девчонки! что делать? вчера пошла на сложное окрашивание по акции, попросила показала картинку что хочу, сама была рыжая это после смывок с черного, ну конечно волос испортился, она взялась красится, ничего не предупредила что я могу либо лысой остаться либо зеленой стать, ну во первых покраска совершенно не похожа на ту которую я показывала с картинки, это пол беды.Так когда она покрасила говорит ой ну не везде у вас взялся цвет пепельный, ладно я заплатила, и не сильно заметила свой зеленый оттенок волос.Сегодня встала и просто охерела я болотного цвета это пипец, прошу вернуть деньги, на что она говорит что могу вернуть совсем нечего то есть деньги на проезд🤦♀️хотите я перекрашу, на что я отказалась.И просила вернуть половину хотя бы денег моих, она не в какую. Как мне быть подскажите?а еще она говорит якобы предупреждала меня,и нагло со мной разговаривает,и она якобы и хозяйка салона и администратор
покраска волос
Комментарии
Предыдущая статья
Центр
Следующая статья
Гербалайф
Это была акция, во-первых, а во-вторых, вы ушли оттуда довольная. В-третьих, фото в студию
во первых и что если акция можно *** всякую делать? во вторых я ушла от туда усталая и во все не довольная, она меня накрутила и не заметно было какие они, а сегодня я уже увидела что они зеленые, а в третьих ты такая чтобы я тебе что то отправляла?
Да просто *** кто угодно может, надо фото в реале видеть. И акции не просто так проводят, часто их не для рекламы, а для поиска лохушек, на которых можно свои навыки отработать. Ну, а раз ты сразу на ТЫ, сама воспитанность, то я рада, что ты стала зеленая как кикимора. Ты теперь не только в душе, но и внешне кикимора)))
курва ??иди воруй
Ппц, пусть вернёт деньги. Я бы ходила туда каждый день и отгоняла бы всех клиентов. Я 15 лет красилась в чёрный и не просто корни, а всегда всю длину. Волосы были чуть ниже попы. После выводили цвет до блонд. Была блонд на 4 раз. Никогда не была зеленой. В длине потеряла всего лишь 10 см. Сейчас салоны страхуются и дают клиенту перед покраской подписать, что они не несут ответственности. Если вы ничего не подписывали тогда вы правы. А так на будущее вам, выбирайте не салон, а специалиста.
нет к счастью ничего не подписывала) конечно буду ездить и добиваться, я понимаю если бы она еще извинилась и нормально стала разговаривать, так нет она меня виноватой еще сделала
Если это в салоне было, то обратитесь к администратору, либо сразу директору салона. Вам должны либо вернуть деньги, либо предложить исправить ситуацию. Можно попросить, чтобы исправление делал другой мастер.
в том то и дело что она говорит что она и хозяйка и администратор, и мастер она сама, чесно не хочу у нее уже красится Прошу вернуть деньги она говорит мы не возращаем
Ага, он же Гоша, он же Гога) Вот вам и хороший салон! Я бы наверно плюнула и пошла в другой салон перекрашиваться. Уж не знаю, вернет ли она вам деньги. Да, она должна это сделать. Но а как вы докажите? Пойдете в суд? Вряд ли. Хотя надо бы. Вот таких чудо-специалистов пресекать. Но тут уж что вам дороже — справедливость или ваши нервы и время.
ну она говорит там камеры есть, вот я ей и говорю посмотрите что вы мне говорили, еще мне говорит мы от куда знаем может вы дома себя перекрасили
Ну по акции пошли, что вы хотели? Неумеха какая то! Я бы там ей устроила. Обязана вернуть деньги была.
по акции тоже не маленькие деньги отдала
Это в салоне было или на дому
Если в салоне то с хозяином поговорите
это приличный хороший салон
говорит что она сама хозяйка, при том она нагло разговаривает, даже не извинилась
Значит если она хозяйка, то обращайтесь в Роспотребнадзор, но нужны доказательства.