В общем у нас такая беда. Дом сдан в конце 2011 года, на гарантии ДСК 5 лет, ну про то, сделан — на отвяжись, я молчу про ванную (кран в ванной поменяли через пару месяцев пользования), плинтусы и подоконники — под ними нашли окурки во время ремонта....
Так вот… в туалете есть счетчики опломбированные, поставленные самим ДСК и краники для перекрытии воды — вентили.
После того, как у наших соседей прорвало то ли кран, то ли трубу и с 9 до 5 этаж затопило всех, мы стали перекрывать краны (вентили)… через месяц они перестали перекрываться… но недавно у соседа с 3го этажа сорвало сам счетчик!!! и затопило до первого так, что вода стояла у входа в подъезд и сохло при нашей жаре около недели. Соседка вызывала до этого сантехника, а он сказал у меня крана нет, покупай поставлю, не заменили сразу — вот и печальный итог.
После узнала, что это уже не первый случай в нашем «новом» доме.
Вот что висело сегодня на подъезде:
Скажите, реально ли «нагнуть» ДСК за эти счетчики? Ведь дом на 5ти летней гарантии. Ну ведь реально, закупили хрень, а мы теперь расплачивайся....
если на гарантии дом, я думаю, что несет ответственность как раз застройщик. Т.к. при сдаче вам квартиры все вентили и счетчики были уже от застройщика и пусть теперь выплачивает за эту хрень всем компенсацию.
для пущей достоверности и уверенности в том, что вас не пошлют- нужно составить общую претензию и предъявить на выплату компенсации
у девочки, что затопила, она с 3го этажа, уже есть юрист, цена за его услуги 42000… может отсудить что… а дальше мы!
а на какой бумажке написана гарантия 5 лет? на дом? квартиру?
ваша квартира уже в частной собственности могут прицепиться к ентому.
Ну там когда сдавался дом от ДСК бумага, надо кстати поднять ее, там написано, что мыть полы обязаны раз в месяц во всем подъезде и типа того...
окна… и в ней же написано что гарантия 5 лет или что-то типа того. Просто если дом новый, то за каким с нас тогда по 500 руб снимают каждый мес УК?
если у вас есть гарантия на эти краны счетчики тогда поменяют а так бесполезно.
у нас поломался счетчик по гарантии его заменили бесплатно.
а деньги дерут в ук со всех.
не хотите чтоб драли составляйте договора непосредственно с поставщиком света газа воды
реально, пишите сначала жалобу в свою ТСЖ, желательно коллективную, и обязательно письменно, один экземпляр им, второй приписываете где шапка Копия Государственная жилищная инспекция ВОронежа (ну точнее как она там называется и её адрес! (обязательно!!! про инспекцию пишите), в течении 2 недель они ОБЯЗАНЫ дать письменный ответ (в конце жалобы приписываете это: ответ просим дать в письменной форме).
Ну и смотрите на ответ… Сами вряд ли они согласятся менять (прикладываете к жалобе копии всего что есть: чек от смены вентеля, чек на сам вентел (кстати, они его бесплатно менять должны), в жалобе обзываете это дело Приложение 1, приложение 2. Там же обязательно приписывается на самом листе жалобы что есть что, внизу. Потом собираете второй пакет документов, после их ответа, подаёте в жил.инспекцию, вместе со своей жалобой и ответом ТСЖ. ФОтографируете это объявление и прикладываете в том числе. Это они сами же на себя улику привесили)))))))) что реально разрывы идут)))
ну как-то так))
Ой спасибо!
пишите… уроды они, я в том году написывала поллета, зато теперь за мной бегает председатель, чуть мне что не нравится))) а то посылали чуть ли не откровенно..
по идее они должны это делать
нас затопило с крыши, мы на последнем этаже живем, будет ремонт не за наш счет, если до суда дойдем
так вы подали на них жалобы? просто у нас уже все в шоке. Уже стольких затопило. И в нашем подъезде только 2 случая. Я так боюсь… т.к. делаем ремонт, да и живу на 9м — бедные соседи!
еще нет. если дойдем до суда, то не за наш счет