купили значит мы телефончик мне в связном за 4990 вот такой
highscreen yummy duo new
через некоторое время, а именно 2 месяца, на нем начал глючить сенсор, то ссылку мне не ту откроет, то вовсе в другое место перескакивает при долгом тапе, плюс я конечно сама виновата, пороняла его чучуть, но не критично… и вот упал он у меня на улице, да об асфальт (опять же сама виновата!!!) и тут у него начисто отказывает сенсор!!! некоторые области еще дают отклик, но я не смогла даже сделать самое простое — позвонить кому-либо, т.к. просто не могла набрать цифры.
порасстраивалась и пошла в связной. надо сказать, что платить за ремонт я не собиралась и признаваться в падении — тоже, даже не смотря на то что на корпусе появилась небольшая коцка!!!))думаю если заметят, что-нибудь совру… тем более с такими конторами как связной и т.п. надо быть наглее и увереннее и не проколоться.
сказать что я волновалась — это ничего не сказать… но вот, я сделала морду кирпичом, глаза — жалобнее, чем у любой попрошайки на улице, пришла и грю типа ойойой как же нехорошо, как же жалко, помогите, почините, я так телефончик этот полюбила, мне ДЕНЕГ НЕ НАДО (гыгыг) и другой тел не надо, я этот хочу… короче долго писать, но в итоге забрали мой тел на ремонт (экспертизу?), сказали ждите не >45 дней.
через пару недель пришла смска с текстом "… бла-бла-бла, ваше требование удовлетворено, придите в связной! " прихожу со своей бумажонкой, мне говорят: ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ!!! хм думаю, какой подарок судьбы… неужели сканал мой цирк?))) у меня, кстати, сканал цирк, когда я сделав такую же морду кирпичом, устраивалась на работу уже будучи на 3 месяце беременности))))) но об этом не сейчас..
вобщем поглядела я чо у них там, на 5000 не особо разгуляешься, грю я пойду подумаю, с мужем посоветуюсь… и мимоходом так тихонечко спрашиваю, мол если мне ну ваще ничо не понравится, могу ли я денюшку вернуть?....(вот обнаглела да?) продавец потупил взгляд и чото там пробормотал невнятно, я переспросила еще раз — он грит типа ДА! ну явно новенький и уж точно не управляющий, раз все мне так сразу и легко рассказал)))ну еще он небрежно проболтался что по этим телефонам, цитирую: «нуууу, наверно возвратов много»)
на след. день выбрав по отзывам в инете тоже highscreen только теперь уже strike,
и посмотрев что у них его на витринах его нету, пошла возвращать деньги)))))
тут мне попалась уже более матерая — менеджер по фин. продуктам (или услугам?). диалог:
— я не могу вам вернуть деньги
— почему? мне из того что у вас есть ничего не нравится!
— ну у вас по экспертизе он, чего то еще промямлила, я не поняла, короче можно только обмен
— мне вчера сказали что можно возврат!!!!!!!
— ну не знаю, Я ЛИЧНО не могу вам возврат сделать
— почему? вы же на кассе
— нет не могу
— ок, кто может?
— это через управляющего надо делать, его щас нет
короче припирались мы с ней не долго и тут она нашла блестящее решение (менеджер все-таки...)
— а давайте я посмотрю по базе может они у нас есть?
— давайте я даже согласна в другой связной съездить САМА и там обмен произвести
— (посмотрела — есть!!) давайте я вам его закажу и его прям сегодня вам на дом привезут, доставка бесплатная!!
— ну ок, а с этим то что делать?
— ну ЕСЛИ вы согласны выкупить тот, когда вам привезут его домой, только ТОЧНО(!!!), я вам тогда сейчас ДЕНЬГИ ВЕРНУ!!!!!!!!!!!!!!!
занавес.....
ну к слову говоря мы так и сделали, я уже 3 дня хожу с новым телефоном.
ну вот и назрел вопрос, есть ли у кого хайскрины?
как они себя ведут?????
спасибо всем, кто дочитал