Как мы летали с компанией S7 осенью в Испанию или все трюки выполненны профессионалами,самостоятельно лучше не повторять

В предверии отпускного сезона хочу рассказать вам, как мы «удачно» отправились отдыхать.Спасибо за это компании S7, их помощь в этом неоценима, а память о том перелете будет жить до конца наших дней.

Летом того года мы неожиданно для себя решили посетить Европу, благо поводов было хоть отбавляй.Во первых моя сестра, проживающая в Испании уже лет 10, была беременна вторым ребенком, да и не виделись давно.Во вторых давно не отдыхали.В третьих просто решили сменить обстановку.Поскольку решение пришло неожиданно, то естественно мы оказались немного не подготовленными, а точнее ни у одного из нас не было загранпаспартов.Самой подготовленной была бабушка, моя мама, она свою поездку туда планировала давно, поэтому паспорт отдала делать заранее.Мы же как всегда все сделали в последний момент.Визы тоже решили делать самостоятельно.Отдали мы делать паспорта, кстати, не смотря даже на сезон получилось все очень быстро, единственное с Сашкой сложновато было с фотографиями, особенно на паспорт, и я как великий планировщик стала решать вопрос с билетами, без билетов визы не дадут.Лет 6 назад я уже летала к сестре с мамой и запомнилась мне компания S7 как хорошей авиалинией, по сравнению с другой, с которой мы вылетали из Испании.Поэтому не долго думая решила я что полетим мы с ними, правда что то наткнулась на пару не очень лестных отзывах о них, но это не смутило тогда меня, ведь лично же дело имела с ними, как оказалось очень зря, к общественному мнению все же прислушиваться надо.Так вот, нашла я их сайт, посмотрела расписание, цены, вроде более менее все нормально, все устраивает.Решила забронировать билеты, а там нужны данные паспорта, заграничного, а мы только бумаги подали, и будет нам паспорт через месяц почти.Позвонила я их замечательным менеджерам, описала суть проблемы, на что мне добрый менеджер говорит:«я вам на неделю забронирую билеты, а там вы позвоните и продиктуете ваши данные». «Ладно, подумалось мне, через неделю то ведь позвонят наверное, уточнят что там с бронью, придумаю что нибудь.» И расслабилась почти, стали планы дальше строить, как нам по бытсрому визу получить, если у нас разрыв между получением паспорта и вылетом в полторы недели.Прошла неделя, никто не уточнил про бронь, прошло две, так же не звонили, хотя телефон контактный брали, и как то не билеты в кино бронирую все ж, залезла я опять на их сайт, брони нет, уже снята.И тут пришла мне хорошая мысль в голову, вбила я там неверные паспортные данные, благо что их там изменить можно так же через с сайт, только бабушки нашей ввели все правильно, у нее уже паспорт на руках был.Все проплатили, подтверждение получили, расслабились.Зря.

Вылет наш был из Москвы, из Домодедово.Живем мы в Нижем Новгороде.Это расстояние в примерно в 450 км.Решили мы, что непосредственно муж, дочь и я едем сами на машине с сумками-чемоданами, а бабушка наша с котом на поезде.Вылет у нас утром рано, в 10.10, специально подгадала, чтобы дорога на ночь пришлась, чтобы ребенок спал.Доехали можно сказать что хорошо, спасибо навигатору, а вот пост ГИБДД нас один расстроил, не захотели нам там дорогу подсказать, помочь, где объезд в замен ремонтирующейся, пришлось мужу ругаться, тогда кое как нас послали, хорошо куда надо послали.А то вообще постовой аккупировался в своей будке, дверь не открывал, вообще притворялся что его там нет, и быстренько номера машины пробил по базе.Смешные они иногда)

Приехали мы в аэропорт за час до вылета, долго муж решал вопрос с парковкой, т.к в принципе мы там за два с половиной были уже там, но жалко стало 18 штук оставлять за месяц.

Так вот, приходим мы на стойку регистрации нашей, народу никого, сдаем мы свои паспорта, и вдруг девушка, что регистрирует отправляет мужа отдать все наши паспорта на проверку главной, еле еле нашли ее, она их пролистала и вернула, ни на нас не смотрела, ни визу, мы как стояли около регистрации, так и не отходили даже.Потом стали мы сдавать багаж, а там кот.Все та же милая девушка послала сдавать маму его в негабарит, при чем указала неправильно направление, сначала сдать, потом опалатить.Побегали тут.И вот финишная прямая, распечатка билетов.И тут у нее ломается принтер...10 мин, реально 10 мин она его пытается починить сама, потом 5 мин уговаривает другую такую же девушку за соседней стойкой нас взять, та поломавшись все же нас взяла и начинается ввод данных по новой, хорошо больше бегать никуда не пришлось.Оттуда мы бежим, реально бежим на все посты контроля, до этого планировали ребенку еще молоко в самолет сделать, но тут уже не до чего было, мы пролетели весь контроль за 10 мин, благо где то с ребенком без очереди пропускали, таможенники нам шлепнули печать в паспорта что мы вылетели.И вот мы на финишной прямой, бежим к нашему коридору.До бегаем, а девушка закрывает папку, и говорит, что все, мы опаздали, в самолет всех посадили, нас уже не возьмут… до вылета 25 мин… это был действительно финиш.Пишу, и до сих пор не представляю как такое могло произойти.

По ее словам нас объявляли, багаж наш уже сняли и вообще идите отсюда, она просто сбежала от нас, даже не связавшись с экипажем.А багаж мы сдали, чтобы взяли нашего кота, те кто принимали его связались с капитаном и он согласился взять еще доп.багаж.

Прошли мы обратно таможню, шлепнули нам еще одну печать что мы не вылетели.

Пошли разбираться к высшему менеджерсокому составу.Не буду тут уже много писать, как мы с ними разговаривали полтора часа, как они не захотели разбираться в ситуации, как просто в результате их старший менеджер встал и ушел в середине разговора.В итоге у меня просто началась истерика, т.к дорогу обратно с 6месячным ребенком, который уже провел всю ночь в машине (спасибо моей лапочке, она спала все время) я не представляла.

Вылет этого рейса задержали на 40 мин чтобы снять наши чемоданы.Нам вернули кота.Где его нам вернули, спросили как нам компенсировали то, что мы не вылетели, звучало как издевка.

В итоге мы вылетели на 8 часов позже, другим рейсом, в другой город, в Мадрид, муж сестры проехал не 2 часа, а 4 чтобы нас встретить, последние 2 часа в машине ребенок орал не переставая, т.к она устала, а вынимать из кресла там нельзя, и даже не остановиться на скоростном шоссе. 

Наш кот ходил парализованным три дня, т.к в S7 ему что то кольнули успокаивающее, но видимо не удачно почему в S7? да потому что после того как его нам оттуда вернули, он не вставал, тогда это не очень волновало, а вот потом уже да, была проблема, хорошо что и это прошло достаточно быстро.

Деньги нам естесвенно не вернули за потерянные билеты, даже мы не смогли вернуть деньги за бабушкин билет обратно, т.к она осталась там, и покупали мы его для визы.

Хорошо что у нас с собой был эргорюкзак, иначе как бы мы в аэропорту без него, да и столько времени неизветсно.

Хорошо, что все хорошо закончилось и мы все же замечательно отдохнули, проведя месяц в Испании.

Извините за большое количество букв.Эмоции до сих пор кипят


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Верочка Комарова
мда… ужас 
Пожаловаться
Юлия Арипова
Мда… уж… сервис
Пожаловаться
Юлия
да уж..  офигеть  история((( одно не пойму, почему задержать рейс для снятия багажа им не в облом было, а вас на рейс пустить в падлу что ли? 
Пожаловаться
Ольга Сайкина
да вот видимо, для меня это тоже загадка
Пожаловаться
Альта Виста
обалдеть. А почему не вернули деньги то?
Пожаловаться
Ольга Сайкина

а потому что это же мы опаздали, как нам сказала та тетенька, которая в самолет не пустила, вы в дьютифри прошарахались столько времени, сами и виноваты.

После того как регистрацию прошел, если не вылетаешь по разным причинам, плохо например стало, то деньги за билет не вернут.Они нам еще и штрафы хотели навесить за то что мы не вылетели)

Пожаловаться
Танечка
попадос конечно, но мне кажется вины авиакомпании нет, на регистрацию рекомендуется являться минимум за 2 часа, чтобы спокойно сесть, а принтер сломаться может где угодно и когда угодно.
а то получается что в итоге виноваты гаишники, парковщики, регистраторы, да кто угодно, но только не вы, кот. не уточнили маршруты и не рассчитали время.
я часто езжу по трассе москва-нижний и там вечно засады
Пожаловаться
Ольга Сайкина

поверте, в 4 утра на трассе Москва Нижний Новгород никаких проблем нет.По этой трассе мой муж регулярно ездиет уже лет 5 как на машине.А то что на одном повороте ремонт случился, даже навигатор не знал

Накладки случаются везде, но от того как любая компания их решает и складывается к ней отношение, тем более что на вылет мы не опаздали.Почему то пьяных в умат пасажиров они разыскивают и затаскивают в салон.Да и девочки на регистрации могли бы сказать что мы опаздали уже на пасадку и шли бы мы лесом.Мы бы тогда 70 тысяч рублей не потеряли.

Пожаловаться
Танечка
так вот я и говорю, что постоянно что-то ремонтируют, поэтому нужно было чуть больше времени заложить, тем более вы 1,5 часа на парковку потратили, парковались бы меньше осталось бы больше времени на регистрацию. я их не оправдываю, но к сожалению принципиальными часто становятся люди с маленькой властишкой, и в зарубежных авиакомпаниях это даже чаще встречается. вот недавно рассказывали тут как рейс люфтганзы улетел с багажом и без пассажира.
я вообще к чему. что когда вот так все впритык планируешь потом из-за каждой ерунды переживаешь
Пожаловаться
Ольга Сайкина
на счет зарубежных компаний даже не знаю, у меня сестра когда в Россию летела их рейс местный задержали по каким то причинам, и сорвалась пересадка на самолет в Россию, так авиакомпания, по чьей вине они опаздали купила им билет на другой ближайший рейс, причем в бизнес классе, хотя билеты были в эконом
Пожаловаться
Танечка
они это обязаны были сделать, иначе судебный иск бы обошелся дороже
Пожаловаться
Танечка
а вообще почитайте правила посадки на самолет, формально они правы
Пожаловаться
Ксюша
Ну ничего себе! Я в шоке… Когда была возможность, я всегда выбирала именно S7. Ни разу с такой наглостью с их стороны не сталкивалась… Вот уж точно как повезет.
Пожаловаться
Ольга Сайкина
Ну видимо у той тетки на посадке пассажиров ПМС было, или в личной жизни проблемы.Я к ним точно больше не ногой, лучше Трансаэеро, и самолеты у них удобней, и обслуживание гораздо лучше)))кстати, вес багажа в трансаеро у нас уменьшился на 5 кг, было забавно
Пожаловаться
Ксюша
У s7 цвета приятнее — зелененькие… )) А так да, трансаэро еще лучше!

Пожаловаться
Ольга Сайкина
да, цвет приятный, но к сожалению приятность на этом и заканчивается, когда обратно летели в самолете муж отдал стюардессе однроразовую бутылочку после молока, чтобы выкинуть, так она его взяла так, как будто ей памперс закаканый отдали, всем наружу со словами «и что я с этим должна сделать?».И игрушку они нам разбили, в коляске оставили погремушку пластмассовую, так эту коляску видимо так швыряли, что от погремушки кусок отвалися
Пожаловаться
Шурик
мм, не повезло Вам… С ребенком вообще ппц, конечно, не говоря про кота. я опоздала как-то на регистрацию в s7, так меня проводили через все кордоны на самолет по-быстрому, правда, заплатить пришлось 500 чтоль рублей. Вообще всегда с ними все ок было, но я только по России летала.
Пожаловаться
Ольга Сайкина
вот видимо на кого нарвешься, у меня все летают постоянно, как только не опазывали, маму мою однажды с племянником час по аэропорту искали, и то самолет задержали и их посадили, а тут даже на вылет мы не опаздали, и регистрацию вовремя прошли…
Пожаловаться
Шурик
ну, главное, все закончилось хорошо, забудьте, как страшный сон )
Пожаловаться
Яяяяяяя

нечаянно нарвалась на пост, так что напишу тоже про эту сраную компанию (бывшая Сибирь). Нас не пускали с мелким месячным (ну может чуть больше ему было уже не помню) котенком, притом что он был в спец контейнере, за него было заплачено в аэропорту, была справка ветеринарная и на улице было -30. Они довели меня до истерики и заставили сдать его в багаж. Уже у трапа мы все таки смогли договорится с грузчиком и он за 500 руб отдал нам котенка. А потом еще в салоне стюардесса вымогала деньги. Больше этим отстоем я не летаю.

Пожаловаться
Ольга Сайкина
Кошар, у них же в правилах оговорено какие клетки можно с собой брать, не думаю что габариты переноски на месячного котенка их привышали.У меня сестра позавчера в гости прилетела этой компанией, билеты не она выбирала, так они коляску сломать умудрились, а коляска очень дорогая, теперь тормоз на ней не работает
Пожаловаться
Яяяяяяя

они мне сказали что у них вообще не положено живность провозить. Я говорю, ну а что делать если подарили котенка и он сдохнет скорее всего в багаже. Им было все равно.

Пожаловаться
Елена
Ужас какой!!!
Пожаловаться
Ольга Сайкина
не то слово, до сих пор в шоке от их работы
Пожаловаться
Велта Виктория
Да уж… сервис ***((( 
Пожаловаться
Ольга Сайкина
офигенный просто, они еще штраф хотели на нас навесить, за то что мы опаздали на вылет
Пожаловаться
Велта Виктория

Ужас((( Я этой компанией не летаю, предпочитаю маленькие авиакопании, типа Северсталь, Газпромавиа и др. ищу, там всегда все шоколадно.