Сделала я пару дней назад для своих пингвиняток вот такую игру:
Смысл ее очень прост: подобрать крышечки по цвету в цветовом круге. Развивает эта игра внимательность, моторику, оттачивает точность движений (крышечку надо еще аккуратно и ровно прикрепить), развивает цветовосприятие и мышление. Это — первый уровень, самый простой, можно сказать. На подходе еще три — на усложнение. В них будет присутствовать больше цветов и оттенков, а в секторах круг будет поделен и на три, и на четыре разных цвета.
Для изготовления игры я использовала обычные крышечки из-под молока, самоклеющуюся цветную бумагу (покупала в Фикспрайсе за 55рэ), липучки и цветные фломастеры.
Детям нравятся липучки, поэтому я их здесь применила. В принципе, изготовление можно упростить и обойтись без них. Или прикреплять крышки на пластилин, например (просто потом возни будет больше).
Когда все уровни будут пройдены, можно будет играть всем вместе в лото — каждому участнику раздать по фону и доставать крышечки по очереди из мешочка. Или можно будет по типу домино учить детей выстраивать логические ряды.
Девочки, кому интересно, могу сбросить шаблон круга, с цветными кругами и пустыми😁


Можно мне на почту шаблоны для этой игры? vip.7254@bk.ru СПАСИБО!
Интересный вариант!!!!
Да, моим нравится искать домики для крышек))
Как всегда очень забавно)
Спасибо!?
? спасибо. Опять тырю идею. В интернете нет времени искать, а здесь готовое все и все по полочкам разложите всегда.
? Это хорошо! А я как раз в поисках идей для своей работы — и времени немного есть?
Здравствуйте! Извините, а с какого возраста вы вот играете с детьми в развивающие игры? Я как бы не пыталась играть то что я предлагаю не хочет, либо на один раз. А так даже обьяснить и показать не успеваю что и как. Он уже по свойму вск переворачивает, убегает и тд. Даже настроения нет чем то заниматься, а у него заинтересованности.
Вообще я едва ли не с рождения с детьми занимаюсь. Конкретно развивающие и обучающие игры начала давать с 7 месяцев, до этого развивали сенсорику, моторику, зрительное восприятие, слуховое, координацию движений и пр.
Конечно, игры соответствовали возрасту. В 7 мес. мы, к примеру, искали резиновую кошку под стаканчиками. Засовывали в дуршлаг трубоки из-под сока.
Чтобы ребенок тянулся за взрослым, пытался с ним взаимодействовать в играх и общении, нужно постоянно с ним играть, учить подражать своим действиям. Ежедневные совместные занятия развивают у ребенка интерес и увлеченность, внимание, усидчивость. Сегодня он, к примеру, проосидел за конструктором 3 минутки, а через неделю уже 6 — и это достижение.
В вашем случае могу сказать так. Возможно, что ребенок просто не дозрел до игр, которые вы ему предлагаете, может, действительно ему не интересно (а в большинстве игр мы отталкиваемся именно от интересов малыша), либо вы сами не показываете достаточную заинтересованность — малышам необходимо демонстрировать этот самый интерес очень эмоционально и подавать материал так, будто это самое лучшее, чем можно заняться и вы сами от этого в восторге. И первое время всегда быть рядом, играть вместе или помогать немного, если это требуется. Комментировать происходящее, давать ответную реакцию. Либо занятия у вас не имеют систематический характер, а проводятся время от времени.
Расскажите, что нравится вашему сыну? Чем он любит заниматься?
Лазать везде по шкафам, особенно на кухне) на улице весь район обходим. Шустрый, на месте не сидит. Книги читаем пока нравится, правда он в это время их листает или рвет. Или мне фантазии не хватает чем заниматься с ним. Игрушки особо не интересны, даже когда с ним играешь
Только хожу за ним и целый день убираю, разбросал и дальше пошёл
В этом возрасте нормальное поведение! ? Мы тоже до сих пор все можем разбрасывать, если сами себе предоставлены.
Малыш у вас живчик, мои такие же. Для начала я даю им задания и упражнения по физическому развитию, либо мы бегаем, прыгаем, делаем зарядку под музыку, логоритмикой занимаемся, в общем, активный блок, а после него, когда они сбросят энергию, даю спокойные развивающие игры. Причем развивающие игры подразумевают под собой не только на развитие интеллекта — типа «Цветового круга», но и игры с пластилином, крупой, водой, поделки из бумаги, краски, тесто, карандаши и пр.
Попробуйте привлекать малыша к общей деятельности через его игрушки. Для этого вам самой нужно взять игру, например, конструктор, и поиграть в него при ребенке. При этом вы показываете ребенку, как это весело и здорово — играть, строить башни, разбирать, перевозить детали в грузовике и пр. Либо, если видите, что ребенок заинтересовался машинками и катает их, присоединяетесь и играете поначалу по его правилам, а после потихоньку добавляете свои — например, предлагаете построить горку и с нее скатывать машинки, строите парковку для больших машин и маленьких (как раз изучаете размер), либо перевозите грузы — кубики.
Я могу вам скинуть игры в возрасте от 8 месяцев — посмотрите, чем мы занимались, как играли с предметами. Здесь главное систематичность, т.е. занятия и игры должны проводиться каждый день, пускай не долго, минут 15-30 (в общей сложности), но ежедневно, чтобы у ребенка игры с вами вошли в привычку.
Спасибо, интересно! za_blokirovan@mail.ru. А вы кто по образованию? И что делают ваши дети когда вы заняты домашними делами?)
Я скинула вам в ЛС)) если будут вопросы по играм — спрашивайте, объясню что и как делать.
Я по образованию логопед, педагог по раннему развитию детей.
Когда я занята домашними делами, они либо с папой, либо помогают мне (когда готовлю, или белье перебираю на стирку, развешиваю), либо шкодят? Последнее предотвращаю, усаживая их за рисование восковыми мелками или тесто — увлекает на полчаса минимум.
Спасибо большое
класс ))) и спасибочки за указание возраста?
Да, учла, что мы растем, и другим потом трудно будет определять, на какой возраст игры рассчитаны. ?
Вы такая молодец))) беру себе в заметки)) а вы есть в инста?)))
Алина, спасибо) нет, я в инсте ничего не пишу и не выкладываю пока что. ?
Давно пора)))
Жду особую дату))) ?
Как всегда развивающе! Соланж, умница!
? Екатерина, благодарю!?
Здорово! Младшему очень нравится покупная игра с липучками. Да еще она и с машинками! Но она сделана не очень хорошо — уже вся разодрана. Качественные игры — дорогие. Хорошо, когда мама — раз — и может сама сделать любую игру. Но мне это слабо… Хотя для старшего я сама клеила карточки (теперь, правда, они поистерлись и я потихоньку их выбрасываю).
Посмотрите еще стигис-аппликации (фирма так и называется). Там разные интересные формы на липучках, с помощью которых можно делать аппликации.
Спасибо, Дарья! Я как раз сейчас готовлю игры-аппликации на липучках для своих детей. Сыну — про машинки, а дочке — животных?
Мой любит лото. У нас правда не своими руками изготовлено, так как у меня руки не из того места. Задумка классная, мне нравится. Ты ночами не спишь или как? ?
Тот же вопрос ?
Мы пока до таких не дошли — до обычных покупных лото))) делаю им что попроще для осмысления.
Моя основная задача — играть, развивать, формировать детей и сообщать об успехах папе и бабушке?
А ночами я и правда иногда не сплю — фильмы интересные с мужем смотрим?
? сон — для слабаков, Танюш!
Значит я стала слабачкой? злая если не высплюсь?
А тут ещё мужа на собаку уговариваю, поэтому мне нужен сон- иначе загрызу мужа?
Я тоже сплю? правда, не всегда высыпаюсь. Но все это временно) ?
Ой, собака и маленький ребенок — это треш)))))) за всеми убирать, всех кормить? как тебе такое в голову пришло??
Я давно о лабрадоре мечтала?
А тут в свой дом переехали)) вот появилось больше места, чтобы завести собаку ? и детям веселее будет))
Смотри какая прелесть ?
Очень интересная идея
Благодарю?