Учим языки

Здесь конечно игры на французском, но ведь важен подход, так можно научить ребенка любому языку, который вы сами хоть чуть-чуть знаете или учите в это время :))


Это были наши самые первые игры по-французски. С их помощью мы постепенно выучили не только названия многих животных, но и некоторые разговорные выражения и фразы.

Игра первая. Нужно назвать всех животных по-французски.

Ставим корзину с мягкими игрушками на середину комнаты. По очереди достаем и произносим название каждого животного – chien (собака), ours(медведь), lion (лев), coq (петух), souris(мышь) и так далее. В первый раз называю я, а сын повторяет за мной. Еще несколько раз называет с моей помощью, а после этого уже самостоятельно.

Игра вторая. Подать просимую игрушку.

Я говорю: «Donne-moi un coq!» (дай мне петуха). Сын дает нужную игрушку. Потом прошу следующую и так далее.

Обращаю внимание на разницу между артиклями мужского и женского родаun chien, un lion, un ours, но une souris. Не обязательно пользоваться терминами «артикль» и «род», лучше просто сказать, что лев – это он, а мышка она, поэтому – un lion и une souris.

Если ребенок называет животного неправильно, то исправляю: «Non, ce n’est pas un coq, c’est une souris. Voilà un coq  !» (Это не петух, это мышь. Вот петух!)

Со временем меняемся местами – он просит, я даю.

Игра третья. Определить наощупь игрушку.

По очереди опускаем руку в корзину с игрушками. Рукой нащупываем зверюшку. Определяем наощупь, что это за животное, называем его по-французски и после этого вытаскиваем из корзины.

Так мы выучили конструкции c’est (это есть) и ce n’est pas (это не…) – c’est un ours (это медведь), ce n’est pas un lion (это не лев)…

Игра четвертая. Найти игрушку.

Один прячет игрушку в комнате, другой ее находит. Пока ищем, говорим: «Où est mon chien  ?» (где моя собака?) «Où est mon chien  ?» А когда находим, радуемся: «Voilà mon chien  !» (Вот моя собака!). Потом прячем следующую зверушку и так далее.

Игра пятая. Здороваемся с игрушками.

Достаем из корзины игрушки и здороваемся с каждым животным: «Bonjour  !» (добрый день, доброе утро) или «Bonsoir  !» (добрый вечер).

Игра шестая. Укладываем животных спать.

Укладываем каждую игрушку на свое место и желаем спокойной ночи: «Bonne nuit  !» (спокойной ночи!)

Игра седьмая. Угощаем зверей.

  «Готовим» обед для зверей. «Раскладываем» по тарелкам и раздаем: «C’est pour le chien.» (это для собаки). Даем тарелку игрушечной собаке и говорим: «Mange  !» (кушай!). «C’est pour la souris.» (это для мышки), говорим мышке: «Mange  !». Потом угощаем мишку и так далее, пока не накормим всех животных.

 

В эти игры мы играли довольно долго, пока не запомнили названия всех животных.

А в какие игры играете вы?

Алина Мосийчук

препдаватель французского языка


Ольга СпешуНАпомощь
Ольга СпешуНАпомощь
Веселинка
7 лет
Умничка
15 лет
Красавчик
19 лет
Милашка
15 лет
Зайчонок
1 год 9 месяцев
Санкт-Петербург
03713

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Софья
Софья
Александр
11 лет
Давид
9 лет
Тбилиси
мы на английском начали животных учить.считать до десяти и цвета знаем уже)))
Пожаловаться
Ольга СпешуНАпомощь
Ольга СпешуНАпомощь
Веселинка
7 лет
Умничка
15 лет
Красавчик
19 лет
Милашка
15 лет
Зайчонок
1 год 9 месяцев
Санкт-Петербург
молодец, моя старшенькая, лихо заучивала стихи в таком возрасте на английском на слух :))
Пожаловаться
СветланаВ
СветланаВ
класс, конечно… но это надо самому владеть языком хотя бы на начальном этапе… а то все эти «кок», «сури» и «у э мон шьиен» так можно извернуть