— Не волнуйся, — успокоила она, — тебе нужно просто идти прямо на барьер между платформами девять и десять. Не останавливайся и не бойся врезаться, это очень важно. Лучше всего сделай это с разбегу, если ты нервничаешь. Давай, иди сейчас, перед Роном.
— А… хорошо, — поспешно согласился Гарри.
Он покатил тележку вперед, глядя на барьер. Барьер был железный.
Гарри пошел на него. Люди, торопившиеся на платформы девять и десять, задевали его на ходу. Гарри пошел быстрее. Сейчас он врежется, вот будет история — он нагнулся и покатил тележку бегом — барьер был все ближе — он не сможет остановиться — тележка стала неуправляемой — остался метр — он закрыл глаза, готовый к удару…
Удара не было… он продолжал бежать… он открыл глаза.
Наверное так у меня с некоторых пор ассоциируется Лондон, что-то такое сказочное и привлекательное. Давненько я не бралась за THEA GOUVERNEUR.
Когда я отшивала первые ее дизайны: Питер, затем Амстердам и уж потом Париж. Меня спрашивали, как же я справляюсь с такой сложной работой. я вышивала их на льне в каждую клетку. Я пожимала плечами, и говорила, что для меня нет никакой разницы в размере канвы.
Опыт наверное не пропьешь… но когда я начала отшивать Лондон, первый вопрос был… как же я справилась с остальными… если бы не предыдущими работы, я бы плюнула на все и взяла бы канву куда крупнее. Это просто ужас как мелко, придется заново привыкать