Методика Зайцева.обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

В разделе представлены пособия по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка, английскому языку по методикам Н. Зайцева.

Для ознакомления с пособиями в каталоге на каждый раздел и каждое наименование дано краткое описание. Тут же можно узнать текущую стоимость пособия и оформить покупку в нашем магазине.

Обращаем внимание, что только в самих пособиях дано полное и детальное описание теоретических, дидактических принципов и способов работы по методикам Н.Зайцева.

Обобщение многолетнего опыта работы родителей, воспитателей, учителей вот о чём говорит:
Многие родители способны обучать детей сами. У особо нетерпеливых складывают слова из кубиков и начинают читать-считать даже двухлетки.
Дети, знакомые с «Кубиками Зайцева», быстрее выходят в речь, чище берут звуки.
Дошкольники четырёх-пяти лет начинают читать и считать в пределах ста через 10-12 занятий.
Дети с отклонениями в развитии успешно реабилитируются.
Первоклассники начинают читать, складывать-вычитать в пределах ста в первую неделю.
Изучение русского языка из трудного и занудного предмета можно сделать легким и увлекательным.
Зрение и осанка не только сохраняются, но даже улучшаются (имеются заключения серьёзных учёных), резко снижается число проблем, связанных с гиподинамией.

Последнее наблюдение связано с особенностями учебных материалов и способов организации занятий. Таблицы, расположенные на стенах и как бы окружающие учащихся, используются при введении нового материала, его объяснении, закреплении, повторении.

Каждая из таблиц представляет собой систему опорных сигналов (В. Ф. Шаталов) или укрупнённую дидактическую единицу (П. М. Эрдниев), позволяющую минимумом знаков передавать максимум информации и обладающую свойствами быстрого проявления в памяти (П. М. Эрдниев) необходимых знаний.

На любой учительский вопрос можно ответить, любое задание выполнить, используя таблицы в качестве опоры. Успешен тот, кто принимает оптимальные решения, т. е. выполняет действия с наименьшим количеством шагов, на основе качественных умозаключений: целенаправленно выбирает нужную таблицу, в ней нужный столбик, строчку или клеточку, содержащую ответ.

Чтобы обеспечить быстрый доступ к любой таблице, парты расставляются по периметру. Значительную часть учебного времени учащиеся проводят в движении (некогда присаживаться), с высоко (но не чрезмерно) поднятой головой. Стремясь побыстрее (естественный соревновательный эффект) дать правильный ответ, начинают считывать информацию не только с близкого, но среднего и дальнего расстояния, тем самым невольно тренируя и укрепляя зрение.

Устранение обездвиженности, физической закрепощённости, неизбежной при работе в сидячем положении, позволяет учащимся активнее мыслить, дольше и без особого напряжения удерживать внимание на учебных задачах. Занятия проводятся в игровой форме. Разработаны и в методических руководствах к пособиям описаны сотни игр. Темп работы, освоения и закрепления информации настолько высок, что позволяет с лёгкостью опережать любые традиционные стандарты. Значит, у всех «пятёрки»! Все успешны! Следствия: снятие комплексов и стрессов, улучшение психологического климата в группе (классе), устранение конфликтов ученик-родитель, ученик-учитель, родитель-учитель.

Процентов 70-80 детей к семи годам без всяких перегрузок и даже с укреплением психофизических характеристик можно подготовить к занятиям по программам нынешних третьих-четвёртых классов.


Рубрика Кино
Анна
Анна
Даниил
12 лет
Бердск
09872

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Natti
Natti
младший
10 лет
Сочи
я сначала Зайцевым то же загорелась, НО вашего ребенка потом насильно будут в школе переучивать со складов на слоги, поэтому учим читать по классической схеме и не торопим))) а это главное.
Пожаловаться
Анна
Анна
Даниил
12 лет
Бердск

а разве нельзя обучить сначала по складам а потом на слоги перекинуть?

Пожаловаться
Natti
Natti
младший
10 лет
Сочи
конечно можно, только зачем путать ребенка? Почему нельзя сразу по слогам? Я в 4,5 читала, муж в 4 по классической схеме обучения или это теперь считается поздно? В 2 года у ребенка другие интересы и мне ПРИЯТНО ему читать разными голосами любимые книжки
Пожаловаться
Анна
Анна
Даниил
12 лет
Бердск

да нет, дело не в поздно, просто хочу чтобы он занимался в игровой форме с ребятишками, мне дома чаще некогда сейчас, а ему обидно(да и сад на лето на ремонт закрыли), вот и подумала о развивающем центре с таким уклоном.

я заказала букварь олеси жуковой, но хочу и наглядное пособие какое то...

лучше нарисовать с ним карточки слогов думаете?)я как то в обучении вобще профан, нас бабуськи с сестрой учили))

Пожаловаться
Natti
Natti
младший
10 лет
Сочи
купили яркие буквы с магнитами, несколько азбук со стихами и картинками, учим буквы, потом из этих же букв планирую слова составлять, еще он просит писать слова в тетради, но мы, похоже, «перекушали» букв, сейчас не хочет заниматься, я не насилую, нет ничего хуже отвращения к обучению.
Пожаловаться
Анна
Анна
Даниил
12 лет
Бердск

да конечно.мы в вашем возрасте тоже остановились, потом помолчали помолчали, решили продолжать, отточили счёт и вот к чтению идём.только вот писанина его не привлекает.

Пожаловаться
Олечка
Олечка
Бердск

ничего подобного! ребенок в школе потом просто слоги будет воспринимать как новую задачу, которую ему интересно будет решить. для него это будет проще простого, но интересно! никакой путаницы потом не будет абсолютно.ребенок уже будет уметь читать!!! так что не путайте народ. у меня куча примеров из реальной жизни моих знакомых. и ни один ребенок из 10 не столкнулся ни с малейшей трудностью.

Пожаловаться
Анна
Анна
Даниил
12 лет
Бердск

спасибо за мнение!)

Пожаловаться
Олечка
Олечка
Бердск