Утром мы решили прогуляться до рынка. К слову, идти ну… км 1,5-2. По берегу моря с детьми-это долго.
Сынишка просил что-то ему купить. И мы после закупки продуктов зашли в детский магазин. Сидел мужчина за прилавком, а нас обслуживала девушка.
Серенечка выбрал экскаватор за 350 р., у него ковш, которым можно управлять такой рукоядкой. Экскаватор упакован в сеточку. Серенечка канючил и просил распаковать, но я сказала, что доедем домой и откроем. Мы прыгнули в такси и через 10 минут я стала открывать эту машину дома. Только я сняла сетку-тут же отлетел ковш и соединяющие детали ковша-рукоядки тоже посыпались вниз. Машина была сломана. Ребенок к ней не прикасался. Я беру детей-прыгаю в такси и, надеясь на порядочность продавца еду менять машину.
Выслушав мою претензию, продавец с наглым лицом сказал, что я менять ничего не собираюсь, вы сами сломали машину, а теперь почему-то просите меня ее поменять! Я пыталась объяснить, что машину не успели вскрыть, как она рассыпалась… Но меня не слушали и пытались сделать из меня какую-то мошенницу что-ли… Я спросили, что разве я бы потащила детей в жару на такси менять машину, если бы была наша вина в ее поломке!? Он сказал, что ничего не знает.
Я поставила машину и вышла оттуда. Естественно, идя до такси я рыдала просто. Свинья. Мне нечего сказать. Черт с ними с деньгами… Дело в отношении. Сына успокаивал меня, а потом тихонечко спрашивал, где его новый экскаватор, ведь я же обещала, что дядя нам поменяет…
козлы блин… нет слов....
да вообще, Аленчик(((((скотина...
представляю как обидно((( и тебе и Сереньке...
в этой ситуации жалко Сереньку… ребенок ждал а его так обломали...
увы я сама такая-ругаться не могу(( или могу НО когда ооочень допекут...
увы есть вот такие свинье, которые за эти 350рэ удавяться, даже видя что двое детишек
не переживай, купите новый Сереньке!
Да конечно купим, благо это не проблема… Сама ситуация просто убивает.
ну что поделать таких гнилых из нутри людей к сожалению много((
Дарин, не стоит расстраиваться, им все вернется, сторицей, они за эту машинку так заплатят, что мало не покажется. А Серенчику объясни, что есть вот такие дяди, которые наживаются на всех, он у тебя умный, поймет все.
я объяснила ему… он понял и просил меня не плакать… а у меня слезы до сих пор((( Сережка сказал, чтобы в след.раз на месте вскрывала игрушки((((
обидно очень… очень обидно.
Ты очень добрая и ранимая, я бы там их сразу на место поставила, плакали бы они. Не стоит из-за них переживать, успокойся и подумай о том, что хорошо, что это просто игрушка, а не дорогая машина))
да, это игрушка… Но из мелочей складывается наша жизнь)
эх(((( испортил весь день...
Это не такая мелочь из-за которой стоит плакать) в остальном же день прошел хорошо?
я ребенку пообещала, а тут просто… нет слов.
Я куплю ему… это не проблема, проблема в том, что так делают(((
а так день прошел гладко=) У Ксени такое личико уже загоревшее))))а сама белехонькая)))
За Сереньку обидно, но он мудрый мальчик, все правильно понял. Купишь ему новый экскаватор и он вообще забудет. Ксеня скоро будет вся загорелая)
пипец просто
я бы не вышла оттуда, покуда не получила бы новенькую машину и извинения.
ну если бы я умела ругаться и разносить весь магазин-я бы так сделала… А так, я сделала, что смогла.
пусть будет на его совести… но мне невероятно обидно
я тоже не умею орать. но права свои знаю, работала в этой сфере и терпеть обиду не за себя, а за ребенка не смогла бы. если стоишь намертво на своем и хоть немного знаешь потребительские права, то никакой дядечка тебя не пошьлет. а так, конечно, пусть ему это потом аукнется!
ну и что бы я там выстояла с двумя детьми, которым уже пора была в дневной сон уходить?.. тем более, что я почти уже рыдала на месте от обиды… еле сдерживалась просто.
вот и вызвала бы директора магазина/гл.менеджера и объяснила ситуацию. а нет- так пусть бы написали письменный отказ от замены игрушки. сфоткала бы. и еще бы подгоняла — детям спать ведь пора, не задерживайте и пишите. а я потом пойду в роспотребнадзор и т.п. вряд ли бы они выкобенивались за 350 р.
в суде в 90 % спорах выигрывает потребитель. и каждый директор магазина это прекрасно знает.
вы не переживайте, просто будете знать, если не дай Бог что-то случится нападобие.
теперь буду знать! Спасибо!!!!!
Наталья, как вы меня точно поняли!!!
никто не говорит, что в деньгах. наоборот из-за ребенка, его надежды, тут цена неважна, пусть 50 р. или 5000 р. и магазину выгоднее поменять товар, а не чтобы его вернули. просто смысл в том, что надо знать свои права и такие ситуации не будут происходить. если спокойно и дипломатично высказать свою позицию, то никаких дрязг и не будет.