Обо всем и немного о кедровых орехах

Что-то сегодня я особенно в бешенстве. Нет, в принципе это мое перманентное состояние. Но орать с утра на разлюбезного супруга это сильно, учитывая, что по утрам я молчалива аки рыба об лед.

Еще орехов кедровых охота. На работе началась предновогодняя гонка… Работа вообще отдельного абзаца достойна, ну, потому как абзац полный

Работа, мать ее… Не, я, кстати, люблю свою работу, процесс меня поглощает. Из наблюдений: месяц длится с первого по восьмое число, ежели ты в этот промежуток все свои СМАРТы не выполнил, считай, что и не выполнишь, потому как с девятого числа месяца – всё, месяц-то и закончился… Мда, а я и не заметил. Или вот еще: в день смотрю на часы трижды: 1. аааааа 10:30 – о, есть охота… 2. вжжжжжж – 12: с чем-то – обед… 3… фьиииить – 16:00 – да, ё-маё, куда ж день летит-то?

Хотя в декабре немного иначе: вжжжжжжжжить – 17:00 – офигеть, опять ничего не успела.

Все эти письма по электронке, сообщения в корпоративный чат, звонки, звонки на второй сотовый, звонки по скайпу, звонки на офисный телефон, уведомления, письма, договора, договора, сотрудники. Все орут, галдят. Классический офис.

Я не могу работать без комментариев всего и вся. Я не могу находиться в добром расположении духа, я не могу со всей серьезностью и  состраданием работать с розницей и якутским филиалом. Я всегда в приподнято-боевом настроении готова к убийству (моральному конечно) всего поголовья скота. Мне всегда должно быть смешно-зло-слегка пьяно (последнее ни фига не осуществляю). И я постоянно думаю о том, что надо сделать еще вот это и это, ну, и конечно вот это.

За окном сугроб в метр высотой (серьезно), как его спихнуть с окна и вновь увидеть солнечный свет – задача. Подоконник широкий, снега много, внизу машины туда-сюда.

Еще хотелось сюда фото рабочего места воткнуть, но за кабелем ползти лень.

Господи, и дай мне еще сил


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Людмила Агафонова