В предверии отпускного сезона хочу рассказать вам, как мы «удачно» отправились отдыхать.Спасибо за это компании S7, их помощь в этом неоценима, а память о том перелете будет жить до конца наших дней.
Летом того года мы неожиданно для себя решили посетить Европу, благо поводов было хоть отбавляй.Во первых моя сестра, проживающая в Испании уже лет 10, была беременна вторым ребенком, да и не виделись давно.Во вторых давно не отдыхали.В третьих просто решили сменить обстановку.Поскольку решение пришло неожиданно, то естественно мы оказались немного не подготовленными, а точнее ни у одного из нас не было загранпаспартов.Самой подготовленной была бабушка, моя мама, она свою поездку туда планировала давно, поэтому паспорт отдала делать заранее.Мы же как всегда все сделали в последний момент.Визы тоже решили делать самостоятельно.Отдали мы делать паспорта, кстати, не смотря даже на сезон получилось все очень быстро, единственное с Сашкой сложновато было с фотографиями, особенно на паспорт, и я как великий планировщик стала решать вопрос с билетами, без билетов визы не дадут.Лет 6 назад я уже летала к сестре с мамой и запомнилась мне компания S7 как хорошей авиалинией, по сравнению с другой, с которой мы вылетали из Испании.Поэтому не долго думая решила я что полетим мы с ними, правда что то наткнулась на пару не очень лестных отзывах о них, но это не смутило тогда меня, ведь лично же дело имела с ними, как оказалось очень зря, к общественному мнению все же прислушиваться надо.Так вот, нашла я их сайт, посмотрела расписание, цены, вроде более менее все нормально, все устраивает.Решила забронировать билеты, а там нужны данные паспорта, заграничного, а мы только бумаги подали, и будет нам паспорт через месяц почти.Позвонила я их замечательным менеджерам, описала суть проблемы, на что мне добрый менеджер говорит:«я вам на неделю забронирую билеты, а там вы позвоните и продиктуете ваши данные». «Ладно, подумалось мне, через неделю то ведь позвонят наверное, уточнят что там с бронью, придумаю что нибудь.» И расслабилась почти, стали планы дальше строить, как нам по бытсрому визу получить, если у нас разрыв между получением паспорта и вылетом в полторы недели.Прошла неделя, никто не уточнил про бронь, прошло две, так же не звонили, хотя телефон контактный брали, и как то не билеты в кино бронирую все ж, залезла я опять на их сайт, брони нет, уже снята.И тут пришла мне хорошая мысль в голову, вбила я там неверные паспортные данные, благо что их там изменить можно так же через с сайт, только бабушки нашей ввели все правильно, у нее уже паспорт на руках был.Все проплатили, подтверждение получили, расслабились.Зря.
Вылет наш был из Москвы, из Домодедово.Живем мы в Нижем Новгороде.Это расстояние в примерно в 450 км.Решили мы, что непосредственно муж, дочь и я едем сами на машине с сумками-чемоданами, а бабушка наша с котом на поезде.Вылет у нас утром рано, в 10.10, специально подгадала, чтобы дорога на ночь пришлась, чтобы ребенок спал.Доехали можно сказать что хорошо, спасибо навигатору, а вот пост ГИБДД нас один расстроил, не захотели нам там дорогу подсказать, помочь, где объезд в замен ремонтирующейся, пришлось мужу ругаться, тогда кое как нас послали, хорошо куда надо послали.А то вообще постовой аккупировался в своей будке, дверь не открывал, вообще притворялся что его там нет, и быстренько номера машины пробил по базе.Смешные они иногда)
Приехали мы в аэропорт за час до вылета, долго муж решал вопрос с парковкой, т.к в принципе мы там за два с половиной были уже там, но жалко стало 18 штук оставлять за месяц.
Так вот, приходим мы на стойку регистрации нашей, народу никого, сдаем мы свои паспорта, и вдруг девушка, что регистрирует отправляет мужа отдать все наши паспорта на проверку главной, еле еле нашли ее, она их пролистала и вернула, ни на нас не смотрела, ни визу, мы как стояли около регистрации, так и не отходили даже.Потом стали мы сдавать багаж, а там кот.Все та же милая девушка послала сдавать маму его в негабарит, при чем указала неправильно направление, сначала сдать, потом опалатить.Побегали тут.И вот финишная прямая, распечатка билетов.И тут у нее ломается принтер...10 мин, реально 10 мин она его пытается починить сама, потом 5 мин уговаривает другую такую же девушку за соседней стойкой нас взять, та поломавшись все же нас взяла и начинается ввод данных по новой, хорошо больше бегать никуда не пришлось.Оттуда мы бежим, реально бежим на все посты контроля, до этого планировали ребенку еще молоко в самолет сделать, но тут уже не до чего было, мы пролетели весь контроль за 10 мин, благо где то с ребенком без очереди пропускали, таможенники нам шлепнули печать в паспорта что мы вылетели.И вот мы на финишной прямой, бежим к нашему коридору.До бегаем, а девушка закрывает папку, и говорит, что все, мы опаздали, в самолет всех посадили, нас уже не возьмут… до вылета 25 мин… это был действительно финиш.Пишу, и до сих пор не представляю как такое могло произойти.
По ее словам нас объявляли, багаж наш уже сняли и вообще идите отсюда, она просто сбежала от нас, даже не связавшись с экипажем.А багаж мы сдали, чтобы взяли нашего кота, те кто принимали его связались с капитаном и он согласился взять еще доп.багаж.
Прошли мы обратно таможню, шлепнули нам еще одну печать что мы не вылетели.
Пошли разбираться к высшему менеджерсокому составу.Не буду тут уже много писать, как мы с ними разговаривали полтора часа, как они не захотели разбираться в ситуации, как просто в результате их старший менеджер встал и ушел в середине разговора.В итоге у меня просто началась истерика, т.к дорогу обратно с 6месячным ребенком, который уже провел всю ночь в машине (спасибо моей лапочке, она спала все время) я не представляла.
Вылет этого рейса задержали на 40 мин чтобы снять наши чемоданы.Нам вернули кота.Где его нам вернули, спросили как нам компенсировали то, что мы не вылетели, звучало как издевка.
В итоге мы вылетели на 8 часов позже, другим рейсом, в другой город, в Мадрид, муж сестры проехал не 2 часа, а 4 чтобы нас встретить, последние 2 часа в машине ребенок орал не переставая, т.к она устала, а вынимать из кресла там нельзя, и даже не остановиться на скоростном шоссе.
Наш кот ходил парализованным три дня, т.к в S7 ему что то кольнули успокаивающее, но видимо не удачно почему в S7? да потому что после того как его нам оттуда вернули, он не вставал, тогда это не очень волновало, а вот потом уже да, была проблема, хорошо что и это прошло достаточно быстро.
Деньги нам естесвенно не вернули за потерянные билеты, даже мы не смогли вернуть деньги за бабушкин билет обратно, т.к она осталась там, и покупали мы его для визы.
Хорошо что у нас с собой был эргорюкзак, иначе как бы мы в аэропорту без него, да и столько времени неизветсно.
Хорошо, что все хорошо закончилось и мы все же замечательно отдохнули, проведя месяц в Испании.
Извините за большое количество букв.Эмоции до сих пор кипят
а потому что это же мы опаздали, как нам сказала та тетенька, которая в самолет не пустила, вы в дьютифри прошарахались столько времени, сами и виноваты.
После того как регистрацию прошел, если не вылетаешь по разным причинам, плохо например стало, то деньги за билет не вернут.Они нам еще и штрафы хотели навесить за то что мы не вылетели)
поверте, в 4 утра на трассе Москва Нижний Новгород никаких проблем нет.По этой трассе мой муж регулярно ездиет уже лет 5 как на машине.А то что на одном повороте ремонт случился, даже навигатор не знал
Накладки случаются везде, но от того как любая компания их решает и складывается к ней отношение, тем более что на вылет мы не опаздали.Почему то пьяных в умат пасажиров они разыскивают и затаскивают в салон.Да и девочки на регистрации могли бы сказать что мы опаздали уже на пасадку и шли бы мы лесом.Мы бы тогда 70 тысяч рублей не потеряли.
нечаянно нарвалась на пост, так что напишу тоже про эту сраную компанию (бывшая Сибирь). Нас не пускали с мелким месячным (ну может чуть больше ему было уже не помню) котенком, притом что он был в спец контейнере, за него было заплачено в аэропорту, была справка ветеринарная и на улице было -30. Они довели меня до истерики и заставили сдать его в багаж. Уже у трапа мы все таки смогли договорится с грузчиком и он за 500 руб отдал нам котенка. А потом еще в салоне стюардесса вымогала деньги. Больше этим отстоем я не летаю.
они мне сказали что у них вообще не положено живность провозить. Я говорю, ну а что делать если подарили котенка и он сдохнет скорее всего в багаже. Им было все равно.
Ужас((( Я этой компанией не летаю, предпочитаю маленькие авиакопании, типа Северсталь, Газпромавиа и др. ищу, там всегда все шоколадно.