Ну смотря для чегг. Если вам хочется то можно. Но ребенок там ничего делаьб не будет. Н. Поделки ничего. Они не концентрируются. Просто все будут размазывать. Как по мне то лучше больше на площадках проводить времени. Недавно читала про очередные исследования и там было сказано что в возрасте 2 лет те дети что ходили в развивашки вместо игр с ровесниками отстают. Нам 1,8 почти но он до сих пор не всегда хочет смотретб книги, хоть и любит их, собирать сортер и прочее.
Мы ходили, в 1.4, 1.10 с перерывом. Сделала выводы, что есть смысл ходить после 1,6 как минимум. До этого ребёнок вообще не понимает что от него хотят и почти ничего не выполняет, мама нервничает. В общем, это если дома скучно то можно и сходить. Для ребёнка толка минимум.
От ребёнка ещё зависит. Есть дети очень усидчивые, им только дай что перебирать, тогда да, будет результат. Если ребёнок долго не сидит то и результата нет.
И отлично) если Вам самой хочется переключиться, пообщаться с другими мамами — то безусловно сходить в такую школу раннего развития можно. В этом их бесспорная польза — обеспечивать досуг и разнообразие мамам в декрете. Для ребенка особо пользы нет. Все то же самое он усвоит и посто на прогулках и играх с мамой
Ну в нашем случае это была одна из самых популярных с хорошими отзывами организаций — «беби клуб». Но не суть, у них у всех почти можно прийти на первое пробное занятие по льготной цене. Может Вам и ребенку понравится. Мне не понравился сам формат занятий, но везде может быть по-разному.
У нас просто чем конкретно мне не понравилось — там все в очень быстром темпе — 5 минут «урок» 5 минут «перемена» — только ребенок увлекся например разглядыванием фасоли в мешочке или рисованием — звучит звонок, нужно все бросить и идти в игровую комнату на перемену. Только на перемене увлечется катанием на горке — звучит звонок и нужно идти обратно на «урок» учить буквы и т.д. Короче если по сути взглянуть на это со стороны, то получается что детей приучают строем ходить туда-сюда, как собачек по звонку бросать интересные им занятия чтобы заняться чем-то другим, что в данный момент от них требует преподаватель. Короче, делают из них «идеальных исполнителей приказов», не считаясь с тем, что им самим интересно. Если в других школах раннего развития не так, и каждому ребенку дают возможность заниматься тем, что ему самому интересно — то тогда конечно супер, и польза наверняка будет. А в таком виде как я написала, вреда для психики может быть больше (если конечно хотеть, а все мы как правило хотим — вырастить независимого, свободного, творческого человека, который умеет прислушиваться к своим желаниям и реализовывать их).
Уже который месяц ломаю голову. Как эффективнее развивать своего ребенка...
Почитала, поискала, переварила и решила найти школу раннего развития... Полезла в гугл и оказалось что в нашем городе таких школ миллион… но хотелось бы по системе … Читать далее
Подскажите, нужны ли ребёнку школы развития или будет достаточно одного садика. я в раздумьяхМы ходим в сад и ему общения хватает. Раньше я думала, что такие школы для занятых родителей или очень ленивых! А если у мамы после работы есть час времени, … Читать далее
Хочу в азбуку с года отдавать))
А мне знакомая посоветовала на Нежинской хорошую школу. Там двое ее сыновей были и вот сейчас дочка. В садик никого не водила) и очень довольна)
Я в садик тоже не хочу водить) А смысл?)Столько развивашек вокруг)) И я не работаю) Да и работа у меня на дом)
Ну смотря для чегг. Если вам хочется то можно. Но ребенок там ничего делаьб не будет. Н. Поделки ничего. Они не концентрируются. Просто все будут размазывать. Как по мне то лучше больше на площадках проводить времени. Недавно читала про очередные исследования и там было сказано что в возрасте 2 лет те дети что ходили в развивашки вместо игр с ровесниками отстают. Нам 1,8 почти но он до сих пор не всегда хочет смотретб книги, хоть и любит их, собирать сортер и прочее.
Мы ходили, в 1.4, 1.10 с перерывом. Сделала выводы, что есть смысл ходить после 1,6 как минимум. До этого ребёнок вообще не понимает что от него хотят и почти ничего не выполняет, мама нервничает. В общем, это если дома скучно то можно и сходить. Для ребёнка толка минимум.
У меня знакомая отдала в 1,2 ребенку почти 2 года. Очень довольна. 2 раза в неделю по часу занимаются.
От ребёнка ещё зависит. Есть дети очень усидчивые, им только дай что перебирать, тогда да, будет результат. Если ребёнок долго не сидит то и результата нет.
Мнение что это бесполезная трата денег. Лучшее развитие в таком возрасте — гулять с мамой и изучать птичек-цветочки
Мы это делаем с рождения ?
И отлично) если Вам самой хочется переключиться, пообщаться с другими мамами — то безусловно сходить в такую школу раннего развития можно. В этом их бесспорная польза — обеспечивать досуг и разнообразие мамам в декрете. Для ребенка особо пользы нет. Все то же самое он усвоит и посто на прогулках и играх с мамой
аналогично ?
Ну смотря какая школа) моя знакомая пользу видит)
Ну в нашем случае это была одна из самых популярных с хорошими отзывами организаций — «беби клуб». Но не суть, у них у всех почти можно прийти на первое пробное занятие по льготной цене. Может Вам и ребенку понравится. Мне не понравился сам формат занятий, но везде может быть по-разному.
Согласна) может у нас это как-то по другому)
У нас просто чем конкретно мне не понравилось — там все в очень быстром темпе — 5 минут «урок» 5 минут «перемена» — только ребенок увлекся например разглядыванием фасоли в мешочке или рисованием — звучит звонок, нужно все бросить и идти в игровую комнату на перемену. Только на перемене увлечется катанием на горке — звучит звонок и нужно идти обратно на «урок» учить буквы и т.д. Короче если по сути взглянуть на это со стороны, то получается что детей приучают строем ходить туда-сюда, как собачек по звонку бросать интересные им занятия чтобы заняться чем-то другим, что в данный момент от них требует преподаватель. Короче, делают из них «идеальных исполнителей приказов», не считаясь с тем, что им самим интересно. Если в других школах раннего развития не так, и каждому ребенку дают возможность заниматься тем, что ему самому интересно — то тогда конечно супер, и польза наверняка будет. А в таком виде как я написала, вреда для психики может быть больше (если конечно хотеть, а все мы как правило хотим — вырастить независимого, свободного, творческого человека, который умеет прислушиваться к своим желаниям и реализовывать их).