Гребаные Контент-провайдеры!!!!! или как отсудить обратно свои деньги.......?

Думаю я не одна такая кому без вашего ведома подключали какую то хрень. бесит сил нет!!! Звоню в справочную, говорят что все верно! Что я сама подключила.

Дело в том, что когда ты пытаешься закрыть рекламу которая на полстраницы и мешает тебе читать. она видимо срабатывает как автоматическое подключение.

(симка у меня в качестве модема и я не проверяю что там подключено, а автоматом кладу на счет для интернета)

Вопрос, можно ли как то вернуть обратно свои деньги? Ведь если бы я подключила сама, то я хотя бы пользовалась этим!!! А оно уже полгода висит у меня и просто жрет мои деньги....

Помогите пожалуйста, обидно и не хочется это так оставлять.

Гребаные Контент-провайдеры!!!!! или как отсудить обратно свои деньги.......?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина Марус

надо звонить оператору и просить чтоб все платные услуги отключили, а вот деньги не вернешь… нужна 2 симки иметь чтоб в инет входить

Пожаловаться
♡Надюша♡
Разумеется я все отключила как почуяла неладное.но было уже поздно… и симки у меня как раз 2))) одну симку туда сюда неудобно было бы переставлять))
Пожаловаться
Оля

Пожаловаться
Анастасия

я даже не знаю совсем

Пожаловаться
Маришка

Напиши жалобу на сайте, я сама работаю в этой сфере, деньки по жалобам мы всегда возращали.

Пожаловаться
♡Надюша♡
В МТС сказали это не к ним.дали номер справочной, а там уж оператор сказал мне что я сама ее подключила. Ну понятно же что специально придумывают уловки. А куда писать? Их сайт 365хелп.ру знаете такой?
Пожаловаться
Маришка
На сайте мтс есть разднр жалоб, сама лично писала в мае, нам поменяли тариф на интнрнете на дороже чем у нас был
Пожаловаться
♡Надюша♡
Марина подскажите пожалуйста где именно раздел жалоб. На офиц.сайте МТС такого не нашла.
Пожаловаться
Маришка

Надюш привет, только приехали с моря, вот лови выбирай раздел пожаловаться

Пожаловаться
♡Надюша♡
Спасибо большое, написала))
Пожаловаться
qwe

Я и не знала, что можно при закрывании подключиться.А подскажите, как симкарту проверять?

Пожаловаться
♡Надюша♡
Думаю через детализацию *152#. Проверить Платные услуги
Пожаловаться
ЛюЛёка
сама так неоднократно попадала, обидно, но что можно сделать не знаю
Пожаловаться
Мария
Надя, сама регулярно проверяю все наши семейные симки ежемесячно. Прозваниваю провайдеров и отключаю все ненужные гадости жрущие деньги. По другому ни как.
Пожаловаться
♡Надюша♡

Теперь то и я буду проверять ВСЕ что дома у нас есть… просто я никогда не ведусь на подобную хрень. А тут на тебе без моего ведома… одним словом мошенники ((