Девочки, добрый день! Рассудите, кто прав, кто виноват?
Ситуация такая: сегодня в 11-00 звоню в парикмахерскую, спрашиваю, У вас есть мастер, который стрижет детей? Да, стрижем. Время какое свободное есть? сначала было 12, потом 12-30. Говорю: на 12-30 мы подойдем.
Приходим в 12-10. Мало того, что перед нами мужик пошел стричься в 12-10, мы прождали до 12-55, только тогда нас пригласили. Назвав моего 2-х летнего ребенка мужиком...(но это ещё ладно). Всё то время, которое мы ждали, нас не предупредили, что мастер задержится, не извинились за это, не предложили даже воды (кондиционера там нет, просто открытая дверь на улицу). Ну я бы ещё поняла, когда взрослый подождет, НО ждал ведь ребенок. Говорю администратору, у вас всегда так, по полчаса надо ждать от назначенного времени? Ну мастер задержался, не я же, я просто записываю… бл… меня выбесило пипец. Мастер мне говорит, я вообще сейчас не буду стричь, вы пришли с плохим настроением… я: стричь вы не меня будете, а моего ребенка, и какое у меня настроения, вам без разницы должно быть. Короче, мы ушли не пострижены… и меня очень взбесил тот факт, что даже не извинились, а накинулись на меня 5 взрослых баб.
Вот объясните мне пожалуйста, может я не права? И куда можно на них пожаловаться?
Вы все правильно сделали… Я бы на вашем месте еще бы и послала. И написала бы в жалобную книгу и к начальству пошла бы!
Наташ, так я и послала (ихихихи). вообще уже охренели
книгу жалоб надо было просить… а так, бывают такие хамы, и дело тут не в тебе я думаю Марусь… я тут недавно в аптеку пришла за перекисью, так и из-за того, что у нее нет сдачи, она взяла весь мой товар, убрала и сказала следующий, как будто я виновата в этом)))
ооооооооооооо, а по поводу размена денег это отдельная песня)))
мне вчера друг сказал, я говорит в мск был, с утра захожу в супермаркет типа «Перекрестка» у меня с собой говорит 5000 р. одной купюрой. Покупаю Орбит арбуз, даю деньги, у нас нет сдачи, он говорит это не мои трудности((( пишу в книгу жалоб, на стэнде телефончик был, позвонил, рассказал ситуацию, через 15 минут приехала тётя, извинилась, он говорит: мне извинения не нужны, в книге жалоб я оставил запись, будьте добры меры принять и я проконтролирую. И Так он ещё 2 дня с 5-ю тысячами заходил.
Юль, а я больше не пойду. Просто смысл ходить??? Мне блин в наглую девочка за стойкой говорит, Вам что жить скучно?
Так что я просто позвоню в различные инстанции и посмотрю, как быстро приедет директор с морей)))
Сходи к директору пожалуйся! Потом напиши, что она сказала.
мне даже жалобную книгу не дали, сказали её у нас нет. управляющего (директора) тоже не оказалось. она видите ли на югах и звонить ей тоже не стали. и заместителя нет.
Ну понятно! Этого и стоило ожидать! Мариш, да плюнь ты на них!
неа, плюну тогда когда их накажут! вот такая я злобная тётка. я не позволю мне хамить и даже не отвечать на мои вопрос. так как я потребитель-я права! их ждёт злое возмездие.
во-первых, клиент всегда прав, особенно маленький клиент, во-вторых, они не имели права тебе отвечать в таком тоне, в-третьих, моя бы свекровь за такое удержала зарплату минимум за день… так что, Мариш, найди у себя детские парикмахерские и стриги там Тёмку=))))))))))
я обычно в одной стригла его и к мастеру он привык, а тут мы в другом конце города живем и не с руки нам туда было ехать. записала в первую попавшуюся. посоветовали нам другую, так что вечером пойдем в другую, посмотрим как там будет.
потребитель всегда прав
Катюш, когда я это сказала, такой хай начался… я уж подумала что вокруг меня не люди стоят, а свора собак. у которых кость отняли(((
базарных набрали, да надо бы объявление написать какие люди там работают, чтоб другие знали и не ходили
ща, че-нить придумаю
директору пожаловаться. но не звонить(по телефону может кто угодно ответить), а лично
думаешь стоит? чет мне кажется она такая же
жалобу тогда в комитет по защите прав потребителей.
ок, спасибо тебе!!!
вот ужас! а ты не хочеш в детскую прикмахерскую отвести его на первомайской есть и в заречье тоже
мы всегда в «ультре» стриглись на Калужке, там мастер Таня очень хорошо детей стрижет и мой мелкий её очень полюбил. сейчас мы на областной живем и так сказать не с руки нам туда ехать… но видимо придется
вы. и правы и нет! если бы тон видать другой был вам бы не отказали!
ну я просила, всегда ли у них так? а потом говорю, ну можно было и предупредить или извиниться. тон был нормальный. просто видимо ребенка впадлу было стричь
а вообще они имеют право отказать?
Ян, я такая злая была! лишний раз убеждаюсь, что на ул.Вильямса ни в одну парикмахерскую не пойду. Ща че-нить придумаю, куда пожаловаться, просто так не оставлю, уж сильно меня они разозлили.
Сходи в Леди Ди на майской возле спара.