как правильно вернуть коляску в магазин если она разонравилась напишите свои отзывы и кто с этим сталкивался


ирина
09591

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Олег Головкин

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества (а судя по всему, приобретенная коляска надлежащего качества) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень.

Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.

Если Ваша коляска не потеряла товарного вида — попробуйте ее обменять, если откажут — напишите претензию продацу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей.

Пожаловаться
Несса

если вы ею уже пользовались… то никак!!! а если она стояла… то там тоже по времени надо смотреть, и есть ли чек в наличие!

Пожаловаться
ИРИНА

покупали коляску розовую, на девочку, после выписки с чеком поехали и обменяли на коляску другого цвета..

Пожаловаться
Sheremetochka
По чеку и все
Пожаловаться
МамаВареньки
только если не позднее 14 дней.
Пожаловаться
Анечка

только в течение 2 недель и с чеком

Пожаловаться
KoTэ
В течении двух недель можете вернуть без объяснений
Пожаловаться
PLAYMATE

две недели прошло с момента покупки?

Пожаловаться
ирина
нет
Актуальные посты