Не летайте с авиакомпанией с7!

Так получилось, что купили в один конец авиабилет компании с7, а обратно аэрофлот. Позвонила в обе авикомпании уточнить про перелет с младенцем. В аэрофлоте мне сразу сказали: вы с малышом, тогда мы для вас забронируем место в 1 ряду за бизнес-классом, где больше места и установим люльку. Я довольная как слон, что к младенцам столько внимания, звоню в с7 с просьбой предоставить такие же удобства. А там мне отвечают, что люльки они не дают в принципе. А вот первый ряд с широким проходом готовы мне с ребенком забронировать всего за 1500 рублей. Вот уроды! Наживаются на комфорте матерей с детьми! Причем билеты стоили одинаково, там просто время вылета для нас чуть удобнее (не хотим ночью лететь). В общем, никогда больше не куплю билет у авикомпании с7! Во всем мире мамам с детьми на борту особые условия, а они за это деньги просят!

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СияющаяПустота

Аэрофлот — самая лучшая российская авиакомпания в плане полетов для беременных и с детьми. Да и в общем, думаю, тоже — лучшая:) На себе проверяла неоднократно. И, кстати, единственная компания, где обучают стюардов оказывать первую помощь при неожиданных родах на борту. Тогда, как другие компании требуют подписывать гарантийные письма о том, что если ты вдруг начнешь рожать в самолете и при этом нечаянно ты или ребенок умрете, к ним никаких претензий не было, т.к. помочь они ни чем не смогут и даже самолет на экстренную посадку заводить не будут.

Пожаловаться
MrsRandom

ПИПЕЦ!!!

Пожаловаться
СияющаяПустота

хотя во всем мире самолеты сажают и по менее уважительным причинам:) Аэрофлот действительно дает места за бизнесом и люльки. Только надо заранее бронировать. Так что даже не сомневайтесь, что обещание будет выполнено:)

Пожаловаться
MrsRandom

я не помню, какой мы компанией летели… но у нас на борту маленький мальчик подавился и стал задыхаться, прям посинел, самолет посадили и отвезли его в больницу. хотя мальчика откачали еще на борту, нашли врача, стюардессы же не смогли оказать первую помощь

Пожаловаться
MrsRandom

а потом все из самолета выходили и шли к этому дятьке, говорили ему спасибо, что ребенка спас, я плакала! даже капитан вышел и ему руку пожал!

Пожаловаться
СияющаяПустота

я буквально пару недель назад прилетела Трансаэро, тоже попросила, чтоб дали место козырное — сказали, как родите, так дадим, а пока — на общих основаниях. Тогда, говорю, возле аварийного выхода, чтоб хоть ноги вытягивать от отеков. Ага, дали: только спиной к этому выходу, т.е. получилось обычное тесное место, да еще возле туалета, что все через меня лазили. А за спиной, как раз на козырных местах сидела вся сходка стюардов — бухали и ржали — так что поспать тоже не удалось. Так вот в середине полета кому-то стало плохо: по громкой связи спросили, есть ли врач или медсестра на борту среди пассажиров. Одна тетка нашлась. Вроде помогла. А если б нет?

Пожаловаться
MrsRandom

УЖАСУЖАСУЖАС! зато цены на билеты гнут!!!

Пожаловаться
СияющаяПустота

Дык, если б за сервис гнули — это ж за топливо, в основном, и за еду. Самолетная еда, оказывается так дорого стоит! В жизни бы не подумала, это мне знакомая рассказала, стюардесса и муж у нее пилот. Сумками домой тащут после рейсов: еду, напитки, алкоголь.

Пожаловаться
Анна

у меня вообще голова кругом, при регистрации просишь дать удобные с ребенком места, дают у прохода(( с7 ли, или какая-то другая авиалиния без разницы...

Пожаловаться
MrsRandom

А Я, наоборот, хотела у прохода попросить, неудобно туда-сюда с ребенком через сиденья ходить

Пожаловаться
НастЁна

Вот и мы летаем часто. Больше всего нравится аэрофлот, потом трансаэро (но не в восторге от их самолетов), а s7 вообще не нравится

Пожаловаться
НастЁна

в том же аэрофлоте при бесплатном заказе детской еды, ее всегода приносят! в трансаэро изумленно спрашивают, вы ведь заказали, а почему у нас (стюардесс) не попросили?

Пожаловаться
MrsRandom

аэрофлот человечище! теперь буду знать, теперь еще осенью полетим, только аэрофлотом!

Пожаловаться
JO

Пусть сначала аэрофлот выполнит свое обещание)) потом ругаться будете))

Пожаловаться
НастЁна

мы сколько летали, аэрофлот всегда выполняет обещание)

Пожаловаться
JO

Ну это же хорошо)

Пожаловаться
Евгения
Сколько летала и Аэрофлотом и другими компаниями полный самолет детей и ни кому люльки не давали, а так s 7 мне нравится
Пожаловаться
MrsRandom

люльку выдают по предварительному заказу

Пожаловаться
Катерина

тю! В s7 можно самим выбрать место при регистрации на рейс за сутки до вылета через сайт.

Пожаловаться
MrsRandom

нет, первый ряд за бизнесом только за деньги

Пожаловаться
Катерина

да вы бы и не подумали про этот первый ряд, если бы вам в аэрофлоте этого не сказали ))) у всех авиакомпаний свои условия, и на всех пассажиров с детьми первых рядов не хватит. Так что лично я в этом не вижу повода не летать с S7. Хотя вообще все российские авиакомпании отличает наплевательское и чуть высокомерное отношение к пассажирам.

Пожаловаться
MrsRandom

если бы не подумала, то и не звонила бы в обе авиакомпании

Пожаловаться
MrsRandom

на всех, может, и не хватит первых рядов, а вот самым маленьким можно и предоставить!

Пожаловаться
Катерина

Ну так сдайте билет и купите у Аэрофлота )

Пожаловаться
MrsRandom

сдавать билет — это денежные потери

плюс у с7 дневной рейс, а у аэрофлота ночной

Пожаловаться
Катерина

если вам важнее удобное время вылета, то может стоит закрыть глаза на другие неудобства и расслабиться?

Пожаловаться
MrsRandom

если бы не был куплен уже билет, то плюнула бы на время вылета

я расслаблена =) других людей предупреждаю, чтобы при покупке билета для себя и своего малыша, знали о том, что с аэрофлотом летать комфортнее, чем с s7

Пожаловаться
Катерина

Все равно время вылета и стоимость в 90% играет большую роль, чем все остальное.

Пожаловаться
Марина

у каждой компании свои условия

Пожаловаться
MrsRandom

вот и предупреждаю тех, кто будет лететь с маленьким ребенком, что в аэрофлоте эти самые условия гораздо комфортней =)

Пожаловаться
Cherlet

Да-да, мы тоже в прошлом году обожглись с этим S7

Пожаловаться
MrsRandom

вот решила людей предупредить

а то мы билет уже купили и обожглись

надо было заранее мне узнать про это, не купила бы в жизни с7! обидно! =(