы поменяли уже на другой, продавцы без слов согласились
Олег, сначала все равно экспертиза, вдруг это от удара какого или еще что. По нашему зак-ву по крайней мере, если стоимость ремонта более 30%, то можно после заключения экспертизы потребовать деньги, если менее то только ремонт. А вообще на технически сложные товары 2 недели не действует. Но это возможно только у нас..
можно еще вернуть в течении двух недель. отправят на экспертизу и если это заводской брак, то вернут деньги
а без экспертизы никак?