Сегодня с детьми разбирали вот такие планшеты с животными, найденными в интернете:
Всего их 5: обитатели моря, домашние животные, дикие животные, животные Арктики и Африки.
Это прекрасное пособие отлично подходит, для изучения ареала животных. Для начала мы повторили каждый ареал в отдельности, название каждого зверя. Потом поиграли в игру-сортировку, распределяли по двум планшетам, какие звери где живут. Потом я брала животное из другого ареала и помещала туда, где он не живет, например, крокодила к домашним животным, белого медведя — в Африку и пр. А дети должны были найти ошибку и исправить.
Далее играли в игру «Кто потерялся?». на каждом планшете выставлялись не все животные, а несколько — 3-4 штуки, настраивала детей на их запоминание, потом незаметно добавляла или убирала одного. Задача детей — найти, что изменилось, кто прибавился или убавился.
Также изучали предлоги. Просила, к примеру, посадить белочку НА дерево, а лису ПОД дерево, а ежика ОКОЛО лисы и т.д.
В общем, дети остались довольны игрой.😄
Кому нужна — оставляйте почту!



И мне пожалуйста reginuchka@yandex.ru
готово))
Спасибо
Поделитесь, пожалуйста, шаблоном margomurashko1986@gmail.com
Спасибо, огромное!
делюсь!))
Спасибо огромное! Нам в копилку, на вырост?
oksana.palatova2012@yandex.ru
Отправила)
Спасибо большое ☺️
Мне прям можете всё скидывать сразу всегда)) Распечатываем и играем сразу. Я видела эти штучки в инстаграм недавно совсем, но там без рассылки как-то)
скинула вам) играйте на здоровье)
irissweet@mail.ru, буду благодарна)
готово))
Пожалуйста
Ma777v@mail.ru
Получите)
Наконец то хороший пост с нужной информацией !)
??
А мне можно?)
7435568@mail.ru
можно, конечно))
Можно и мне пожалуйста, tanj6966@mail.ru
Отправила)
Большое спасибо
Круто) молодец, Катюшка. Болтаете уже?
Словами, звуками и слогами))) могут повторить предложение из 2-3 слов за мной. Сам чего-то не спешат болтать.?
А мой вообще толком не говорит? так что то может сказать. Мама/папа ам. Ну, Ава (Вова), Сяся(Саша) тьсь (кися) ав(собачка), дя. Вроде всё. Разговариваю с ним каждый день. А он никак(( дочь в его возрасте чуть больше говорила… Вот и думаю стоит ли бить тревогу
У меня дочка также, если ничего не спрашивать у нее и не просить повторить за мной. В наше время это нормально, если ребенок понимает речь в полном объеме, нет других проблем (по неврологии, например). У сына речь лучше, активнее, дочка много лопочет, песни поет.
В нашем возрасте бить тревогу надо, если слов не прибавляется долгое время, новых звуков не появляется. Если ребенок совершенно не усидчивый, не внимательный, гиперактивный.
Вот новое у него это Ава и Сяся. Вова у нас это дедушка (папа мужа) дочь старшая всегда его по имени называет почему то. А Саша это крестная сына. Давно не виделись, может скучает)) кстати и крёстного сына Вова зовут)))
Понимает слова, приносит то что попросишь, но повторять за мной и говорить не хочет((
Значит, в голове не созрели определенные зоны, которые за моторную организацию речи отвечают. Тут все индивидуально. Я многих деток знаю, которые к 3 годам как наши с тобой — ни бе, ни ме, грубо говоря, а потом за неделю-две разговорились — не заткнуть. Причем совершенно здоровые. Так что просто держим руку на пульсе и ждем)) Времени у них еще предостаточно!?
Вот надеюсь, что расговорится)) с одной стороны хочу, чтобы заговорил, а с другой глядя на дочь (болтуха ещё та) не хочу, чтобы говорил. А то вдвоём если будут болтать безумолку, я чёкнусь?
О, вспомнила, говорят смена обстановки, даёт толчёк для речи?
Да, Танюш, смена обстановки, новые впечатления (положительные, конечно) тоже могут дать толчок речи.
А я уже жду не дождусь, пускай болтают))) их двое, смогут поговорить обо всем?
Ахах)) ну короче ждёмс)) спасибо, Катюша, что успокоила)
МЫ, мамы, всегда о чем-то беспокоимся)) такая наша участь?
Класс! А мне можно?
Ну конечно))
а у нас домино типо такого. С помощью него выучили кто где живёт.
У нас книжки есть с картинками, но вот игра для них интереснее оказалась.
ekamayii@mail.ru Спасибо?
готово)
мне надо?как всегда)juliashenka@mail.ru...
уже у вас))