Кто пьет ОК, вопрос.

Вот начала я пить Логест с первого дня месячных, месячные прошла и еще неделю были кровавые выделения, сегодня светло коричневая мазьня. Вот меня мучает вопрос- это нормально или прекращать пить таблетки? В инструкции вроде написано, что первые три месяца могут быть такие выделения между месячными. Может это они и были?


Дарья
Дарья
Варвара
11 лет
Удачный
08335

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина null
Ирина null
Ольга
7 лет
Олеся
7 лет
Подгоренский
Я пью, правда, Линдинет-20, такого не было, хотя врач говорила, что может быть.
Пожаловаться
врединка счастливая
врединка счастливая
Жуковский

и у меня почти месяц на жанине., на втором месяце он мне дал вообще ужасную аллергию, и мне его отменили

Пожаловаться
Дарья
Дарья
Варвара
11 лет
Удачный

Спасибо большое дорогие! успокоили))




Пожаловаться
♥Anna♥
♥Anna♥
Киев
У меня шли почти 3 недели на Жанине.
Пожаловаться
МарфаВасильевнаЯ
МарфаВасильевнаЯ

да, первые 3 мес-это возможно, но потом так быть не должно

Пожаловаться
KotЭ
KotЭ
Сочи
может! правда я пила Логест-ничего подобного не было
Пожаловаться
Олеся
Олеся
Мишенька
12 лет
Елизавета
4 года
Новокузнецк

да это они

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Анечка
12 лет
Серёжа
3 года
Липецк

всё нормально