купила мама моя сегодня новый принтер, лазерный xerox 6000, все драйверы установила, пишет, всё готово, а на самом принтере светится индикатор «ошибка»полдня с ним првозилась, даже к нетбуку пыталась подключить, т.к. у мамы комп старенький, все равно тоже самое, такое ощущение, что компы его просто не видят, точнее сначала видят, а потом нет… чё за хрень? может кто разбирается в этом? или такой же принтер? неужели вызывать кого-то, чтобы принтер подключить?
а забыла- на компе XP, на нетбуке винда 7.
Тань, набери в поисковике (яндексе или гугле) свою проблему — выдаст кучу решений)))у меня муж всегда так делает
ну в общем не знаю… все-таки лучше в магазин, гд купили обратиться… там консультанты может знают эту проблему
я не в курсе, могу вечером у мужа спросить, если к вечеру не разберешься еще
спрошу… только напомни мне вечерком, а то вдруг забегаюсь и забуду...

ага=)
ааааа… прости… забыла...
он уже спит… блин… вот у меня мозги куриные… совсем из головы вылетело… постараюсь завтра не забыть..
для меня наверно самой сложностью было бы правильно все провода повтыкать)) от компа к принтеру


для меня это слишком
входов то много 
все все все устанавливаешь потом подключаешь принтер и засовывай бумагу выводя потом на пробную печать.
если опять не пойдет то несите обратно
сначала загружаете все диски, а сам принтер подключаете в конце установки
у меня проблема с портами что ли… у компа… часто перегрузка бывает… ну это я так обывательски отношусь. уже забила… просто знаю заранее- что засада может быть. поэтому срочные дела нельзя доверить моему принтеру… а так… побесится, через 2 дня глядишь- все норм
у меня принтер и без связи с компом ошибку не пишет.
в инструкции должен быть раздел Ошибки — там пишут что делать.-часто причина — лоток для бумаги плохо закрыт
там написано проверить закрыта ли задняя крышка, да-закрыта, значит подержать кнопочку 3 сек. и высветится еще один значок-т.е. в чем проблема, а ни фига
если ничего не происходит -обратитесь в службу поддержки
или не все защитные полосы с картриджа сняты)
обычно по описанию ошибки понятно в чем дело, что в инструкции по поводу этого индикатора?
там пишут обратитесь в службу поддержки
если на принтере светится индикатор то нужно обратиться в поддержку7 что за бред блин
а потом на компе пыталась в настройки залезть-он вообще пишет-нет доступных устройств
а таком случае я бы только перебрала весь принтер, еще раз проверила все ли защиты сняты, установку картриджа, шнуры, переставила дрова