Нам через 2 дня 1,10. Ну в общем все элементарное уже понимает и знает, очень активно все за всеми повторяет. Говорит небольшими предложениями, собирает пазлы из 2 — 3 деталей, сама чистит зубы, ест, снимает носки, обувается, пьёт из кружки. Горшок в принципе освоили, но если заиграется может не добежать. Дневной сон без подгуза, ночной ещё с ним. Говорит и показывает что ей 1 годик, отвечает как ее зовут, как зовут маму и папу, собачку, дедушку и бабушку.
Дочке через неделю 1.10г. Она знает животных, их звуки, знает всех членов семьи, говорит "мама мори(смотри), мама диии(иди), мама мамагм(помоги), нанадо, больно, Киии(Кирилл брат), няня(двоюродный брат Даня). Собирает сортеры, пирамидки. Вроде всё что вспомнила
Мы считаем до 10, но пропускаем 3. Цвета ещё путает, но зато много животных знает) да так особо и не обращаю внимание, вижу что ребенок развивается нормально и не заморачиваюсь. Самое главное достижение последних дней это — " Мама хочу какать на унитаз" и идём и какаем? уже начинается период почему, но пока только а где то, или где это, куда птичка улетела, куда котенок убежал, а можно потрогать кошку?) И уже гоняет на самокате, причем, разгоняется, вторую ножку поднимает и катится)
Умничка! Вот забавно, моя тоже, когда считает пропускает именно цифру 3! Причем на втором языке тоже! Чего им в этой цифре не так.? Она у тебя здорово говорит! У моей сейчас период — я сама хочу. Потому ходим лохматые в сандалях наоборот?♀️?
Знает 8 цветов. Знает полностью свою ФИО и адрес, знает как зовут всех родственников, их около 20 человек. Считает до 2. Умеет рисовать круг. Разумеется кушает самостоятельно, знает животных мама- малыш, знает какие животные где обитают, например лесные, животные Африки, Севера. Знает чем питаются многие животные. Умеет классифицировать овощи, ягода, фрукты. Лепит из пластилина червяка, колобка. Речь очень развита, он просто говорит текстом, со всеми склонениями, местоимениями, уменьшительно ласкательно может и вообще по ситуации. Что НЕ умеем: прыгать отрывая ноги от пола, ходить по лестнице переменным шагом, кататься на самокате, горшок с переменным успехом, не одевается сам.
Вообще так всего сразу и не упомнишь. Цветы например тоже знает, ромашки, одуванчики, лилейники, хосты, ирисы, все это может отличить и назвать. Деревья знает, ёлка, берёза. Насекомых, муравей, божья коровка, дождевой червяк, жук олень, майский жук. Все что окружает называю, потом спрашиваю он все воспроизводит. Знает что пчелы мед делают и живут в ульях. Вместе с ним в этом году сажали, знает что овощи растут из зёрнышка, а картошка от картошки, ягодки на кустиках, а яблочки на деревьях. Вообщем куча знаний и они каждый день естественным образом пополняются. Знает машины, бетономешалку, КамАЗ и что они возят и для чего, потому что эти машины к нам на участок приезжали и очень его впечатлили.
До двух считает ?, я не учу его этому пока что, в сентябре может начну, пока и так ему много информации идёт. Стихи так же слово через мое слово, новые тоже не учили, я вообще сейчас забросила занятия. До осени. А цветы, они просто у меня растут, он когда ходит за мной хвостом, я ему рассказываю, показываю все что на ум приходит, что бы ныть не начал ?.
Надо мне тоже учить животных по регионам обитания. А как вы учите? Вот про питание моя имеет представление, потому что и в зоопарках видели/кормили и карточки у нас есть. А как обьяснить про местность?
У меня лото есть, там карточки по местности, животные леса, пустыни, Африки, севера, ну и соответственно фишки к ним. От туда и знает и игра и обучение получилось)
Цвета путает, счёт не знает, а на медкомиссии в 2 года невролог сказала что опережает развитие на год, медкомиссию для сада через год сказала проходить у неё не нужно)
Ребёнок выполнил все её просьбы, попрыгать как зайчик, ручками покрутить над головой, потом ребёнок начал сам говорить пара дай ручку, мама я сяду и много всего, врач сказала какие молодцы, идите гуляйте до 4 лет, причём с ребёнком мы не занимаемся с книжками, про цвета я спросила и счёт, врач сказала до 3 лет он нам не нужен и не важен
Рост и вес ребенка до года — нормыНормы прибавки массы и увеличения длины тела ребенка для каждого месяца. Оптимальное питание в эти периоды жизни ребенка. Нормы роста и веса детей приблизительные, отклонения от нормы не значат патологию, но это повод … Читать далее
Развитие до года.
16 декабря 2016 01:13
Девочки посоветуйте литературу на тему развитие до года. Может какие то методики и т.п.
Невролог, развитие в год
5 июня 2019 07:58
Сходила я к неврологу в детскую поликлинику. Сказал, что ребёнок отстаёт в развитии к году должно быть в лексиконе не менее 10 слов. Дочка должна показывать части тела, не только глазки и рот, а и руки и пальцы и где нога? понимать где какое животное … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Нам через 2 дня 1,10. Ну в общем все элементарное уже понимает и знает, очень активно все за всеми повторяет. Говорит небольшими предложениями, собирает пазлы из 2 — 3 деталей, сама чистит зубы, ест, снимает носки, обувается, пьёт из кружки. Горшок в принципе освоили, но если заиграется может не добежать. Дневной сон без подгуза, ночной ещё с ним. Говорит и показывает что ей 1 годик, отвечает как ее зовут, как зовут маму и папу, собачку, дедушку и бабушку.
Считает до 5: один, раз, четыре, пять ?
Дочке через неделю 1.10г. Она знает животных, их звуки, знает всех членов семьи, говорит "мама мори(смотри), мама диии(иди), мама мамагм(помоги), нанадо, больно, Киии(Кирилл брат), няня(двоюродный брат Даня). Собирает сортеры, пирамидки. Вроде всё что вспомнила
Мы считаем до 10, но пропускаем 3. Цвета ещё путает, но зато много животных знает) да так особо и не обращаю внимание, вижу что ребенок развивается нормально и не заморачиваюсь. Самое главное достижение последних дней это — " Мама хочу какать на унитаз" и идём и какаем? уже начинается период почему, но пока только а где то, или где это, куда птичка улетела, куда котенок убежал, а можно потрогать кошку?) И уже гоняет на самокате, причем, разгоняется, вторую ножку поднимает и катится)
Умничка! Вот забавно, моя тоже, когда считает пропускает именно цифру 3! Причем на втором языке тоже! Чего им в этой цифре не так.? Она у тебя здорово говорит! У моей сейчас период — я сама хочу. Потому ходим лохматые в сандалях наоборот?♀️?
Цвета иногда путает, счет знает до 7, некоторые буквы, знает имена всех близких родственников… говорит фразами. Ну так всего по чуть-чуть
Я недавно пост выставлял, можешь глянуть) там в арсенал плюс ещё 3слова)
Знает 8 цветов. Знает полностью свою ФИО и адрес, знает как зовут всех родственников, их около 20 человек. Считает до 2. Умеет рисовать круг. Разумеется кушает самостоятельно, знает животных мама- малыш, знает какие животные где обитают, например лесные, животные Африки, Севера. Знает чем питаются многие животные. Умеет классифицировать овощи, ягода, фрукты. Лепит из пластилина червяка, колобка. Речь очень развита, он просто говорит текстом, со всеми склонениями, местоимениями, уменьшительно ласкательно может и вообще по ситуации. Что НЕ умеем: прыгать отрывая ноги от пола, ходить по лестнице переменным шагом, кататься на самокате, горшок с переменным успехом, не одевается сам.
Какой молодец! Некоторые цветы, что ты назвала, я и сама не знаю. ? а как у вас со стихами? И до скольки просто по порядку считает?
До двух считает ?, я не учу его этому пока что, в сентябре может начну, пока и так ему много информации идёт. Стихи так же слово через мое слово, новые тоже не учили, я вообще сейчас забросила занятия. До осени. А цветы, они просто у меня растут, он когда ходит за мной хвостом, я ему рассказываю, показываю все что на ум приходит, что бы ныть не начал ?.
Надо мне тоже учить животных по регионам обитания. А как вы учите? Вот про питание моя имеет представление, потому что и в зоопарках видели/кормили и карточки у нас есть. А как обьяснить про местность?
У меня лото есть, там карточки по местности, животные леса, пустыни, Африки, севера, ну и соответственно фишки к ним. От туда и знает и игра и обучение получилось)
Здорово! Сфоткаешь как время будет?
Ага, попозже немного)
Цвета знает, некоторые буквы, животных много знает, говорит много, все повторяет за старшим братом, цифры никак не запомнит)
Цвета путает, счёт не знает, а на медкомиссии в 2 года невролог сказала что опережает развитие на год, медкомиссию для сада через год сказала проходить у неё не нужно)
А что она спрашивала? Почему такие выводы сделала?
Ребёнок выполнил все её просьбы, попрыгать как зайчик, ручками покрутить над головой, потом ребёнок начал сам говорить пара дай ручку, мама я сяду и много всего, врач сказала какие молодцы, идите гуляйте до 4 лет, причём с ребёнком мы не занимаемся с книжками, про цвета я спросила и счёт, врач сказала до 3 лет он нам не нужен и не важен
Послушаю
+