Вернет ли мне магазин деньги за товар ненадлещаего качества, если 2 недели уже прошли?
Ноутбук сломался во второй раз( на гарантии). Двухнедельный срок давно прошел, поэтому так просто не могу отнести его в магазин обратно.
первый раз мы сразу везли в сц(от магазина), тк продавец сказал, что лучше самим, мол это долго и все такое(лоханулись)… теперь, как я понимаю, сейчас, когда он сломался снова (причем после ремонта не прошло и 2х недель) мне нужно нести бук только продавцу, писать претензию на возврат денег, т к товар ненадлежащего качества. Вернут ли мне деньги? Первый раз ноутбук ремонтировался по гарантии в СЦ от магазина. Заранее спасибо
я платила деньги за новый ноутбук
а в СЦ нам ставят донорсую деталь, которая снова летит… зачем мне это?! ведь я права… дденьги я платила не за бу товар
а вы его сдавали на ремонт хоть раз по гарантии или сразу отнесли в магазин?
через сколько вернули деньги?
ох круто
а на экспертизу сами если или сначала в магазин с товаром, там претензию написали*?
офигеть. т.е до экспертизы у них дело не дошло? и сам ноут на самом деле вы не отдавали в ремонт по гарантии ни разу?