Как вам это?
Ольга Янушкявичене, доктор педагогических наук, профессор
— В 2010 году на международной выставке в Шанхае Россию представлял форсайт-проект «Детство-2030». Этот проект подавался как инновационная стратегия российского будущего. Среди целей проекта указывается «изменение в общественном сознании устаревших позиций, таких как материнство, отцовство, семейные и родственные узы. Реорганизация межличностных отношений. В том числе замена института семьи на институт соцпатроната. Внедрение гендерного равенства и ювенальной юстиции».
Фонд «Мое поколение», являющийся основным разработчиком проекта «Детство-2030», писал на своем официальном сайте: «Форсайт-проект проводится по инициативе Общественной палаты РФ. Председатель проекта — Алина Федоровна Радченко, руководитель аппарата Общественной палаты РФ».
«Дети должны расти в семьях — действует у нас и такой постулат, — утверждает госпожа Радченко. — И в зависимости от этого утверждения происходит деление детей на благополучных (тех, что в семьях) и неблагополучных (тех, что растут вне семьи). Увы, говорят наши эксперты, структура современной семьи резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.».
Таким образом, ювенальная юстиция напрямую связана с проектом замены института семьи на институт соцпатроната.
Возникает вопрос: кому мешает семья? Ответ очевиден: семья мешает там, где человека хотят взять под тотальный контроль, разрушив его личность. Так поступают, например, представители многих сект, в первую очередь стремящиеся отделить человека от семьи.
Американский психолог и психиатр Бруно Беттельгейм на опыте работы в собственной школе установил, что для нормального становления личности ребенка ему нужно обращенное именно к нему внимание взрослого, и не простое, а наполненное любовью. Личность близкого взрослого ребенок использует как своеобразный каркас для построения своей собственной личности. Но именно такое личное общение ребенок имеет именно в семье, и именно в семье он перенимает культуру отношений, основы построения собственной жизни.
Посягания на семейное воспитание бывали в русской истории неоднократно. Еще А. Бельский, современник Екатерины II, хотел вырастить новых людей, забрав детей от матери. Попытка разрушить институт семьи предпринималась и после 1917 года, когда во времена «военного коммунизма» предлагалось не вступать в брак, а рождающихся от беспорядочных связей детей растить отдельно от родителей.
ЦИФРА: 80 тысяч детей в Финляндии попали под контроль органов опеки. Из них значительная часть была изъята из семей
Придумщики1