Пост о Букинге

Хочу написать данный пост, так как сезон отпусков скоро откроется и кому-то он может быть полезен. Я в феврале месяце забронировала 2 номера на Букинге в Сочи, летим с маленьким ребёнком и родителями на 16 дней. Моя сестра забронировала тот же отель на несколько дней. Название и адрес отеля в комментариях. За месяц созвонилась с хозяйкой Лианой, предупредила, что приезжаю с 8 мес ребёнком ночью, и спросила как оплачивать отель, так как на букинге почему-то нет возможности оплаты отеля. Она меня заверила что ждёт, все хорошо и через несколько дней можно будет оплатить. Затем данная мадам отказывает в брони моей сестре. Я опять ей звоню, и она опять уверяет, что все хорошо и она нас ждет. В итоге: за месяц до отпуска я узнаю через букинг что она и нашу бронь отменила и если бы я не позвонила провайдеру, я бы об этом не узнала. Я конечно нашла замену, но у меня вопрос к букингу: рейтинг отеля после этого не изменился, отзыв написать нельзя, т к мы там не отдыхали. Как можно доверять и выбирать отели после этого?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина
Рейтинг нет. Но с букингом она может попрощаться. Вы жалобу вдвоем только не забудьте написать. По России сталкивалась с тем, что с букинга звонили и спрашивали что и как. И вот такие горе-хотельеры слезно умоляли не сообщать ничего плохого, ибо система закроет им доступ. Напишите жалобу в службу поддержки
Пожаловаться
Мария
Екатерина 

да писала конечно и с операторами ни раз говорила, они говорят, что жалоб должно быть несколько чтоб ее убрать, типа будет штраф, какой штраф они не говорят, типа решают наверху, рейтинг будет снижен, но уже нед 3 как рейтинг все тот же.

Пожаловаться
Мария
Пост о Букинге
Пожаловаться
Anastasiya Maslova
Мария 

Ааааа я в том году тоже этот отель рассматривала и хорошо что не выбрали его значит