Подруга пригласила отметить день рождение крестницы, 4 мая 2013 года. Пошли 4 мамы и четверо детей. Дети сразу побежали стрелять мячиками из пушек. О том что там есть сломанная пушка, нам рассказал подошедший мужчина, который клал плитку на лестнице, а девушка, которая должна была смотреть за детьми сидела вся в телефоне. На вопрос: «вы тут работаете? почему ничего не сказали?» молчание… Музыка играла совершенно не детская (Стас Михайлов). Когда попросили включить что-то детское, включили Киркорова и увеличили звук в телевизоре, где были мультики, в результате в одно ухо поет Киркоров, в другое — песни из мультика. Собрались уходить, попросили сложить с собой ёжиков из пюре (так как дети наелись пиццой и не стали их есть), пришла официантка в тапочках с целлофановым пакетом и стала сваливать пюре и фри в один пакет, т.е. даже одноразовой посуды для того чтобы сложить еду у них нету. Постоянно летала здоровая зеленая муха над едой, пока дети играли. Так как ждали машину чтоб уехать, не стали покупать литр сока, а открыли ребенку сок 200 мл, который был с собой, тут же пришла администратор и сказала, что у них запрещен свой сок, на что я сказала, что если у них нет посуды под пюре и его нам свалили как свиньям в пакет (который мы не взяли конечно), простите нам пакетик сока. На что женщина ответила, после разговора с директором видимо: вы первые кто берет пюре с собой и у нас ресторан не на вынос, и может быть еще скажите что у нас цветы не так стоят? и если вы больше не прийдете, то мы не обидемся. Вообщем, видимо до ресторанного обслуживания например в «Эрмитаже» им еще расти и расти и с таким подходом к клиентам, их у них скоро не будет. Нахамила, унизила, намекнула, что если у нас нет денег на пюре, ешьте дома, и ушла. Правда все с милой улыбкой на лице))) НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ И ВПРАВДУ ресторанЧИК !!!!
Наш отзыв крайне НЕГАТИВНЫЙ!!! 6 сентября 2014 года мы «праздновали» пятилетие нашей дочери — Ярославы в «Тусямбе».Очень советую тем, кто собрался там праздновать День рождения своего ребенка — лучше измените планы! 1. Обслуживание неудовлетворительное! (блюда подаются не вовремя, с задержкой в 40 минут, в результате чего 9 детей остались голодными, т.к. началась анимационная программа, хотя мы заранее, а точнее, за неделю, обговорили все нюансы. На претензию, мне пояснили, что у них повар такой… Про стол для взрослых я даже не знаю, что писать — нарезки из мяса и сыра несли почти час, потом спустя продолжительное время подали какое-то горячее… В общем, грустно .) 2. Официанты — вид не презентабельный, одежда измята, не первой свежести, лица угрюмые, злые, даже не заикаюсь о подобии улыбки. Когда пришло время посадить детей к столу, это делала я, я же раскладывала закуски по тарелкам (дети 5- 7 лет). Всем детям, присутствующим на тот момент в ресторанчике на игровой площадке, сотрудники делали постоянные замечания в невежливой форме, обращаясь: «Эй, девочка!...» или «Эй! мальчик...» детям нельзя было громко кричать, как говорила Юлия, «орать», активно передвигаться, резвиться, как это принято обычно на детских площадках 3. Аниматор Вероника, приглашенная независимо (она не является сотрудником ресторана) — Замечательная! После того, как началась программа, наши дети оживились, и это какое-то время скрашивало наше пребывание. Затем девушка Юлия, кажется, заместитель администратора, как она потом сказала, подошла к моему ребенку, отругала её за то, что она на детской игровой площадке! залезла вверх по сетке. Стащила её оттуда за подмышки и поставила на пол. Мы с супругом оба являлись очевидцами произошедшего. А конкурсы тем временем продолжались… Наша дочка подошла ко мне пожаловаться и разревелась… Возвращаться на детскую площадку отказалась категорически! Сидела у меня на руках и плакала, так и не поняв, за что так сильно поругала тетя. Пятилетний юбилей продолжался без виновницы торжества. Через полчаса слез нам всем пришлось забрать нетронутый торт, на котором не были затушены именинные свечи (до чаепития мы не досидели), и покинуть это заведение! Результат — общее время, проведенное в «Тусямбе» — 1 час 40 минут, абсолютно голодные дети, просто обалдевшие от сервиса приглашенные взрослые, именинница с 40-минутной истерикой, и счет в 14 000 рублей. В промежутках между «подачей блюд» (не вкусно, никак) муж дозвонился хозяйке (как она представилась) Лилиане 8 988 703 00 87 — этот же номер указан в рекламе заведения. Никаких предложений исправить ситуацию от нее не поступило. Никто не перезванивал, ни в этот день, ни после. P.S. Чувствуем себя обманутыми...
в небольших городах реклама типа «сарафанного радио» лучше всего работает )))
я всегда так удивляюсь когда люди работающие на себя так относятся к своим клиентам, это называется «пилить сук на котором сидишь „
в больших городах действительно ресторанное обслуживание, типа как в ресторане с сериале «Кухня», но в Пятигорску увы до такого далеко, только цены ресторанные)))
Вот хочу всем мамам рассказать, чтоб как мы там не сидели и не обтекали) Для этого и на сайте зарегистрировалась, потому что писать им в книгу жалоб как-то не даст результата))
Я бы еще добавила что к вам не только мы вообще никто скоро не придет после моей рекламы из уст в уста!!!
да что же они охрененли совсем, а ничо что за этих ежиков вы заплатили и вправе делать с ними то что хотите.