Воистину человеческое сердце бывает жестче камня и бесчувственней мертвого космоса. (не для беременяшек)

В США судят серийного убийцу — и если его осудят, ему угрожает смертная казнь. Он убил, по крайней мере, семерых детей. С точки зрения закона. И около шестнадцати тысяч — с точки зрения очевидности и здравого смысла. Кермит Госнелл — абортмахер, который делал аборты без лицензии, за наличные. В частности, аборты на поздних сроках. В ряде случаев умертвить дитя прямо во чреве не получалось, и ребенок рождался живым — дышашим, пищащим, явно способным выжить и прожить целую жизнь. Это, разумеется, не входило в планы Госнелла — он брал ножницы и проводил то, что одни называют перерезанием хребта, а другие — просто обезглавливанием.
Сотрудники Госнелла, которым за изобличающие его показания обещана скидка, говорят о том, что таким способом были убиты, по крайней мере, семь младенцев. Госнеллу также инкриминируют и другие нарушения — антисанитарию и плохую подготовку персонала, что привело к смерти двух клиенток.
Ведущие либеральные издания какое-то время предпочитали замалчивать процесс, но после шума, поднятого американскими консерваторами, игнорировать его стало невозможно. Адвокаты пытаются представить Госнелла как жертву нетерпимости и фанатизма (он чернокожий, как и большинство его жертв), но, если обвинения будут доказаны, ему грозит смертельная иньекция — именно так в Пенсильвании приводятся в исполнение смертные приговоры.
Дело Госнелла привлекло внимание к горячей полемике, ведущейся в США, относительно расширения «права на аборт», которого настойчиво добивается, например, такая организация как «Планирование Семьи» (Planned Parenthood).
Ситуация складывается довольно абсурдная: аборт, в том числе на позднем сроке — право, за которое либералы изо всех сил сражаются с силами мракобесия и реакции. И вот Госнелл это право обеспечивает — несколько опережая свое время и делая аборты на поздних сроках в то время, как это пока запрещено. Герой прогресса, передовая личность. Но когда попытка убить младенца внутри утробы срывается, и ему приходится добивать его уже снаружи — вот тут он оказывается злодей и преступник, и по закону ему грозит смертная казнь, потому как умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах.
Вот такие образцы логики и разума мы наблюдаем, когда религиозные предрассудки отступают, и силы прогресса берут верх.
Либеральная Нью-Йорк Таймс, вынужденная освещать этот суд, оказывается в затруднении — как называть действия Госнелла? Убийствами невинных младенцев? Но почему тогда убиение тех же самых младенцев в утробе — не убийства? Газета выходит из положения, сообщая: «доктор Кермит Госнелл, 72 года, предстал перед судом в Филадельфии по обвинению в смерти семи плодов (fetuses)». Но если плод есть человеческое существо, убийство которого должно караться по закону, то Госнеллу надо инкриминировать гораздо больше убийств, так как он умертвил тысячи «плодов». А если плод — не человек, то за что же бедного Госнелла могут приговорить к смерти? Логика требует признать, что либо в обоих случаях имеет место убийство — но тогда та же Нью-Йорк Таймс со своей про-абортной позицией поддерживает массовые убийства невинных человеческих существ, либо в обоих случаях имеет место вполне допустимая медицинская процедура — и тогда за что же Госнеллу отправляться в камеру смертников Да, ему можно инкриминировать отстуствие лицензии и медицинскую халатность — но казнить-то его не за что.
Planned Parenthood, впрочем, обозначила свою позицию — в ходе слушаний во Флориде представитель этой организации заявила, что вопрос о «послеродовом аборте» должен оставаться приватным делом между женщиной и ее врачом. Идея убивать уже рожденных младенцев, которую давно высказывают властители либеральных дум (например, известный философ Питер Сингер), все больше завоевывает признание — и в самом деле, если отрезать голову ребенку в утробе матери можно, то почему же снаружи — нельзя? Это технически гораздо удобнее. Весьма возможно, если Госнелла казнят, в скором будущем его будут прославлять как героя, павшего жертвой мракобесия, Джордано Бруно наших дней.
Скользкий склон так и устроен — сначала Вас склоняют согласиться с абортами, потом, постепенно доводят и к следующему шагу — убийству уже рожденных. В самом деле, что прикажете делать с выжившими после абортов детьми? Оказывать медицинскую помощь и заботиться об их жизни? Но это значит признать, что попытка аборта была ничем иным, как попыткой убийства. Сторонники абортов должны либо покаяться, либо съезжать по этому склону до конца — и что там внизу, не хочется и думать.

Источник:


Катя
012585

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Пух
У нас тоже самое твориться, в морозилки кидают или между окон зимой. Просто скоты, а он выродок. Больше слов нет.

Как страшно жить… когда женщины готовы убить свое родное дитя ради карьеры, фигуры, для удержания любовников, просто из-за эгоизма. Страшно.

Пожаловаться
Катя

Согласна, это действительно страшно...

Пожаловаться
Татьяна

не смогла прочитать, извините. не могу этот ужас читать. знаю что такое есть. молюсь, только что когда-нибудь этот ужас весь закончится.

Пожаловаться
Катя

Танюшь, понимаю...

Пожаловаться
Марина
Слов нет...
Пожаловаться
СЧАСТЬеЕсть

Пожаловаться
Ирина

Читать даже это не могу, сердце останавливается… чем дальше от Бога, тем страшнее поступки человека, возвращаемся в язычество, когда жизнь человека ничто(((

Пожаловаться
Катя

Да, некоторые языческие племена в древности приносили в жертву как раз младенцев только вот масштабы были совсем иные.

Пожаловаться
динара двасыночка
+1 согласна Ирина с вами. столько жестокости в нашем мире. и я никак не могу понять почему есть женщины готовые идти на аборт зная что убивают собственную кровинушку??? аборт на любом сроке я считаю убийством! неужели желание красивой беззаботной и сытой жизни для многих женщин дороже собственных детей?! думаешь об этом и становится скорбно на душе
Пожаловаться
Катя

В наших российских абортариях и роддомах ситуация не лучше, если детки в следствии аборта рождаются живыми (солевой аборт, малое кс) их тоже убиваю, кладут например в морозилку или разбивают голову рамой окна. Правило есть такое у сотрудников, не передавать следующей смены этих детей живыми.

Пожаловаться
динара двасыночка
Вот бы этих детоубийц Бог не оставил без наказания! самое жестокое и аморальное преступление это убить беззащитного ребенка ангелочка
Пожаловаться
Катя

По идее все люди ответят за свои деяния, если не в этой жизни, так в вечной… ну и потом, мне кажется абортмахеры редко бывают счастливыми людьми, профессия уж больно кровавая, это наверняка накладывает огромный отпечаток на личность.