ОСТОРОЖНО KIDS-COMFORT ДИНАМЯТ !!!

Приветусик. Хочу предостеречь всех желающих заказать детские товары в немецком интернет-магазине KIDS-COMFORT htt p://www.kidscomfort.eu/

Зашла к ним на сайт по рекомендации бэбирушек, сайт мне понравился, очень грамотно сделан и удобен. Я владею немецким языком и поэтому мне не составило труда изучить всю инфу о товаре и т.д. Заказала у них детское кресло еще в марте, оплатила с карты. Доставка мне обощлась в 50 евро. Через пару дней они мне прислали TRACKING NUMBER (номер для отслеживания посылки через интернет). Через неделю после отправки я с ужасом узнаю, что моя посылка уехала В Португалию! Я сразу обратилась в магазин, на что менеджер мне ответила, что это вина транспортной компании, типа по ошибке не туда отправили. Я звоню в транспортную компанию, в которой заверяют, что отправитель дал некорректные данные. Вот так и валят друг на друга. Я пишу запрос, чтобы интеренет-магаз мне выслал скан листа отправления, чтобы я посмотрела какой адрес они указали. И тут начинается ад....

Они мне высылают накладную их магазина, я объясняю, что мне это не нужно, а нужен экземпляр накладной из ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ!!! они меня уверяют, что такой накладной нет, я звоню в транспортную… конечно у них есть, то что я прошу! я пишу опять в магаз… они обещают выслать и просто забивают! я засыпаю их письмами, они опять обещают выслать все завтра и забивают!!! Динамят внаглую просто! я потребовала возврат денег, а они в ответ «никаких денег мы вам не вернем»! и если я пишу им со множеством восклицательных знаков, делают мне замачание, типа «че за агрессия, будете писать в таком тоне, то ваще не будем отвечать»

Я попросила выслать мне другое кресло а они пусть ждут возврата старого! они сказали типа " мы не хотим тратить свои деньги на доставку"

Я покупаю в интернете уже более 4-х лет причем в основном в зарубежных и никогда такого свинства не встречала! Конечно найдутся те, которые там покупали и все ок, но имейте ввиду, если такой инцендент имел место быть, то никто от этого не застрахован! если есть возможность заказать где-то еще — не связывайтесь с этим говносервисом! в итоге я вожу малыша в кресле, которое ему уже мало… он злится, капризничает, а я хз скок буду еще ждать… кстати стоило оно 300 евро!

ОСТОРОЖНО, KIDS-COMFORT!!!!!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Моркоффка
Кресло я все-таки дождалась… И эти уроды мне еще прислали письмо, типа если захотите у нас чет купить то вот вам подарок от сердца… И почек 5%!!! Неужели думают, что после такого сервиса я захочу иметь с ними дело
Пожаловаться
Любовь

У нас с этими товарищами вышло то же самое. Как начались проблемы- послали меня far-far away…

Пожаловаться
Моркоффка

вот ща винтелирую как эт сделать

Пожаловаться
Дарья
А если через банк попробовать отозвать платеж… или уже поздно?...
Пожаловаться
БегемотикГлория

а вы не с палки оплачивали? а то через них как то можно отозвать деньги

Пожаловаться
Моркоффка

если б с палки, то давно б отозвала бабосы....

Пожаловаться
БегемотикГлория

заказывали кресло на максис-бэбивелт. после заказа на след день уже отправили+ 3 недели до нас шло, сегодня получили… может у вас тоже там все таки разберутся...

Пожаловаться
Моркоффка
Кресло наконец дошло… Но эти ублюдки отправили обычной почтой, а я просила eMS…
Пожаловаться
БегемотикГлория

а это кстати не от них зависит, а от нашей таможни… я с бэбивелс когда заказывала, там есть русский менеджер, вот он мне объяснил — они отправляют с дчл до границы и это они гарантировать могут, а вот куда таможня передаст — это уже дело случая)))

Пожаловаться
Моркоффка

Я их попросила по eMS, они сказали что без проблем, типа хорошо что предупредила

Пожаловаться
Светлана
офигеть, динамщики! подайте на них в суд