Итак, продолжение — про белые халаты, бутыль крови, цветы и прочую больничную атрибутику.
Белая машина с красным крестом привезла меня в приемное отделение СКЛИФа около шести вечера. Довольно быстро меня опросила тетенька с приятным, но очень уж тихим голосом. Настолько тихим, что я по три раза переспрашивала ее о ее же вопросе. Вообще казалось, что говорит она сама с собой, а я ей для фона приглянулась.
Пошептав, она отвела меня на кресло (после моей прекрасной клиники оно напомнило мне механизм пыток, но все прошла благополучно), другая бойкая тетенька уколола в палец, а совсем не по возрасту быстрая старушка веселенько всучила мне резиновые тапки и накрахмаленный до состояния доски халат, одновременно сняв с меня мои чудные ботинки на шпильке и куртку.
И вот уже на 13 этаже, в шоке и ужасе, на койке в третьей палате звоню мужчине и прошу привезти мне одежду и средства коммуникации вместе с источниками питания. Судя по количеству привезенных вещей можно было ощутить что меня выгнали из дома)
Долго расписывать три дня не буду — сидела, бегала за врачами, спрашивала что со мной. В среду взяли кровь. НЕт не так — выкачали полтела!!! На миллион анализов, по-моему проверили даже не мужчина ли я по крови.
Щупали, цокали, кивали головами. На узи я попала в четверг, там меня просветили сто раз и велели ждать результаты в отделении у лечащего врача. Но врач ушел домой не успев их получить.
И вот я — чешущаяся от нервов и пахнущая от немытости, истеричная от заточения и одуревшая от ничегонеделания, звоню милму и говорю — все, не могу. Воруй меня в тапках, вези домой, мой, целуй и чеши спину.
Ура и ах — охапка роз, машину припаркована прямо у подъезда скорой, я в тапках падаю на сиденье и наконец еду домой. Хоть на пару часов и втихаря — но какой же это кайф)))))
Дома кошка, срач и протухшая за два дня курица в холоильнике, но ри всем этом — абсолютная уверенность — все хорошо!