— собирает пирамидку
— ходит
— запускает юлу
— собираете баночки одна в другую
— приносит по просьбе мяч, куклу и обезьянку (если просишь принести что-то иное, принесет любой из этих трех игрушек :)))
— показывает глаза, нос, уши, рот только на игрушках
— когда читаем книжку водит пальцем по странице
— машет головой нет когда не хочет что-то и кивает да
— если попросить потанцевать, то приседает танцует
— играет в ладушки
— играет в сорока-сорока
— умеет слезать с дивана задом, и залазим на него
— играет в ку-ку (прячется а потом выглядывает)
— кидать и катать маме мяч
— приносит указанный предмет (точно знает обезьянку, мяч и Машу куклу)
— показывает где находиться что-то (предмет, человек)
— начали учить цвета и животных
— узнает и показывает в книжке корову, собаку, кошку, курицу, лошадь, свинью.
— понимает слова нельзя, горячо
— отдает или передает предметы по просьбе
А ПО МНЕНИЮ УЧЁНЫХ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УМЕТЬ ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ В 11МЕСЯЧЕВ, И НЕ ТОЛЬКО ЭТО ЕЩЁ КУЧУ ВСЕГО. Я СЕЙЧАС ПОЧИТАЛА И ОФИГЕЛА.
всем спасибо
каждый ребенок индивидуаелен, врачам бы всех под одну гребенку. Вы молодцы!
в 11 месяцев наверно рано все выше перечисленное)) хотя дети разные… У нас голову с 1го месяца пытался держать, а в 2.5 почти держал. С 3х уже уверенно держит))
мой в 11 знал некоторые предметы, приносил их, слезал-залезал на диван, знал где тик-так и тд, знал только глаза, показывал на ком-либо.пирамидку собирал, но в неправильной последовательности.