Сын вот когда машет рукой начал говорить *пока*. Но на его языке это звучит *тядя*. То что это *пока*, нет сомнений, полностью передаёт мою интонацию. Просто слов так таковых нет, постоянно крутятся слога, но вот это единственное что звучит всегда неизмененно с его уст. Думаю может это уже слово? Вот позавчера делала смесь на ночь, говорю *моня*, а он в ответ *монянянь*
Он же осознает, как умеет так и говорит. Я вот счита такта за трактор кхх за кису. Если он говорит и понимает что обозначает слово значит +
Скоро заговорит, главное, что пытается повторять.
Если ты точно понимаешь, что это пока,(, в плане — машет рукой при этом или говорит только на прощание) то конечно да, это слово! Поздравляю с маленькими успехами!
Как же я тебя понимаю, радоваться каждому новому слову.
Мы часто играем в игру *повтори" я говорю, дочь повторяет. Если молчит(а это значит она думает, что не может выговорить, то говорю по слогам). Так много новых слов выучили))
Ещё вот в Инстаграмме рассылку выграла, занятия с логопедом. То распечаю и тоже будем заниматься, там конечно все то, чем и дома занимаемся, но всё-таки с другой подачей)
Скинь пожалуйста ссылку на логопеда. Да эта формулировка только при жесте пока. И по интонации как я всегда протядно повторяла так и звучит *тядяяяя*. Ну вот у нас сейчас появилось звукоподражание, и конечно он очень коверкает, на свой лад, но хоть интонацию улавливает. Раньше этого вообще не было.
А вы что то принимали для речи ?
Да куча всего. Вот из последнего что сейчас, гопантеновая кислота и нейромидин +остеопат и занятия
Капец, а не рано для такого лечения? Мой просто тоже после двух начал только махать пока, звуки животных, но без лекарств
Ну у нас ещё проблема с пониманием речи. Сейчас конечно очень хорошо всё сдвинулось. Ну ставят зрр и нарушение комуникативной функции. Ну вот выглядит это так, обращаешься к ребёнку, вот на короткие слова, фразы, то что любит он понимает. А вот что то к примеру слово длиннее, хотя оно каждый день в обиходе, фраза переставленная и ид, он уже не понимает, и со стороны как будто он и не слышит. Я согласна что лечение серйозное, но я просто давно знаю что у нас есть проблемы. Если бы было бы только зрр, я бы так не пврилась. Мне главное добиться полного понимания речи. Просто по роду своей деятельности, я сталкиваюсь с детьми с разными проблемами, и когда видишь ребёнка 3-4 лет который ничего не понимает, это страшно. Поэтому я боюсь упустить время, и считаю что с проблемой надо заниматься сейчас. Только бы узнать корень проблемы, почему так…
Все ясно, тогда конечно лечитесь. Мы все понимаем то тупо не хочет говорит ( что не попроси делает ( так жду уже речи нормальной
Желаю вам скорейшей речи?
Считается))
Может с его точки зрения, Вика ей никак не подходит)) а Тядя самое то?
Возможно ? только что то менять уже поздно? девочке почти 5 лет)))
Если он постоянно говорит при прощание это слово значит можно считать за слово!!! Любая "бяка" "мяка" конкретно на что то, а не на все, считается слово. Но лучше исправляй, и показывай как надо… типа " по ка"… и так что бы губы видел твои..
Ну вот мне кажется он составил из того что есть в лексиконе слога. Пытаюсь исправлять, но хоть что то уже появилось.
Были в сурдолога?
Ну да, нам когда делали я видела на экране всё. Массаж тоже делаете?)
Массаж уже закончили курс, летом ещё сделаем. Ходим к остеопату еще
Вам виднее) только родители могут понять за слово считать или нет
Конечно считается, хоть и на языке малыша, но он же говорит это осознано и зная где☺️ У нас вместе нямням, говорил маня?