В США судят серийного убийцу — и если его осудят, ему угрожает смертная казнь. Он убил, по крайней мере, семерых детей. С точки зрения закона. И около шестнадцати тысяч — с точки зрения очевидности и здравого смысла. Кермит Госнелл — абортмахер, который делал аборты без лицензии, за наличные. В частности, аборты на поздних сроках. В ряде случаев умертвить дитя прямо во чреве не получалось, и ребенок рождался живым — дышашим, пищащим, явно способным выжить и прожить целую жизнь. Это, разумеется, не входило в планы Госнелла — он брал ножницы и проводил то, что одни называют перерезанием хребта, а другие — просто обезглавливанием.
Сотрудники Госнелла, которым за изобличающие его показания обещана скидка, говорят о том, что таким способом были убиты, по крайней мере, семь младенцев. Госнеллу также инкриминируют и другие нарушения — антисанитарию и плохую подготовку персонала, что привело к смерти двух клиенток.
Ведущие либеральные издания какое-то время предпочитали замалчивать процесс, но после шума, поднятого американскими консерваторами, игнорировать его стало невозможно. Адвокаты пытаются представить Госнелла как жертву нетерпимости и фанатизма (он чернокожий, как и большинство его жертв), но, если обвинения будут доказаны, ему грозит смертельная иньекция — именно так в Пенсильвании приводятся в исполнение смертные приговоры.
Дело Госнелла привлекло внимание к горячей полемике, ведущейся в США, относительно расширения «права на аборт», которого настойчиво добивается, например, такая организация как «Планирование Семьи» (Planned Parenthood).
Ситуация складывается довольно абсурдная: аборт, в том числе на позднем сроке — право, за которое либералы изо всех сил сражаются с силами мракобесия и реакции. И вот Госнелл это право обеспечивает — несколько опережая свое время и делая аборты на поздних сроках в то время, как это пока запрещено. Герой прогресса, передовая личность. Но когда попытка убить младенца внутри утробы срывается, и ему приходится добивать его уже снаружи — вот тут он оказывается злодей и преступник, и по закону ему грозит смертная казнь, потому как умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах.
Вот такие образцы логики и разума мы наблюдаем, когда религиозные предрассудки отступают, и силы прогресса берут верх.
Либеральная Нью-Йорк Таймс, вынужденная освещать этот суд, оказывается в затруднении — как называть действия Госнелла? Убийствами невинных младенцев? Но почему тогда убиение тех же самых младенцев в утробе — не убийства? Газета выходит из положения, сообщая: «доктор Кермит Госнелл, 72 года, предстал перед судом в Филадельфии по обвинению в смерти семи плодов (fetuses)». Но если плод есть человеческое существо, убийство которого должно караться по закону, то Госнеллу надо инкриминировать гораздо больше убийств, так как он умертвил тысячи «плодов». А если плод — не человек, то за что же бедного Госнелла могут приговорить к смерти? Логика требует признать, что либо в обоих случаях имеет место убийство — но тогда та же Нью-Йорк Таймс со своей про-абортной позицией поддерживает массовые убийства невинных человеческих существ, либо в обоих случаях имеет место вполне допустимая медицинская процедура — и тогда за что же Госнеллу отправляться в камеру смертников Да, ему можно инкриминировать отстуствие лицензии и медицинскую халатность — но казнить-то его не за что.
Planned Parenthood, впрочем, обозначила свою позицию — в ходе слушаний во Флориде представитель этой организации заявила, что вопрос о «послеродовом аборте» должен оставаться приватным делом между женщиной и ее врачом. Идея убивать уже рожденных младенцев, которую давно высказывают властители либеральных дум (например, известный философ Питер Сингер), все больше завоевывает признание — и в самом деле, если отрезать голову ребенку в утробе матери можно, то почему же снаружи — нельзя? Это технически гораздо удобнее. Весьма возможно, если Госнелла казнят, в скором будущем его будут прославлять как героя, павшего жертвой мракобесия, Джордано Бруно наших дней.
Скользкий склон так и устроен — сначала Вас склоняют согласиться с абортами, потом, постепенно доводят и к следующему шагу — убийству уже рожденных. В самом деле, что прикажете делать с выжившими после абортов детьми? Оказывать медицинскую помощь и заботиться об их жизни? Но это значит признать, что попытка аборта была ничем иным, как попыткой убийства. Сторонники абортов должны либо покаяться, либо съезжать по этому склону до конца — и что там внизу, не хочется и думать.
Источник:
Как страшно жить… когда женщины готовы убить свое родное дитя ради карьеры, фигуры, для удержания любовников, просто из-за эгоизма. Страшно.
Согласна, это действительно страшно...
не смогла прочитать, извините. не могу этот ужас читать. знаю что такое есть. молюсь, только что когда-нибудь этот ужас весь закончится.
Танюшь, понимаю...
Читать даже это не могу, сердце останавливается… чем дальше от Бога, тем страшнее поступки человека, возвращаемся в язычество, когда жизнь человека ничто(((
Да, некоторые языческие племена в древности приносили в жертву как раз младенцев
только вот масштабы были совсем иные.
В наших российских абортариях и роддомах ситуация не лучше, если детки в следствии аборта рождаются живыми (солевой аборт, малое кс) их тоже убиваю, кладут например в морозилку или разбивают голову рамой окна. Правило есть такое у сотрудников, не передавать следующей смены этих детей живыми.
По идее все люди ответят за свои деяния, если не в этой жизни, так в вечной… ну и потом, мне кажется абортмахеры редко бывают счастливыми людьми, профессия уж больно кровавая, это наверняка накладывает огромный отпечаток на личность.