Посмотрела тут таблицу, и охренела. Мы тут вообще половину не могли в год, у нас где то 1.1 резко все пошло… и слова и ходьба. Никаких колбасок в год мы не лепили, Рисунки не комментировали и не залезали по шведской стенке ( и к слову сейчас не идёт) . Ну и много чего. Неужели отставали?

Ну почти мы, но каждый ребёнок развивается по разному, чего каждого под одну гребенку)
Мне кажется если заниматься с ребенком всем что там написано то он это и будет уметь. У нас нет стенки и на площадке я не разрешаю залезать поэтому она и не будет умееть это.
Я с вами согласна! Ничего такого тут нет, если с ребенком заниматься. Да, согласна все дети разные, но все равно надо к какими то элементарным умелкам учить к определенному возрасту. Мы из этого списка только не катали колбаски двумя руками, просто лепешки делали и делаем. И ложком не ели самостоятельно.
А то что у вас резкий скачок в развитии произошел в год и месяц, дак я считаю это не отставание. Плюс минус месяц два думаю допустимо.
А как рисование сопровождать комментариями?? ?
Мы и в 11 и в 12 не все умели. Думаю каждому своё время!
Это какой-то бред
?? мне почти то же самое педиатр сказала)
Мы только не рисовали и не рисуем. Лепешки, это только если рукой просто хлопать)Но двумя не лепил конечно. Еще и пищу в кулаке сжимал и вся еда через пальцы. Это было любимое развлечение.
Шведской у нас нету, но в 11 месяцев точно уже залазил по лесенкам на советскую железную горку и съезжал с нее самостоятельно. Я только ловила
Здесь про 11 мес