Недавно посмотрела видео Жан Фреско — Этому не учат в школе. Там мужчина рассказывал про новую жизнь, и так далее. И он затронул тему детей. И сказал, что дети в младенческом возрасте могут запоминать информацию намного лучше, чем мы. Что не сказки им надо читать, а что-то умное, развивающее. И он считает, что из-за того, что в детстве мы читаем «коровка говорит муму, собака гавгав», дети портятся и становятся как все, не имея свою индивидуальную оболочку и без интереса к развитию. Моя мысль довольна сумбурна, посмотрите видео, поймёте о чем я. А как считаете вы?
Мудрые мысли
Комментарии
Актуальные посты
Мы, например, с сыном учим с 6 месяцев цвета и геометрические фигуры. Все говорят, мол рано-рано. Итог: ребёнок научился сортировать предметы по цвету уже в 10 месяцев
Не знаю на счёт этого высказывания. Но могу точно сказать, что ребенок с младенчества все слышит и в подсознании откладывается информация, и поэтому даже при грудном ребенке не рекомендуется что то плохое обсуждать. Психологи доказали это пару сотен лет назад, и я сталкивалась уже с примерами подобными.
Из прослушанных мною лекций во воемя сна пебенка на прогулке (?), сложилось у меня следующее мнение. Если ребенок уже четко говорит, то сюсюкать не надо. Если же ребенок не говорит или только начинает, то слова «му-му», «гав-гав», «кися» и т.п. важны для начала говорения. Ребенку сложно сказать что-то четко, а мама подражая речи ребенка (анукает и т.п) показывает заинтересованность в его речи. А вот игрушки не нужны ребенку, нужно внимание взрослых. Совместное «взрослое» занятие с мамой (стирка, готовка и т.п.) развивает не хуже, чем самая навороченная «развивашка». Главное не торопиться и давать ребенку задание по возрасту. Книги же… читаю, что нравится мелкому, вчера «про зайку», сегодня про принцип работы и строение самолетов?
Вот на 100% согласна! Мне бабушка на улице говорила что странно я с ребенком общаюсь, как со взрослым, без сюси-муси)
Не совсем в тему: умиляют меня мужчины, которые, имея образование далекое от педагогического, при жене, которая, в основном, и занимается детьми, начинают давать категоричные советы о том как надо детей воспитывать?
Ох, уж эти бабушки на улице? Ни дня без советов ?
Ну, коровка му-му ребёнок точно запомнить, а вот физику вряд ли)
Смотря как рассказывать:) Первый раз услышала основы молекулярно-кинетической теории в детском саду в 5,5 лет, запомнила на всю жизнь?
А, ну в 5,5 может быть)А в годик?
Тут говорят про младенческий возраст-в 5,5 ребёнок все осознает уже.(я, например, все прекрасно помню с 4-х летнего возраста)
Но точно не в годик.
Я помню только лет с 12 свою жизнь)))
А в годик-два, думаю, все новое, как ядерная физика :) Не про строение ядерного реактора, конечно, рассказывать, но вполне можно рассказать, что «вот это радуга, она появляется, когда светит солнышко во время дождя» или «вот эта машина едет быстро, а эта ме-е-е-едленно», или провести физический эксперимент: кинуть в теплую воду кубик льда… Много вариантов можно придумать. Главное, не зацикливаться изначатьно, что физика — это сложно и неинтересно для ребенка. С возрастом по мере интереса добавляешь подробностей. Для маленького ребенка все это не сложнее, чем «вот это слон, у него есть хобот» или «надо говорить: мама пошлА, а папа пошел».
Выше в ответе Кристине написала :)
Ну так да)По детски, в соответствии с возрастом.Я имела ввиду, что садиться и читать учебник не стоит)
Со взрослыми это тоже работает:) «На пальцах» и «в лицах» все легче запоминается :)
Думаю, что у Жана Фреско тоже не о чтении учебников речь шла, скорее о том, что вместо современных детских книжек ни о чем, читать что-то более приближенное к жизни. Например, можно вполне посмотреть иллюстрированную энциклопедию:) Важно не то, что смотришь, а как с ребенком об этом говоришь. Детские же книжки, в лучшем случае заставляют родителей лениться (просто читать, что кто-то написал, а не высказывать свои мысли, о реальном мире), в худшем, просто яркие картинки ни о чем. Но, опять таки, на соедование таким «умным мыслям», нужно очень много свободного времени и делания этим заниматься:)
Мне нравится все что Вы говорите)Соглашусь)
Да с рождения надо голову забивать умными книгами, по мне это бред. Детство на то и детсад, что знать как говорит коровка/собачка и кошка
Считаю, что если 500 лет назад начинали с «коровка му—му», то значит это правильно. Да, ребёнок быстро осваивает информацию. НО! Даже если вы будете ему читать квантовую механику, он будет воспринимать это как «коровка му—му»
Да и умственное развитие у младенцев идёт вслед за физическим, та самая мелкая моторика, которая даёт толчок мозгу. Поэтому лучше с младенчества физически развивать. Всему своё время
Бред?
О обожаю его