как правильно вернуть коляску в магазин если она разонравилась напишите свои отзывы и кто с этим сталкивался
Комментарии
Актуальные посты
для детей от 2 до 3 лет описание фруктов и овощей
мама носит стринги
мама носит стринги
как правильно вернуть коляску в магазин если она разонравилась напишите свои отзывы и кто с этим сталкивался
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества (а судя по всему, приобретенная коляска надлежащего качества) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень.
Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.
Если Ваша коляска не потеряла товарного вида — попробуйте ее обменять, если откажут — напишите претензию продацу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей.
если вы ею уже пользовались… то никак!!! а если она стояла… то там тоже по времени надо смотреть, и есть ли чек в наличие!
покупали коляску розовую, на девочку, после выписки с чеком поехали и обменяли на коляску другого цвета..
только в течение 2 недель и с чеком
две недели прошло с момента покупки?