Приветусик. Хочу предостеречь всех желающих заказать детские товары в немецком интернет-магазине KIDS-COMFORT htt p://www.kidscomfort.eu/
Зашла к ним на сайт по рекомендации бэбирушек, сайт мне понравился, очень грамотно сделан и удобен. Я владею немецким языком и поэтому мне не составило труда изучить всю инфу о товаре и т.д. Заказала у них детское кресло еще в марте, оплатила с карты. Доставка мне обощлась в 50 евро. Через пару дней они мне прислали TRACKING NUMBER (номер для отслеживания посылки через интернет). Через неделю после отправки я с ужасом узнаю, что моя посылка уехала В Португалию! Я сразу обратилась в магазин, на что менеджер мне ответила, что это вина транспортной компании, типа по ошибке не туда отправили. Я звоню в транспортную компанию, в которой заверяют, что отправитель дал некорректные данные. Вот так и валят друг на друга. Я пишу запрос, чтобы интеренет-магаз мне выслал скан листа отправления, чтобы я посмотрела какой адрес они указали. И тут начинается ад....
Они мне высылают накладную их магазина, я объясняю, что мне это не нужно, а нужен экземпляр накладной из ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ!!! они меня уверяют, что такой накладной нет, я звоню в транспортную… конечно у них есть, то что я прошу! я пишу опять в магаз… они обещают выслать и просто забивают! я засыпаю их письмами, они опять обещают выслать все завтра и забивают!!! Динамят внаглую просто! я потребовала возврат денег, а они в ответ «никаких денег мы вам не вернем»! и если я пишу им со множеством восклицательных знаков, делают мне замачание, типа «че за агрессия, будете писать в таком тоне, то ваще не будем отвечать»
Я попросила выслать мне другое кресло а они пусть ждут возврата старого! они сказали типа " мы не хотим тратить свои деньги на доставку"
Я покупаю в интернете уже более 4-х лет причем в основном в зарубежных и никогда такого свинства не встречала! Конечно найдутся те, которые там покупали и все ок, но имейте ввиду, если такой инцендент имел место быть, то никто от этого не застрахован! если есть возможность заказать где-то еще — не связывайтесь с этим говносервисом! в итоге я вожу малыша в кресле, которое ему уже мало… он злится, капризничает, а я хз скок буду еще ждать… кстати стоило оно 300 евро!
ОСТОРОЖНО, KIDS-COMFORT!!!!!
У нас с этими товарищами вышло то же самое. Как начались проблемы- послали меня far-far away…
вот ща винтелирую как эт сделать
а вы не с палки оплачивали? а то через них как то можно отозвать деньги
если б с палки, то давно б отозвала бабосы....
заказывали кресло на максис-бэбивелт. после заказа на след день уже отправили+ 3 недели до нас шло, сегодня получили… может у вас тоже там все таки разберутся...
а это кстати не от них зависит, а от нашей таможни… я с бэбивелс когда заказывала, там есть русский менеджер, вот он мне объяснил — они отправляют с дчл до границы и это они гарантировать могут, а вот куда таможня передаст — это уже дело случая)))
Я их попросила по eMS, они сказали что без проблем, типа хорошо что предупредила