помню, нас в школе учили, например, как запомнить цвета радуги ( Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан) или падежи ( Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пеленку), про букву «т» ( Не чудесно, не прекрасно, а ужасно и опасно букву тписать напрасно)
еще примеры:
Надеваю одежду, одеваю — Надежду — для запоминания употребления «одевать» и «надевать»
Психиатр и педиатр пошли в театр. (кстати, очень актуально на бебике — про педиатра))
это то, что навскидку вспомнила))) а у вас есть примеры мнемоники?
Не чудесно, не прекрасно, а ужасно и опасно букву тписать напрасно
я знаю что-то похожие, про умножение на 9. Вообще это надо показывать, но попробую объяснить.
Расставляем перед собой все пальцы. Например хотим умножить 9 на 3. Загибаем 3 пальца- остается 7- это последняя цифра числа, которое получится. А первая цифра числа- всегда на 1 меньше, того, на что умножаем- то есть 2.
точно! вспомнила и это!)))
а нас про Иринку))) А то как то получается, что он родил)))) Ну да не суть, главное правильно запомнить)))
ну он же тоже в зачатии принимал участие)) значит родил)) хоть и не в прямом смысле этого слова)))
не Иван родил, а Иринка)))) Иван Рубил Дрова Велел Топить Печь)))
нас учили про Ивана, я это точно помню)))
здорово) я только первые два знала. а так и не вспомню больше...