Здравствуйте. Тема выбора детского сада — точнее перевода из садика в другой. В нашем садике, куда ходим сейчас, нет никаких дополнительных кружков и развивалок платных — типа рисования, лепки, садик маленький на 4 группы. Новый, в лесу. Бывают проблемы с коммуникациями. Сюда мы ходим 2 года. Дали перевод в другой садик, о котором думала и мечтала, там большие комнаты, спортивный зал, все развивалки. НО. Оказывается, будет группа 2-3-4! года. Смешанная совместная! Т.е. моему сыну — будет в этом году 4 и в этой же группе будут дети 2 лет, которые только пошли в садик. Я так расстроилась. Это ведь опять куча болезней, опять адаптация других детей с кусанием и «драками» что может копироваться остальными детьми. Да и разговорной речи и общения между детьми — снова будет мало. Я в раздумьях. Что бы предприняли — оставить как есть — и подключить платные развивалки по потребностям, или пойти в новый сад, но с детьми младшего возраста? Может кто-то стоял перед таким выбором — какова ваша история. Есть вообще какая то неоценимая польза этих кружков в детском саду, или толк от полилингвистических садиков (есть у нас в городе и такой — думала, туда — но далеко)? Спасибо!
Выбор детского сада-в чью пользу
Комментарии
Актуальные посты
У нас в саду есть разновозрастная группа. И куча доп.услуг. Все там хорошо, дети успевают и заниматься и играть.
Без занятий сложно. Сын закончил сад с базовыми знаниями — читать, писать, считать умел, английский был у них. С 3х лет все это. Ему проще было в школе, чем тем, кто не ходил вообще на занятия.
Занятия — обязательно нужны! Как и язык иностранный.
Официальное название учреждения — Гимназия, по простому садик, ребёнок как в садике, но ещё и получает образование с 3 лет.
Очень печально, что у вас с садиком такая проблема( Мы ходим в садик/ гимназию с 3 лет, все самые нужные направления для развития есть: логоритмика, культура речи, АБВГДейка, английский, футбол и хореография, может не все перечислила. Сыну очень нравится! Все дети в группе тянутся друг за другом, дружат, читают и пишут — это само собой, тк группа направлена на развитие ребёнка. Воспитатели великолепные. В этом году в школу, поступили в престижную гимназию. Качественное образование — залог успеха в будущем. Ещё один момент, мы возим ребёнка каждый день 7 км, не проблема. Посмотрите развивающий садик, если у вас нет возможности заниматься самой с ребёнком, вы не пожалеете, зато потом какой результат и крепкий фундамент.
садик/гимназия — это как?
Один год ходили на кружки при садике, толк нулевой. Лучше выбрать секцию профессиональную по увлечениям ребенка, там уже хорошо учат.
Я бы осталась в том садике. И попробовала через год туда попасть. Я в своей работе сталкивалась с такими группами, и что получается с 2 летками никто не дружит, потому что они не интересны, а детям старше не интересно потому что занятия одстраиваються под среднее. Вы представьте что должен делать воспитатель, преподаватель с детьми у которых такая разница в возрасте, для детей это очень много. Будет программа упрощённая, так как 2 леток тоже надо развивать. А делить на подгруппы по возрасту я думаю врятли кто будет.
Да, заведующая так и говорить — мы сами не знаем как строить программу на эту группу — поэтому склоняюсь остаться в нашем садике.
Мое мнение: 1. Сад рядом с домом, иначе дорога будет выматывать ребёнка — нервная система может среагировать. 2. Функция садика — смотреть за ребёнком, обучение — это отдельно. Ребёнку важна своя игра, а не обучалки. 3. Группа своего возраста!
спасибо)
Мой опыт кружков при саде показывает, что это выброшенные деньги. Лучше водить целеноправленно в кружок специальный, где педагог занимающийся именно этим предметом, будет с детьми заниматься. Может есть сады, где это не так.
Смешанная группа хороша для малышей. Чтобы они со старшими были. Старшим с малышами плохо.
Спасибо за мнение!