Так получилось, что купили в один конец авиабилет компании с7, а обратно аэрофлот. Позвонила в обе авикомпании уточнить про перелет с младенцем. В аэрофлоте мне сразу сказали: вы с малышом, тогда мы для вас забронируем место в 1 ряду за бизнес-классом, где больше места и установим люльку. Я довольная как слон, что к младенцам столько внимания, звоню в с7 с просьбой предоставить такие же удобства. А там мне отвечают, что люльки они не дают в принципе. А вот первый ряд с широким проходом готовы мне с ребенком забронировать всего за 1500 рублей. Вот уроды! Наживаются на комфорте матерей с детьми! Причем билеты стоили одинаково, там просто время вылета для нас чуть удобнее (не хотим ночью лететь). В общем, никогда больше не куплю билет у авикомпании с7! Во всем мире мамам с детьми на борту особые условия, а они за это деньги просят!
Аэрофлот — самая лучшая российская авиакомпания в плане полетов для беременных и с детьми. Да и в общем, думаю, тоже — лучшая:) На себе проверяла неоднократно. И, кстати, единственная компания, где обучают стюардов оказывать первую помощь при неожиданных родах на борту. Тогда, как другие компании требуют подписывать гарантийные письма о том, что если ты вдруг начнешь рожать в самолете и при этом нечаянно ты или ребенок умрете, к ним никаких претензий не было, т.к. помочь они ни чем не смогут и даже самолет на экстренную посадку заводить не будут.
ПИПЕЦ!!!
хотя во всем мире самолеты сажают и по менее уважительным причинам:) Аэрофлот действительно дает места за бизнесом и люльки. Только надо заранее бронировать. Так что даже не сомневайтесь, что обещание будет выполнено:)
я не помню, какой мы компанией летели… но у нас на борту маленький мальчик подавился и стал задыхаться, прям посинел, самолет посадили и отвезли его в больницу. хотя мальчика откачали еще на борту, нашли врача, стюардессы же не смогли оказать первую помощь
а потом все из самолета выходили и шли к этому дятьке, говорили ему спасибо, что ребенка спас, я плакала! даже капитан вышел и ему руку пожал!
я буквально пару недель назад прилетела Трансаэро, тоже попросила, чтоб дали место козырное — сказали, как родите, так дадим, а пока — на общих основаниях. Тогда, говорю, возле аварийного выхода, чтоб хоть ноги вытягивать от отеков. Ага, дали: только спиной к этому выходу, т.е. получилось обычное тесное место, да еще возле туалета, что все через меня лазили. А за спиной, как раз на козырных местах сидела вся сходка стюардов — бухали и ржали — так что поспать тоже не удалось. Так вот в середине полета кому-то стало плохо: по громкой связи спросили, есть ли врач или медсестра на борту среди пассажиров. Одна тетка нашлась. Вроде помогла. А если б нет?
УЖАСУЖАСУЖАС! зато цены на билеты гнут!!!
Дык, если б за сервис гнули — это ж за топливо, в основном, и за еду. Самолетная еда, оказывается так дорого стоит! В жизни бы не подумала, это мне знакомая рассказала, стюардесса и муж у нее пилот. Сумками домой тащут после рейсов: еду, напитки, алкоголь.
у меня вообще голова кругом, при регистрации просишь дать удобные с ребенком места, дают у прохода(( с7 ли, или какая-то другая авиалиния без разницы...
А Я, наоборот, хотела у прохода попросить, неудобно туда-сюда с ребенком через сиденья ходить
Вот и мы летаем часто. Больше всего нравится аэрофлот, потом трансаэро (но не в восторге от их самолетов), а s7 вообще не нравится
в том же аэрофлоте при бесплатном заказе детской еды, ее всегода приносят! в трансаэро изумленно спрашивают, вы ведь заказали, а почему у нас (стюардесс) не попросили?
аэрофлот человечище! теперь буду знать, теперь еще осенью полетим, только аэрофлотом!
Пусть сначала аэрофлот выполнит свое обещание)) потом ругаться будете))
мы сколько летали, аэрофлот всегда выполняет обещание)
Ну это же хорошо)
люльку выдают по предварительному заказу
тю! В s7 можно самим выбрать место при регистрации на рейс за сутки до вылета через сайт.
нет, первый ряд за бизнесом только за деньги
да вы бы и не подумали про этот первый ряд, если бы вам в аэрофлоте этого не сказали ))) у всех авиакомпаний свои условия, и на всех пассажиров с детьми первых рядов не хватит. Так что лично я в этом не вижу повода не летать с S7. Хотя вообще все российские авиакомпании отличает наплевательское и чуть высокомерное отношение к пассажирам.
если бы не подумала, то и не звонила бы в обе авиакомпании
на всех, может, и не хватит первых рядов, а вот самым маленьким можно и предоставить!
Ну так сдайте билет и купите у Аэрофлота )
сдавать билет — это денежные потери
плюс у с7 дневной рейс, а у аэрофлота ночной
если вам важнее удобное время вылета, то может стоит закрыть глаза на другие неудобства и расслабиться?
если бы не был куплен уже билет, то плюнула бы на время вылета
я расслаблена =) других людей предупреждаю, чтобы при покупке билета для себя и своего малыша, знали о том, что с аэрофлотом летать комфортнее, чем с s7
Все равно время вылета и стоимость в 90% играет большую роль, чем все остальное.
у каждой компании свои условия
вот и предупреждаю тех, кто будет лететь с маленьким ребенком, что в аэрофлоте эти самые условия гораздо комфортней =)
Да-да, мы тоже в прошлом году обожглись с этим S7
вот решила людей предупредить
а то мы билет уже купили и обожглись
надо было заранее мне узнать про это, не купила бы в жизни с7! обидно! =(